К трагедии на Серовском тракте привели плохой асфальт и высокая скорость – выводы ГИБДД

Госавтоинспекторы Свердловской области обнародовали причины страшной аварии, которая случилась под Нижним Тагилом вчера, 21 июля, на 150 километре трассы Екатеринбург – Серов. Напомним, BMW на большой скорости врезался в ехавший навстречу масловоз. Погибла целая семья – 33-летний мужчина, его супруга 29 лет и их дети: 12-летний сын и дочка, которой ещё не было года.

Как сообщает пресс-служба ГИБДД Свердловской области, на месте ДТП на дороге была колея и множество выбоин. Выщербленные места были заполнены водой, поскольку отсутствовал сток на обочину, местами толщина водяного слоя достигала двух сантиметров. Содержанием дороги занимается Невьянское ДРСУ областного «Управления автомобильных дорог». Дорожникам неоднократно направляли требования провести ремонт этого участка. Но в планах на ремонты этот перегон значится лишь на 2016 год. Менять асфальт в этом сезоне начали в нескольких сотнях метров от места трагедии.

Также госавтоинспекторы настаивают на том, что водитель иномарки существенно превысил скорость, что и привело к печальным последствиям. По данным инспекторов ГИБДД, иномарка ехала со скоростью 100 километров в час, превышая разрешённую на участке скорость на 30 километров в час. Это вкупе с задним приводом, изношенной резиной и водяным клином, не позволило мужчине сохранить контроль над автомобилем. В пользу этой версии, по мнению госавтоинспекторов, говорит тот факт, что за три года погибший водитель получил 30 штрафов, 12 из которых – за превышение скорости. Также трижды он садился за руль без прав и два раза скрывался с места ДТП.

DSC08297

DSC08306

DSC08396

Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

27 комментариев

  1. Про скорость 100 км/ч мне кажется чтото занизили полицеские наши.

  2. Судя по количеству штрафов, управлением автомобиля без документов и 2-х фактов скрытия с места ДТП, это не совсем обычный водитель и качество дороги в данном случае второстепенно…

  3. а чего не 60 км\ч )))

  4. …гнать по хреновой дороге с семьей на борту — человек без ума в голове, сам виноват..

  5. …еще и детей угробил..умник

  6. там наверху,на перекрестке,ему в ад…

  7. Дааа слабенькие нынче бмв пошли! Прямо-таки сказать НЕ Баварское совсем качество!

  8. Блин, да летел бы себе один!!! В данном случае детишек очень жалко((( Они только жить начали, а девчушка даже ничего тольком не понимала еще((((((((( В комментах писали, что везли девочку в Тагил в больницу. И вот тебе. Не довез горе папаша. Да еще и всех с собой утащил на тот свет. Его совсем не жалко, а вот семью……((((( Соболезнования родителям и бабушкам с дедушками погибшей женщины.

  9. Люди!!!! Да вы с ума посходили что-ли все?! Как бы то ни было люди погибли. Можно подумать,что тут одни святые сидят, ни одного грешка за спиной. Одумайтесь, зачем гадости про человека говорить? Вас же там не было рядом с ними. Как будто все водители всегда соблюдат скоростной режим…

    • А тебе хочется, чтобы такой в тебя прилетел? Чтобы замесил твоих детей, родных за просто так?

    • простите о каких грешках вы говорите???? не каждый тут способен на убийство близких людей

    • Почитайте сколько раз он(водитель) скрывался с ДТП, ездил без прав и пр.! Он ведь мог въехать в кого угодно, в Вас, в том числе! Хорошо, что был бензовоз, а то бы еще несколько человек погубил… Таким нельзя садиться за руль! А жена куда смотрела и о чем думала!

  10. А теперь Вы подумайте — таких ездунов полно и бъются постоянно и других людей с собой на тот свет тащат. Так что пассажиров очень жалко, а его — нет. Туда ему и дорога.

  11. Деток очень жалко….ну просто до слёз жалко…..совсем не успели пожить…..ангелочки 😥

  12. 100 для трассы обычная скорость, но в дождь по той дороге все чуть медленней едут. Невьянское ДРСУ занимается строительством и ремонтом дорог, но не планирует и не выделяет бюджеты, которые зачастую до самих дорожников то и не доходят. Дорога там в ужасном состоянии уже несколько лет. Частями ремонт производят. Часть дороги ровная, половина убитая. По одной разогнешься, по второй убьешься. А водителя здесь клеймят те, кто за клавиатурой только водит. Ужасная авария

  13. Скорость была за 200 сто процентов!!! Менты занижают,чтоб самим по ушам не досталось,за отсутствие постов на дорогах. Да трудно поверить. Была семья…. и нет ее…..

  14. Этот[ОЙ!] с женой и двумя личинками сдох. С кого теперь вышибать деньги за тягач? Тут явно больше 120000.

    • про личинки ты урод погорячился .Бог стобой .Ты видать сам недоношеной личинкой родился.Это ДЕТИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

  15. Несколько лет назад на Серовке, под Екб. была авария.
    В сильный дождь, красный БМВ ушёл с дороги, перелетел через кювет и врезался в толстое дерево.
    От удара мотор вырвало из под капота, от машины остался целым один багажник с задними фонарями.
    Я ехал следом, через несколько часов и видел своими глазами.
    В машине ехало 2 человека. Все живы, отделались синяками и переломами.
    Потом в новостях прочитал, что машина ехала около 150 км/ч.
    Я тогда еще подивился, какая безопасная машина БМВ.

    Что я наблюдаю сейчас.
    100 км/ч +70 км/ч масловоз и машина в хлам с 4-мя трупами.
    Судя по фото удар был не лобовой.
    Мотор не сорвало с подушек, лонжероны вроде не искорежило.
    Судя по положению колес, рычаги подвески, стойки и поворотные кулаки пострадали несильно.
    При лобовом ударе рвёт подрамник, лонжероны сминает, собирая пороги и днище в гармошку.
    БМВ какого года выпуска?
    Подушек безопасности не было что ли?

  16. Волею обстоятельств, несколько раз вынужден был гнать из Екб. в сильный дождь, ночью, со скоростью 120-140 км/ч.
    Году в 2007 гнал ночью в ливень на на 20-ти летнем Пассате, местами разгоняясь до 160 км/ч.
    Последний эпизод был осенью 2012 г. Машина — китайская пузотерка. С тех пор качество асфальта вроде изменилось в лучшую сторону.

    Это я к тому, что без последствий гонять можно, но надо осознавать, что ты делаешь.
    Машина должна быть в безукоризненном состоянии, никаких люфтов в шаровых, рулевых наконечниках, сайлентблоках.
    Амортизаторы должны быть исправны и прижимать колесо к дороге в любых условиях. А не полудохлые, с остатком ресурса в 20-30%
    Резина должна быть нормальная, а не с минимальным остатком протектора 1,6мм.

    Машина всегда подсказывает водителю, когда наступает предел возможностей.
    Нужно только уметь ее чувствовать, слиться с ней.
    Чувствовать, как в поворотах кузов скручивает в штопор, как колеса напрягают руль.
    Спинным мозгом чувствовать, как в повороте начинает подламывать задние колеса, в последних попытках резины удержаться за дорогу, чувствовать начинающийся срыв оси, боковое скольжение…
    По усилию на руле чувствовать, какое сцепление колес с дорогой, что происходит в пятне контакта между колесами и дорогой.
    И не просто чувствовать, а быть готовым взять ситуацию под контроль, а это возможно только если точно знаешь, что делать, например, при срыве задней или передней оси.

    Не надо включать музло на всю катушку и давить педаль газа в пол, выучив глаза. Иначе долго не проездишь.
    Если при залете в лужу руль становится пустым и машина не управляется, это явный сигнал, что нужно снизить скорость.
    Если при перестроении машина нервно реагирует на пересечение колеи, продольных и поперечных волн, это сигнал снизить скорость и сигнал о том, что в подвеске предельные люфты.
    Если при скоростных маневрах возникает ощущение, что кузов стремится в одну сторону, а шасси в другую, это явный сигнал, что гонять не стоит и прямая дорога в сервис на диагностику подвески.
    Если не успеваешь осознать, как меняется дорожная обстановка и поведение авто — снижай скорость.
    Дорогой автомобиль и крутая резина не отменят законов физики.
    Хочешь гонять — плати деньги и следи за автомобилем.
    Машина простит разбитую подвеску, убитые амортизаторы, плохо отбалансированные колеса и лысую резину в городе и на трассе при соблюдении скоростного режима.
    На скоростях за 120 км/ч начинается другое измерение, где нет места разгильдяйству, беспечности и неважному техническому состоянию автомобиля.
    И уж конечно там нет места тугодумам. Мысль должна работать очень быстро, прокладывая траекторию между щербинами в асфальте метров на 200-300 вперед, учитывая траффик и возможные маневры попутных и встречных автомобилей.

  17. Произошло поистине эпохальное событие. 🙂
    Впервые!!!! сотрудники ДПС признали, что в ДТП виноват и плохой асфальт.
    Раньше у них всегда было так — неверный выбор скоростного режима, несправился с управлением, в общем сам дурак и никаких претензий к дорожникам.

Оставить комментарий или два