ПТ, 20 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+1.9°C

Вместо «Ласточки» из Екатеринбурга в Нижний Тагил пустили обычную электричку

Состав, который должен был отправиться в рейс в 14.00 из Екатеринбурга, 19 ноября отправили на внеплановый техосмотр. Вместо «Ласточки» была пущена обычная электричка, пишет «Весь Тагил».

«Пассажирам вернули деньги за проезд на тех станциях, до которых они ехали. Обычная электричка следовала без остановок и не выбилась из графика «Ласточки»», — сообщила ИА «Все новости» пресс-секретарь Нижнетагильского региона СвЖД Наталья Устинова.

Технеисправности в вагоне «Ласточки» были обнаружены накануне рейса. Оперативно заменить его на аналогичный железнодорожники не успевали. Чтобы не выбиваться из графика, скоростной электропоезд заменили на обычный. Всего регион приобрёл пять элекропоездов «Ласточка».

В обратном направлении из Нижнего Тагила в Екатеринбург в 16.12 вчера пустили экспресс с мягкими сиденьями. Стоимость билета на экспресс такая же, как и на «Ласточку» — 227 рублей.

ласточка

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

22 комментария

  1. В чем тогда смысл «Ласточек», если обычные электрички могут ехать с такой-же скоростью?

    Ответить
  2. Я тоже не понимаю смысла и раздутого по этому поводу ажиотажа. Скоростная элетричка утром до Еката и раньше доходила ровно за 2 часа.

    Ответить
    • Зато пропиарился Кувайшев и, наконец, доехал до НижнегоТагила! Бездельник , а не губернатор!!

      Ответить
  3. Для тех кто не понимает….смысл не сколько в скорости,а в другом уровне комфортности.Попробуйте и сравните!Скорость кстати тоже добавиться,хоть и не значительно-с 13 декабря

    Ответить
    • И цену скоро добавят на билет…

      Ответить
      • как 20 лет назад до еката ехали 2-20 так оно почти и осталось.Радуемся 100км на отдельных участках.До Еката 130 км Китай германия франция итд поезда гоняют 300-400 км в час!!!Вот это 21 век .20минут и в Екате.А мы пользуемся ж.д построенной в 1916году и модернизированной СССР.Путинги и им сочуствующие что-нибудь построили????или только перепреватизировали например у юкоса а сейчас всей страной опять платить будем по решению судов акционерам юкоса ( Юкос путинг /подарил/ друзям)))

        Ответить
    • Скорость то добавится,когда пути морозом посильнее прихватит!!!

      Ответить
  4. А чему тут удивляться, при состоянии наших рельсов? Всё равно полностью «Ласточка» сможет оправдать себя только на специальных путях. Кстати, один специалист говорил мне, что так называемый «бархатный» путь (с меньшим количеством стыков и бетонными шпалами) у нас вовсе не бархатный. Вот другое дело на Транссибе. Даже участок между Екатеринбургом и Тюменью куда круче. Там равнины. А у нас какое скоростное движение? Максимум ускоренное, но не скоростное. Ведь понятия СКОРЫЙ поезд и СКОРОСТНОЙ различаются. Первый просто имеет меньше остановок, при этом едет чуть быстрей. А второй уже реально гонит. Ну уж хотя-бы скорость 200 км в час нужна для того, чтобы называть движение скоростным. А у нас даже старые Рижские электрички могли развивать скорость до 130. Новые Демиховские и Торжоскские уже до 140. А пассажирские вагоны до 160. И это не скоростные. Скоростное движение в России вообще сомнительно.

    Ответить
  5. Комфортность я бы отнес на второй план. Здесь скорость имеет решающее значение. Я полагаю, что люди бы с радостью согласились ехать всего 50 минут до Екатеринбурга даже стоя в грязных вагонах. (На 17-м трамвае же ездим с ГГМ на УВЗ и ничего…, москвичи стоя ездят в метро, а могли бы сидеть по 3 часа с комфортом в автомобиле).
    Итог: Ласточка в Свердловской области всё равно что итальянский суперкар в Московской пробке. Желание ехать есть, а возможности нет. Вывод — деньги выброшены на ветер и предвыборный пиар.

    Ответить
    • Полностью согласен!

      Ответить
  6. В проект «Ласточек» вложенны миллиарды рублей, а не проще и дешевле было бы в обычных электричках поменять кресла,раз она может ехать с такой же скоростью!Опять нас обманули наши чиновники!

    Ответить
  7. От старья надо избавляться полюбому, это естественный процесс

    Ответить
    • Согласен, что от старья надо избавляться. Но «Ласточка»-это старый Сименс! Где своё-то «новьё»? Как, например,»Вагонский трамвай»?

      Ответить
  8. не впервой им . ладно бы только с Ласточкой !

    Ответить
  9. А никого не заинтересовал вопрос, почему всего лишь через пару недель в поезде уже какую-то техническую неисправность нашли? Конечно, хорошо что ее нашли, но ведь поезд то совершенно новый!

    Ответить
  10. Я так думаю, процесс обкатки еще длится. И со временем многое наладится, в том числе все то, о чем писали предыдущие комментаторы. Не сразу Москва строилась.

    Ответить
  11. А если в процессе обкатки она с рельс сойдёт вместе с пассажирами? Как тогда это будет называться? Техническая неисправность или безответственность ?

    Ответить
  12. Ехал как раз 19 ноября утром на Ласточке. Паспорт проверили 2 раза все как положено, но за минуту до отправления врываются в вагон женщины со словами билет купить не успели и поедем не смотря ни на что. Прибывшая охрана ничего поделать не смогла. Женщины поехали. Может у меня и психоз, но в связи с террактами ситуация не понятная и мало приятная…На Ласточку больше ни ногой…

    Ответить
  13. Нахалы в любое место могут ворваться. Второе счастье. И ведь гордятся собой

    Ответить
  14. Ехала сегодня на 7,20 с Тагила в Екатеринбург , с момента отправления и до Екатеринбурга под вагоном стоял дикий скрежет ( что- то об что-то) 2 часа по ушам, все думала доедим не доедим… страшненько так то было… ничего доехали! :yahoo:

    Ответить
    • Ну и как? Дoели или не дoели? Или голодными приехали? :)

      Ответить
  15. Так, завтра в два пойдет ласточка или нет?

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: