ВТ, 12 декабря 2017

Первый современный пешеходный переход через железнодорожные пути появился в Нижнем Тагиле

Переход установлен возле остановочного пункта 365 километр на перегоне Нижний Тагил – Старатель. Проект реализован ОАО «РЖД»  совместно с  администрацией Нижнего Тагила. Он призван обеспечивать транспортную безопасность жителей района, в котором кроме жилого частного сектора расположены два вуза и большая автотранспортная развязка.

Как отметила пресс-секретарь по Нижнетагильскому региону СвЖД Наталья Устинова, переезд позволяет безопасно пересечь не только железнодорожные пути, но и оживлённую автотрассу по улице Фестивальная, которая в этом месте выходит на Екатеринбургский тракт.

На переходе установлены светофоры со звуковым сопровождением, оборудованы площадки накопления с заграждениями по типу «змейки», чтобы у пешеходов не было соблазна неожиданно выбежать на пути во время движения поезда. Кроме того, на переходе оборудованы пандусы для маломобильных групп населения. Основные работы по строительству этого пешеходного перехода были завершены в конце декабря. В эксплуатацию его запустили в январе.

ОАО «РЖД» направило на реализацию этого проекта 11 миллионов рублей. А всего в 2015 году на инфраструктурные проекты в Нижнетагильском регионе Свердловской магистрали инвестировано 260 миллионов рублей. Из них 116 миллионов железнодорожники потратили на модернизацию пути на участках Нейва – Нейво-Рудянская и Вагонозавод – Салка общей протяженностью почти в 17 километров.

Преображается и здание железнодорожного вокзала станции Нижний Тагил. В этом году ему исполнилось 50 лет. До 2015 года на его капитальный ремонт было направлено свыше 25 миллионов рублей. В 2015 году инвестиции составили 30 миллионов. В  настоящий момент развернут ремонт центральной части здания, началась реконструкция пешеходного тоннеля.

В 2015 году реконструировано и сдано в эксплуатацию здание вокзала Верхотурье. Здание является памятником истории и культуры областного значения, поэтому подрядчикам пришлось скрупулезно сохранять все исторические детали.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

46 комментариев

  1. Прочитал, посмотрел фото. Возникли вопросы:
    1. В чем безопасность данного перехода? Что помешает какому-нибудь олуху или пьяному выскочить под поезд?
    2. На что истрачено 11 миллионов рублей. Это ограждения с дорожкой столько стоят?

    Ответить
    • Да-да, это стоит 11 миллионов?????????

      Ответить
    • Диванные экономисты всегда лучше всех знают, что сколько стоит

      Ответить
      • facebuster

        да уж не тебе чета , полупальтошечник , есть опыт в составлении смет , да и так понятно , что ну никак не 11 лямов

        Ответить
        • если опыт у тебя составления смет есть, то как уж не тебе знать , кудой
          хихихи :yes:

          Ответить
          • facebuster

            ну так — то да , не поспоришь , хихихи понравилось :yes:

            Ответить
        • Ну давай, расскажи сколько на самом деле стоит оборудовать такой переход.

          Ответить
    • facebuster

      угу , я тож прикинул , 11 лямов ? кудой ?

      Ответить
  2. Работал в школе, через футбольное поле шла народная тропа, ведь так быстрее было, администрация дала задание заделать проходы, которые были заварены хорошей арматурой…. После того как три раза заваривали проход, руки опустились, теперь там все еще тропа. И тут протопчут по прямой. Наш народ не победить!!!

    Ответить
  3. :wonder: 11 лямов??? Там, что один тык электродом 50 000 руб. стоит, а шов 150 000???

    Ответить
  4. А где переход то?

    Ответить
  5. Аноним 26.01.2016, 11:09
    То есть вы считает это гомно стоит 11 000 000 рублей? У вас может и сметы на все это есть. Покажите сколько ушло краски и почем она, сколько ушло электродов или проволоки и также почем она, сколько ушло на оплату оградки и изготовление стрелочек. Если у вас есть данная информация, то поделитесь ей. Посмотрим и все посмеемся сколько налево денег ушло.

    Ответить
  6. За 11 лямов можно было мост постороить и еще бы осталось! Вы господа ржд и адм города воруете это все давно знают, ну вы хоть моленечко совесть имейте еще и писать в сми об этом!

    Ответить
  7. Ответить
  8. Вы не в теме, для поручней использовалась платина, чтоб не ржавели.

    Ответить
  9. 11 миллионов? Люди даже не стесняются открыто писать эти суммы. Написали бы тогда смету: несколько секций забора, пара табличек, две машины бетона и три крузака.

    Ответить
  10. А чо стесняться то? Воровство у нас негласно узаконено.Но только в крупных размерах.

    Ответить
  11. Все тут посчитали стоимость ограждения. Вот почему то никто не подумал о стоимости оборудования, которое может составлять до 95% от стоимости этого объекта. А переход очень хороший, таких светофоров, предупреждающих о приближающемся поезде побольше надо.

    Ответить
    • Светофор тут стоит совершенно обычный, и цена его не может быть такой как заявлена, так как светофор это пластиковый или металический корпус, два стекла выпуклой формы, наборы светодиодов, и плата тайменга с парой — тройкой микропроцессоров простейшего образца с запрограммированными командами, ну и труба на котором это все крепится. Все это делается в России, и не может стоить такой набор в миллион рублей. Звук там издает обычный спикер, цена такого 150 -300 рублей в зависимости от размера. И защищая ОАО РЖД и прочие такие проекты, надо не забывать, что у этой компании самый большой штат работников во всей стране, есть все специалисты, а значит ей не надо нанимать сторонний персонал для этих работ, не надо устраивать тендер, надо просто вывести пару сварщиков, и пару электриков из структур которая занимается монтажом световой сигнализации на предприятии. Да и материалы для этой компании всегда закупаются по тендерам, а значит с минимальной ценой.

      Ответить
  12. Нечего деньги пулять, и так было нормально. Лучше зарплату на увз добавте!

    Ответить
  13. А почему змея такая маленькая? Надо было витков 10 сделать, туда-сюда ходить. Бредятина.

    Ответить
    • ДА !!! за такие деньги Сигнал-3 построил бы 11 светофоров
      а тут один переход!

      Ответить
  14. Да, я вот тоже не понимаю смысла. Не будет же поезд останавливаться. Безопасные переходы через пути только подземные или мосты надземные. Я думал, на вокзале мост модернизируют. Есть в городе деньги, а на мост всё у области клянчим.

    Ответить
  15. Во всем мире такие баснословные накрутки. Только там эти шальные теньгэ остаются все в том же Bank of Amerika, меняя временного владельца. Наши же предприниматели таскают из секции в секцию, пока не сотрут купюры или не потеряют на процентах. В этом большая проблема: почему не хотят ворованные деньги крутить внутри страны? Ведь уже можно!

    Ответить
  16. 21 век на дворе,а у нас все ,,загоны» какие-то городят.При нашем климате нужно делать пешеходные мосты крытые,как в городах больших.Деньги деньгами,но этот переход уж совсем ни о чем.

    Ответить
  17. Говорить о том , что РЖД построили современный переход можно с очень большим трудом ! Я понимаю, если бы это был подземный или надземный (крытый) безопасный для пешеходов переход. А не это убожество , построенное за такие приличные деньги .

    Ответить
    • Дениги как раз таки не приличные

      Ответить
  18. Этот «переход» мне сильно напоминает полосу препятствий в армии.

    Ответить
    • Как сказал бы Швондер: «Это какой то… позор…» :cry:

      Ответить
    • Только тут еще и поезда пролетают

      Ответить
  19. Tagilstories

    Дороговато что-то у РЖД получается. :-)

    Ответить
    • Выйдите со своим предложением по цене, какие проблемы?

      Ответить
  20. А между этих лабиринтов там на путях как обычно поддоны б/ушные лежат? :yahoo:
    Или они зимой асфальт положили?

    Ответить
  21. И опять столько умников, сидящих на диване и знающих все и обо всем. Я уверен, что большинство из вас и за 15 лямов не сделают такого, умишка не хватит. А оборудование, которое сигнализирует (автоматически) о приближении поезда и включающее красный свет светофора для вас, стоит действительно очень дорого.

    Ответить
  22. что бы там стоило 11 миллионов? в этом переходе, очередной откат!!! И оборудование это столько не стоит ,не надо заливать и из вакзала вы делаете очередной торговый центр! правда парковаться не где))) и дороги у этого лица нашего города такие ********)))))))

    Ответить
  23. Простое отмывание денег. Все материалы закуплены по завышенным ценам. Этот кусок забора ни как не может стоит 11 миллионов. Что дураков то делать из людей. В придачу купили крузаки чтобы привести этот кусок забора к месту установки, забыли написать.

    Ответить
    • А вот оборудование и стоит столько. Всё, что касается безопасности стоит очень больших денег. Слезь с дивана хоть раз в жизни то. Где написано, что забор стоит 11 миллионов?? Длину кабеля учел? как минимум километра два, а укладка его? Так что вполне адекватная цена

      Ответить
      • Ты дурака то из меня не делай, деньги то я умею считать. Ты кабель золотой проложил? И землёй с золотым песком закопал? Каждому в карман сколько упало напиши лучше.

        Ответить
  24. У них один проект наверное потянул 10 миллионов.

    Ответить
  25. ребят, вот вам лицо Путинской России — везде коррупция, и нецелевое расходование средств, причём НАШИХ С ВАМИ КРОВНО ОТДАННЫХ ЭТОМУ ГОС-ВУ НАЛОГОВ.
    А вывод один — нужны реформы в стране, с полной ликвидацией преступной шайки в Кремле, и будут большие чистки может даже с лагерями для таких вот чиновников, строящих перила за 11 млн, бойтесь господа из РЖД, скоро придёт время расплаты.

    Ответить
  26. Какая длинна кабеля ,там все от автоблокировки работает ,никакой длинны и кабеля там нет

    Ответить
  27. И что бы Вы не говорили, «а ВАСЬКА слушает да ест»

    Ответить
  28. Как действительно этот забор может стоить 11 млн руб???Да ему красная цена 300000 р!!!Там все из золота что ли??Коррупция @@@@@@@@, откаты!Заявленная стоимость в десятки раз завышена чтоб потом денюжки ложить себе в карман.

    Ответить
  29. И в норм городах давно уже делает крытые современные мосты-трубопроводы пластиковые над широкими дорогами как в Екатеринбурге!Или подземные что дороже и менее красиво чем эти надземные прозрачные трубопроводы.Сделайте такой трубопровод на гальянке на октябр проспекте у кировского и на черноисточинском шоссе а также длиннющий пешеходный мост,идущий от октябр революции и над гаражами до индустриальной рядом с бывшим хлебозаводом.Там классное место!Высоко!Масштаб такой открывается!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: