СБ, 21 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-1.9°C

Неопытные водители отправили на тот свет 11 тагильчан

С начала 2015 года в Нижнем Тагиле и пригороде произошло 45 дорожных аварий по вине начинающих водителей. В них погибли 11 человек. Ещё 68 человек получили травмы различной степени тяжести.

Чаще всего автовладельцы, стаж которых не превышает двух лет, нарушают правила обгона, не предоставляют преимущество в движении и превышают скорость. В отделе пропаганды ГИБДД отмечают, что неопытные водители излишне самоуверенны на дороге и не умеют действовать в критических ситуациях. Статистику ДТП ухудшает и слабая подготовка в автошколах.

Чтобы снизить риск дорожной аварии и уберечь себя и своих близких, нужно следовать простым правилам. Во-первых, никто не отменял ремни безопасности. Их использование поможет избежать тяжёлых травм. Кроме того, нужно постоянно наблюдать за исправностью автомобиля и чистотой стёкол и фар. По возможности следует исключить вождение ночью.

По статистике риск попадания в аварию увеличивается, если в одной машине с «молодым» водителем находятся несколько человек. Поэтому следует ограничить число пассажиров. Резкие манёвры и небольшая дистанция между авто также способствуют дорожным инцидентам. Не забывайте быть вежливыми и внимательными ко всем участникам движения. Помните, что в зимнее время из-за снежных валов пешеходы могут вас не видеть. Прислушайтесь к уже накопленному опыту и откажитесь от экспериментов на проезжей части.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

56 комментариев

  1. снежные валы не пробовали убирать

    Ответить
  2. раньше столько прав не покупали, вот и результат

    Ответить
    • Раньше столько же покупали, только интернета не было, чтоб сказать об этом

      Ответить
  3. Самое главное- ЕДЕШЬ ТИХО- ЕДЬ ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ!!!! А то у нас что ни олень, то 40 км/ч посреди дороги..

    Ответить
    • Вот уж точно! Просто достали сегодня! Давно так не матюкался! :bravo: :devil: :bravo:

      Ответить
      • Сегодня все так ездили

        Ответить
      • алексею Не садись за руль психованный, как комиссию прошёл?

        Ответить
    • В городе буду ехать по левой полосе или по середине столько, сколько сочту нужным, а это уже твои проблемы захочешь объедешь. А под тебя подстраиваться не буду. Тебе надо по обочинам ямы собирай сам, а я ни куда не тороплюсь.

      Ответить
      • О! Олени повылазили! Читайте ПДД,может много нового узнаете,про езду «по середине» и про три полосы(Черноисточинское шоссе)!

        Ответить
        • В черте города могу двигаться по любой полосе, в том числе и по Черноисточенскому, что тоже является городом. Вот так вот Оленёнок :bye: Пока не выучишь ПДД за руль чтоб не садился!

          Ответить
          • 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» или 5.3 «Дорога для автомобилей» или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
            В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
            Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

            Ответить
            • не раз замечал, что учебные автомобили едут по крайней левой полосе с инструктором,что на ггм, на восточном шоссе да много где,чему такой научит :wonder:

              Ответить
              • А не думал о том, что ищут место разворота?

                Ответить
                • Ага — и никак найти не могут.

          • Я тебя специально буду выводить из себя тащась очееееень медленно в левом ряду перед тобой алексей, развлекаюсь я так :yes:

            Ответить
            • В общем и целом неправы и те, кто требует ездить «в првом ряду», точно так же не правы те, кто считает, что «можно по любой полосе». В городе можно по любой, кроме крайней левой (если 3 полосы и более в одну сторону).
              А на крайней левой и по трамвайным путям можно, если плотное движение, и заняты остальные полосы. Либо для поворота налево или разворота.
              Многие про трамвайные пути забывают, разворачиваются и поворачивают с левого ряда, что нельзя делать, если знаков движения по полосам нет.
              Многие при наличии знаков движения по полосам, выезжают на трамвайные пути.
              Вообщем, оленеводы, учте ПДД.

              Ответить
              • Эх,как бы тупишкам,в мозги это засунуть!!!

                Ответить
                • О-хо-хо, Алоша, грубишь — значит твоя пятая точка сейчас обогревает жилище))) Теперь я всегда буду ездить по ЧШ в левой полосе)))

                • Давай, катайся, пока я мне под уазик ржавый не попадёшься))))). А потом бегай по страховым.

                • «пока я мне под» — научись по-русски говорить, для начала.

          • для начала русский подтяни и прочитай,что ниже написано!

            Ответить
            • Алексей без обид каждый остался при своём мнении.

              Ответить
              • На счет Алексея я не уверен, но про вас я понял, что освежив знания ПДД, вы все равно решили продолжать ездить «по понятиям», а не по правилам. Вообщем-то наш народ так обычно и делает. Про быдло ничего не скажу, а то может кто-то обидеться.
                С Алексеем я тоже не согласен, потому что если водитель выбирает скорость 40 км/ч, это его право, нарушением ПДД это не является. Двигаться можно по любой полосе, в том числе по крайней левой, и трамвайным путям если другие полосы заняты, и скороть тут уже не имеет никакого значения. А там где действует ограничение скорости в 40 км/ч, двигаться с большей скоростью (даже 42 км/ч) уже является нарушением ПДД, на любой полосе, хоть данное нарушение правил еще и не карается по КоАП. На дороге вы оба не одни. Уважайте других водителей и друг друга, а для пресечения нарушений должна работать ГИБДД.

                Ответить
                • Что значит «по понятиям»? На ЧШ правая полоса как правило занята маршрутками, в левой постоянно кто-то идёт на разворот, остаётся только середина. Я, обычно еду по-серёдке, кому надо — обгонит по левой и пусть себе летит дальше. Такие как Алоша считают, что левая полоса для тех, кто любит скорость. И появление в ней всякого, кто едет медленнее него он воспринимает как личное оскорбление. Как по-мне, оставлять левую свободной имеет смысл только за городом. Если в черте города, то только на дорогах с разрешённой скоростью 80км/ч. В остальных случаях следовало бы ОБЯЗАТЬ равномерно занимать полосы движения, чтобы увеличить пропускную способность городских дорог, добавив что в местах сужения полос водители перестраиваются «в ёлочку».

          • Уже ответили. На Черноисточинском шоссе по левой полосе при свободной средней и правой полосах, двигаться нельзя. Можно выезжать для разворота или поворота налево.
            Данное нарушение ПДД караеется по КоАП как неправильное расположение ТС на проезжей части. Правда гаишники это редко применяют. А могут.
            Данное требование актуально, когда дорога «пустая». При интесивном движении правая и средняя всегда заняты, двигаться по крайней левой можно без ограничений.

            Ответить
            • Сейчас на ЧШ две полосы. Так что идите лесом, нетерпеливые олени.

              Ответить
      • олень

        Ответить
    • У нас на половине дорог города в принципе выше 40 км/ч двигаться нельзя. Знаки 40 не встречал? Или это для велосипедистов?

      Ответить
      • Это — для пешеходов, что непонятного?

        Ответить
    • Подписываюсь.
      Как небольшой снежок или чуть гололед, так обсираются от страха и дрочат 30-40 км/ч.
      Так ладно бы по правой полосе, а то ведь лезут в левую полосу твари.
      Из за таких уродов на ЧШ постоянно правый ряд едет быстрее левого.

      Ответить
  4. Ujin

    То, что права куплены у хорошего числа Тагильчан и Россиян это факт, ПДД, купившие права, не знают на 80%.

    Ответить
  5. А сколько аварий по вине «опытных» водителей? И сколько жертв?

    Ответить
    • +100500

      Ответить
    • Зайди на сайт ГИБДД и посмотри.

      Ответить
  6. Если сказали А, то скажите и Б. Дайте данные по количеству аварий и забравших жизней по вине опытных супер водителей, а именно со стажем от 3 и более лет. Докажите, что статистика в разы превышает по не опытности, а так же соотношение в от числа сдавших только что на водительское удостоверение, к числу попавшим в аварию допустим, за год…
    По поводу коррупции в ГБДД, думаю и не стоит говорить у всех есть знакомые новоиспеченные водители, которые самостоятельно не могут сдать, приходится обращаться к знакомым знакомых, что бы сдать с 4, 5раза, естественно не за спасибо. Будьте честны перед собой, сплошь и рядом кто то кому то помогает, а потом статистика… А раньше число авто было меньше, и права можно было купить за поляну в кабаке…

    Ответить
    • Быдло с быдлорублями всегда норовит вырулить на буфет и отовариться по полной. Ну кого тормознут полтора полтинника за права после покупки машины?
      Не осуждаю — у них такой шанс. Но учиться-то все равно придется хоть на права, хоть на юриста, хоть на клоуна. Иначе — слет в парашу.

      Ответить
      • В основном — последнее и получается. 2-3 неповинных души с собой прихватят.

        Ответить
    • 40% аварий происходят по вине пьяных водителей, соответсвенно, 60% по вине трезвых.
      Вывод. Трезвый водитель за рулем — преступник.
      Типа анекдот.
      А по делу, действительно, нужно сравнение. Абсолютные цифры ровно ничего не говорят.

      Ответить
  7. Масса молодых людей, не желающих учиться, работать, соблюдать правила поведения в обществе, вдруг решает, что надо получить права и за дёшево приобрести АВТО. Но ничего хорошего из этого не получается. Не имея ни желания, ни способностей хоть к какой-нибудь деятельности, полезной хотя бы для себя, этот тип и в автошколе продолжает быть самим собой: не посещает занятия, не занимается самоподготовкой, не стремится к познанию и обучению, ждёт, когда его научат. А научить никого, если сам человек этого не хочет, невозможно. И почему бы преподавателям, инструкторам и инспекторам ГИБДД честно не сказать такому, что он (она) не готовы к вождению. И, проявив принципиальность, не брать грех на душу, допуская его к управлению средством повышенной опасности. И эти неисправимые, правдами или неправдами получившие ВУ, не способны критически оценить уровень своей подготовки, начинают зажигать за рулём, создавая проблемы и себе, и окружающим. Что же за порядки у нас такие, что мы не можем поставить преграду этим неучам?

    Ответить
    • Просто ГИБДД не исполняет свою непосредственную функцию — не занимается безопасностью дорожного движения. Недавно меня гайцы пытались обвинить в том, что я «не пропустил пешехода», хотя я действовал по ПДД. Пары фраз хватило чтобы гаец понял, что ему не обломится и ушёл разводить других водителей. Какое отношение подобные действия гайцов имеют к безопасности движения?

      Ответить
    • Кроме этого есть масса людей, которые знают правила, но сознательно нарушают.
      Происходит это от безнаказанности. Только высокие штрафы и неотвратимость наказания. А ни того, ни другого пока нет.
      Тех, кто нарушает сознательно наказание заставит отказаться от нарушения. А тот, кто не умеет или не знает, будет вынужден учиться.
      Тот же скоростной режим до 20 км/ч можно нарушать вообще без наказания, а с 20 до 40 км/ч за 500 рублей, да и то, если поймают. Вот и нарушает скоростной режим основная масса водителей.

      Ответить
  8. А, что Вы хотели? Рост ДТП с прошлым годом на 300%! В городе такая тенденция… Если ты ездишь хорошо, и можешь сдать в ГИБДД с первого раза, то естественно ты не паришься, чтобы приплачивать результат своей сдачей! А те, кто не уверенны в своих силах и те, кто не способны сдать экзамен, проще проглотят тот самый экзамен! Вопрос, Кто получит права с первого раза? Чему удивляемся? Это Россия! Берут Все! Просто знай от кого!

    Ответить
    • «Рост ДТП с прошлым годом на 300%!» —[ОЙ!] .

      Ответить
  9. с ростом аварий, рост и коррупции прямо пропорционально, что греха таить.

    Ответить
  10. Про правые и левые полосы. Здесь все просто- смотри по зеркалам,видишь, что тебя кто то догнал, прижмись вправо, пропусти. Можешь ехать быстро- едь, не можешь- не мешай другим. Про скоростные ограничения я сейчас не говорю. И вообще, ПДД, вкратце, это три слова- Не Мешай Другим. Касаемо всего- езды, стоянки,парковки, обгона и прочего. О чем очень многие олени просто забыли. Ну, или не знали.Как и о том, что увидев ДПС или камеру, не вподляк моргнуть встречным фарами. Про это вообще забыли, а раньше было нормой. Будем взаимовежливы!

    Ответить
    • Кто о чем, а вшивый о бане.
      Кто сказал что 40 процентов аварий по вине пьяных? Откуда такая статистика? Если бы была такая статистика то уже через пару лет аварий было в разы меньше. Всех пьяных попавших в аварию автоматом лишают прав на хороший срок. Следовательно он уже не на дороге. А по вашей статистике каждый второй пьяный, просто не попадает в аварию.
      Причины аварий описаны в самой новости. Одни слишком самоуверенны, другие не внимательны. Ни один реально опытный водитель (даже если не попадавший в дтп) никогда не скажет, что он ас и в дтп никогда не попадет. В дтп может попасть кто угодно, независимо от стажа, опыта, реакции. Вам могут просто в стоячего въехать.

      Ответить
    • «Здесь все просто- смотри по зеркалам,видишь, что тебя кто то догнал, прижмись вправо, пропусти. » — щаз, в городе не собираюсь шарахаться по полосам только потому, что кто-то желает ехать в левой полосе.

      Ответить
      • Ушлепану, котрый «Щаз, не собираюсь уступать..»- Бывают моменты в жизни, когда торопишься. Желаю тебе, в такой момент своей жизни встретить такого же чмошника на дороге. Что ты с ним сделаешь?

        Ответить
        • Ты пиши сразу госномер, чтобы я знал, что едет ушлепан Злой.
          Если я тороплюсь, то перестроюсь. С меня не убудет. Это всякие чмошники, вроде тебя, не способны рулём крутить, а у меня с этим всё в порядке.

          Ответить
    • «Золотые ваши слова, Юрий Венедиктович» (с) Наша Раша. :-)

      Ответить
  11. Согласен со всем, кроме моргания фарами. Это не взаимовежливость — «летчик» знает, что в случае чего ему моргнут и «летит». Как пример, две «дороги смерти» — на Серов и на Салду, где встречные потоки не разделены. Поэтому никогда не моргаю встречным — летишь, будь готов попасть на штраф. С другой стороны, если сзади догоняют, мне не в падлу прижаться к обочине и пропустить даже на участке, где сплошная, хотя медленным водилой себя не назову.

    Ответить
  12. Было нормой, пока не стало нариков и забулдыг за рулем много. Если видно и понятно, что ДПС «наживаются» в засадах, то фарами поморгаю обязательно. А так предупреждать торчков не намерен (нормальные и так не нарушают)
    PS это по городу

    Ответить
  13. А у меня друган говорит что его бесит если ктото впереди его едет,обязательно обгонит,он так самоутверждается.

    Ответить
    • [ОЙ!] твой друган!

      Ответить
  14. Почему мне нравится ездить по Екб, так это потому, что там тупорезов нет или их исчезающе мало.
    Там если на дороге тупить будешь, тебя оббибикают, обморгают дальним, отматерят, а то могут и массаж тела устроить. И быть может даже ногами.
    Раз у нас их столько, значит наши водители слишком толерантны.
    Может пора уже перенимать опыт Екб.
    Если будем ездить в том же духе, погрязнем в пробках почище Свердловских.

    Ответить
    • «тупорезов» — а как тебя называть? сракер? голопный олень? Да, буду называть тебя — голопный олень.
      «Там если на дороге тупить будешь, тебя оббибикают, обморгают дальним, отматерят, а то могут и массаж тела устроить.» — сколько раз ездил, только один бибикнул и чё-то там руками махал, потому что мне пришлось из ряда «только налево» проехать прямо. А так-то если чё, я то же могу бибикнуть и поматреить и кулаками помахать. А на случай разницы в комплекции у меня перцовый баллончик есть — будешь плакать как ссыкливая баба, с соплями до земли.
      «Может пора уже перенимать опыт Екб.» — перенимай, кто тебе запрещает?
      «Если будем ездить в том же духе, погрязнем в пробках почище Свердловских.» — накласть мне где ты погрязнешь, меня греет то, что ты заработаешь невроз и меньше проживёшь. Глядишь и воздух чище станет.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: