ПТ, 15 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-4.7°C

На Тагилстрое легковушка сбила пешехода

Инцидент произошёл сегодня утром у дома №46 по улице Металлургов в Нижнем Тагиле. 27-летний водитель за рулём ВАЗ-21099 сбил мужчину, переходившего проезжую часть вне пешеходного перехода. По информации отделения пропаганды ГИБДД, 46-летний пострадавший получил травмы головы и ушибы.

IMAG0420

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. Ржунимагу)))
    Надо же, ни одного комментария. Наверно потому, что за рулем водятел мужеского полу был, неинтересно комментить. Вот кабы тетка… Махом бы накидали комментов типа » Женщины! Запомните! У вас
    проблемы при ориентировании и
    в пространстве, и во времени. А
    посему управление
    автотранспортом вам
    противопоказано НАВСЕГДА, если
    хотите остаться живыми и
    здоровыми…»

    Ответить
    • Вот вы ДЕБИЛ! Человека автомобиль сбил , а вам смешно! ВЫ реально не здоровы!

      Ответить
      • Так Hisime права. На самом же деле над комментаторами смешно, а не над самим дтп. Ведь почему то никто не высказался на тему, что мужикам не место за рулем. Так что дебил ты, раз не умеешь понимать написанное.

        Ответить
        • А в лицо это сказать слабо?

          Ответить
        • Объясните ка в чем водитель виноват, читайте новости внимательнее!!!!! Пешеход сам виноват, ходят где попало, еще и по сторонам не смотрят смертники фиговы!!!!!!!!!!

          Ответить
    • Вот прямо с языка сняли! Действительно, скукота, тут мужик, и тут мужик, и не облаять никого диванным войскам :yes:

      Ответить
    • Вы, Hisime, вероятно являетесь лошадью, если «Ржунимагу)))». Пишущая лошадка в Тагиле появилась!

      Ответить
    • Пишу о проблемах автовождения у женщин не для того, чтобы унизить вас, как половину человечества, а для того, чтобы вы, зная о ваших объективных особенностях и слабостях, могли примерить на себя эту одёжку и сделать правильный вывод, в чём каждая из вас имеет изъяны, и начать, собрав волю в кулак, работать над их устранением. Надо быть самокритичными.
      Однако каждый раз вижу обратное. Надувать щёки и морщить лоб, напускать на себя многозначительность и пыхтеть в направлении «сам дурак» есть неправильный путь, нечего не дающий каждой из вас. Берегите себя!

      Ответить
  2. у девочки наболело :), а пешеход зря выжил, я б таких *******, 10 метров до пешеходки

    Ответить
    • О ещё один ! Тоже видать с головой не дружит! Это вас зря достали!

      Ответить
  3. Дорога-то цела осталась?

    Ответить
  4. Ни чему жизнь не учит людей. Вообще могу сказать, что когда вижу летящий ржавый тазик, пропускаю вперед, руководствуюсь правилом «ДДД (дай дорогу дураку)». Это те, кто только сдали на права и купили ведро за 60-100тр, и летают по городу, обгоняя дорогие иномарки, что-то кому-то доказывая. На светофоре первыми стартуют еще на красный, девчонок подрезают, пешеходов сбивают. Им терять то нечего, и взять с них тоже нечего. Мужчине скорейшего выздоровления, а все остальным урок.

    Ответить
    • ты дебил ???7 при чем тут иномарки еще и дорогие ?????? на иномарках чаще нарушают правила дорожного движения на 40 процентов потому что &&&&&&&&&& !!!!! да и чем круче тачка тем обычно теже мужики не смотрят в зеркала и считают что они уроды одни на дороге ездят тем самым создают помехи движения

      Ответить
  5. Азарич

    Предлагаю создать комитет
    По отлову лихих пешеходов
    И пускай они держат ответ
    В виде денежных переводов.

    Ответить
  6. Человека автомобилей. Сбил, потому что человек дебил!!! @@@@@@@@ такие пешики, которые шарахаются там, где не надо!!! Я ри чуть нп защищают сейчас водителя, но народ поймите: пока мы сами не будем дородить своей задницей, никто кроме нас ею дородить не будет. Берегите себя. А тут: пешехид сам виноват. Хорошо, что не насмерть.

    Ответить
  7. Хасиме ты сама ты водительница? Если да то бросай это дело а то до беды недалеко! Пострадавшего искренне жаль, а сбил его водила скорее всего что баба ему мозги вынесла и он на нервах гнал! А Беркутов был прав во всем!

    Ответить
  8. Давно где то прочитал: я то сяду и выйду, а ты можешь лечь и не встать.

    Ответить
  9. Мне вот интересно, за чей счет будет замена крыши + покраска.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: