Трагедия произошла минувшей ночью в Нижнем Тагиле на улице Садоводов. В районе 25 квартала в 23.50 20-летний парень за рулём Toyota Land Cruiser сбил 26-летнего пешехода. Как отмечают в отделении пропаганды ГИБДД, молодой человек шёл по проезжей части навстречу автомобилю.
Этот участок дороги очень опасен для пешеходов – там нет освещения и тротуара. Напомним, три года назад на этой же дороге, ближе к Алтайскому микрорайону, грейдер насмерть сбил парня, возвращавшегося домой с собственного дня рождения.
Госавтоинспекторы напоминают, что пешеходам рекомендуется носить светоотражающие элементы на одежде, когда они перемещаются в черте города. А вне населённых пунктов пешие участники дорожного движения уже обязаны это делать, чтобы быть заметными для автомобилистов.
Так это же,Land Crusier.Сопляк на ВАЗе крался бы ,выпучив зенки.
А ВАЗ не помеха для Круза
Был бы 20 летний сопляк на ВАЗе . Просто написал не стихами.
Всё по русски.На лампочках экономим,на жизнях нет.
Лампочки свои, жизнь чужая. Все логично.
А на лампочки еще и денег надо.
Что касается крузака, так у него фары есть. И мозги должны были быть, пункт 10.1 ПДД еще никто не отменял, держи такую скорость, которая позволяет контролировать дорогу в направлении движения.
Я по ночному городу выше 40 км/ч не езжу, выше для себя уже считаю опасным, лучше 5 минут потеряю, но спокойно доеду.
“Что касается крузака, так у него фары есть.” – а у пешехода глаза есть
“И мозги должны были быть” – и у пешехода то же
“пункт 10.1 ПДД еще никто не отменял” – так и 4.1 то же никто не отменял
“Я по ночному городу выше 40 км/ч не езжу, выше для себя уже считаю опасным” – считаешь для себя, а своё мнение зачем-то распространяешь на других
Этого же мнения придерживаются ПДД, т.е. закон.
Хочешь ездить по понятиям, это твое дело. Только за это может наступить уголовная ответсвенность.
Что касается пешехода, то он шел как положено, навстречу автомобилю. А вот иметь светоотражающие предметы или одежду пешеходу всего лишь “рекомендуется“, читай п. 4.1
А вот п. 10.1 гласит:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
А из этого следует, что 61 км/ч в городе уже нарушение ПДД, за это нарушение хоть и не положен штраф по КоАП, а вот на уголовную статью вполне уже потянет, потому что в УК достаточен сам факт нарушения ПДД. Актуально для тех водителей, которые ездят не по ПДД, а по КоАПу. Точно так же, раз сбил пешехода, значит вел машину со скоростью, которая не позволяла контролировать дорогу в направлении движения, т.е. нарушил п.10.1 ПДД, т.е. здравствуй УК РФ.
Видимость в направлении движения не позволяет лично мне ездить выше 40 км/ч ночью, потому что при более высокой скорости лично я не могу обеспечить полный контроль над дорогой в свете фар. Я выскаался про свои физические особенности, хотя мне чуть больше 30, а зрение у меня в норме.
Нарушением ПДД езда с более низкой скоростью, чем установленное ограничение не является нарушением, а пропагандировать безопасную езду я не считаю плохим поступком.
“Нарушением ПДД езда с более низкой скоростью, чем установленное ограничение не является нарушением” – 10.5 запрещает создавать помехи, двигаясь со слишком маленькой скоростью, следовательно ты неправ.
“Что касается пешехода, то он шел как положено, навстречу автомобилю.” – но не по краю проезжей части. Нарушение части ПДД остаётся нарушением ПДД.
“А из этого следует, что 61 км/ч в городе уже нарушение ПДД” – какое это имеет отношение к ДТП? Никакого, это просто твоё желание создать видимость того, будто ты хорошо знаешь ПДД. Но раз ты тут на отвлечённые темы флеймишь, то и я то же писну:
“раз сбил пешехода, значит вел машину со скоростью, которая не позволяла контролировать дорогу в направлении движения” – водитель управляет машиной, а не пешеходом, что в голове пешехода твориться полностью на совести пешехода. По ПДД водитель обязан при возникновении опасности и для предотвращения ДТП снизить скорость, вплоть до полной остановки. Допустим экспертиза скажет, что водитель не превышал, увидев пешехода тормозил, но пешеход нарушил 4.1 и произошло ДТП. Кто виноват? Вот пример ДТП с пешеходом. То же будешь утверждать что водитель нарушил 10.1? А вот тут? Пешеходы нарушают ПДД постоянно, статистика упряма и гласит, что в ДТП с пешеходами бывают виноваты пешеходы. По нашей области ДТПсП по вине водителей 387, а по вине пешеходов 371. За водителями смотрят камеры, посты ДПС, а за пешеходами? Раз в пол-года постоят там, где часто бегают пешеходы и всё. А как пешеходы ходят по ПП сотрудники ГИБДД вообще не обращают внимание. Перед началом учебного года ДПС стоят у НПП, водители притормаживают, а что пешеходы? А пешеходы не соблюдают 4.5. А что ДПС? А ДПС тут для слежения за водителями, а не для обеспечения безопасности движения, зачем они будут останавливать пешеходов и разъяснять им 4.5 ПДД?
Ссылку съело. http://vk.com/video7553739_171417930?hd=2&t=6s – вот пример ДТП с пешеходом
А то что проезжую часть у нас сделают, а о тротуаре даже не подумают!!! А зачем?! Например на ул. Учительской – все идут по дороге, а там и дет.садик и худож.школа, освещения вообще нет!!!
На учительской-газетной и тротуара нет, там школа и дет сад – очень опасно….
Учительская и Газетная параллельные улицы.
Пешеходы, как правило во всём тёмном ходят, поди их различи в темноте. . .
Жаль конечно обоих. . .
нелепая смерть…. в 20 лет и на такой машине можно вообще без прав ездить, родаки отмажут
20 лет, крузак, труп ночью. А кто у нас папа??? :devil: И что там с уголовным делом? Мальчик не виноват? :yahoo: Следим за сюжетом… :bye:
Я в 20 тоже лихачил. Бог миловал, тьфу, тьфу, тьфу. Были случаи, что просто тряхомудило от того, что еще бы чуть чуть и ВСЕ. Молодость, кровь горячая, девки красивые рядом, отвлекают.
Сегодня очко послабее стало. И тормоза вдруг не так тормозят, и резина не та, что раньше была, да и куда гнать… Только с возрастом начинаешь осознавать опасность езды. Хоть и стаж маленький 15 лет.
А между тем статистика такова: В России в год в ДТП погибает порядка 30 000 человек. Каждый год. Это целый маленький город ежегодно. У нас уже пора ввести день памяти и скорби по погибшим в дтп. И этих лихачей мы видим каждый день на дорогах. Почти каждый взрослый человек знал знакомого или родственника, или знакомого знакомого, или родственника знакомого, который погиб в ДТП. Люди, задумайтесь. Мира вам и здоровья!!!
Сегодня ,часов в пять утра, не далеко от Верх- Нейвинска увидел на обочине гаишников с мигалкой. Подьехав ближе увидел, что стоят на обочине и рядом черный мешок, около двух метров длиной и следы шин , уходчщие с дороги. Аминь гонщик. Буквально через пятнадцть минут, после тещиного языка, опять следы с дороги в лес, но тут не успел рассмоьреть, шел снег и я опаздывал. Вот так и живем, пока живем.
Нет такой марки автомобиля! Напишите правильно…
Кто может посоветовать, где купить эти светоотражающие элементы для защиты пешеходов? Они продаются? Ни разу не видела. А я бы купила всей семье, включая собаку.
Продаются в любом магазине “ткани” – лента светоотражающая называется, ну и иголка Вам в помосчь!
22:57. Все правильно, аплодирую! Все бы так ездили – и смертей было бы меньше.
кстати чем там закончилась история с грейдером, нашли грейдериста?