ВТ, 24 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-1.0°C

Пенсионерка упала в трамвае и травмировалась

Инцидент произошёл вечером 11 августа у остановки «Поликлиники» на Ленинградском проспекте в Нижнем Тагиле. Там трамвай 10-го маршрута допустил экстренное торможение. Из-за резкого толчка в салоне упала 65-летняя женщина. На момент остановки она стояла рядом с пассажирским сиденьем и не держалась за поручень. Помощь пенсионерке оказали на месте, она получила ушиб.

Водитель трамвая пояснил, что применил экстренное торможение после того, как увидел, что на сцепке вагона находятся два подростка. В ГИБДД напоминают, что катание на любых частях кузова трамвая может привести к травмам. Родителей подростков в этом случае могут привлечь к административной ответственности и поставить семью на учёт в ПДН.

4

1

2

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. не хочу показаться занудой, но это остановка «Поликлиники» B-)

    и кстати, да, остановочного комплекса там все еще нет, а ведь такое лето не дождливое, ставь не хочу павильон, так нет, дождемся снегов и дождей и гневных комментариев и поставим какой-нибудь худой навесик…!!! ай-яй-яй, выборы на носу же!!!

    Ответить
    • белдыбердиев -где !

      Ответить
  2. то есть 2 подростка болтаются на сцепке и хрен пойми как держатся, а водитель решил РЕЗКО затормозить!?! круть! Как минимум они могли слететь от такого торможения. + еще и бабушка ушиб получила.
    Года три назад воспользовался услугой Автобуса (маршрут не помню). Ехали от вокзала на вагонку через 25й квартал. Впечатление сложилось, что парень подрабатывает на этом автобусе, а основная специализация Пилот формулы 1. На старте педаль акселератора в пол. На остановке так же в пол, но уже педаль тормоза. А между этими половыми контактами словно в невесомость попадаешь….только и успевай держаться :yes:

    Ответить
    • водитель поступил правильно, согласно инструкции. а если кому-то это кажется неправильным — креститься надо.

      Ответить
  3. в салоне трамвая (автобуса) стоячие пассажиры должны держаться за поручни. кто не держится — его проблемы. наручниками никого пристёгивать не будут.

    Ответить
  4. Интересное дело, инцедент произошел на остановке Площадь славы,а фотки с остановки Поликлиники.

    Ответить
    • Владимир Вахрутдинов

      Исправлено, спасибо

      Ответить
  5. Кстати, «ушиб» это не «травма». И в заголовке тоже, мягко говоря, неправда.

    Ответить
  6. Ушиб это травма, только заболевание не считается травмой.

    Ответить
  7. Вы бы еще уточнили, что все произошло в 17-00 и до 18-00 трамваи стояли. 30 минут ждали скорую, потом еще 30 минут ГАИ. А самым крутым было то, что водителя трамвая ГАИ забрали и вагон остался без водителя. Еще ждали когда решат вопрос с другим водителем. Ну очень «удобный» общественный транспорт! А кто-то хочет убрать маршрутки.

    Ответить
    • Маша, НУ ТЫ НАСМЕШИЛА, КАПЕЦ.
      1. Так-то всех водителей увозят в ГАИ, после ДТП с пострадавшими. По-твоему, водителя трамвая должны были вместе с вагоном туда забрать?))
      2. Ты 2 часа сидела в вагоне «10»-го маршрута? Да по этому маршруту пешком 15 минут ходьбы!

      Ответить
    • Ну ты и дура, Маша! Если бы ДТП произошло с маршруткой, всё бы длилось в два раза дльше! А ты то какого хена столько времени в трамвае сидела? Наручниками пристёгнутая была? :whistle:

      Ответить
    • спокойно, Маша, я Дубровский, я забыл тебе дать денег на такси, и ты ехала по пенсионному в трамвае, извини….

      Ответить
  8. Давно уже пора убрать эти скотовозки и не тратить на них бюджетные деньги.

    Ответить
    • Ты про себя что ли?

      Ответить
      • Скотовозка, это транспорт, в котором нужно ехать стоя. Точно также стоя перевозят скотину, отсюда и название.
        И последние происшествия с трамваями показывают, что этот транспорт вовсе не безопаснее быстрых и удобных газелей. Причем газели приносят деньги в бюджет города, а трамваи деньги из бюджета высасывают. Я уже не говорю о том. в каком состоянии находятся перекрестки, где есть трамвайные пути, я даже не говорю о состоянии всего трамвайного полотна в городе.

        Ответить
      • блин. да там пешком можно было дойти до конечной за 15 минут!ты чо, и ноги ей забыл отдать?

        Ответить
    • это не скотовозки, а муниципальный транспорт, т.е. государственный, который должен ходить не смотря ни на какие кризисы и банкротства, так что ничего убирать не надо, а нодо быстрее приезжать и скорой и гаи, а то у них один бобик на все дтп выезжает, хотя рядом может стоять машина дпс и она не подъедет, у нее штрафы выписывать надо за пешиков, лучше бы их штрафовали, а не только водителей…

      Ответить
      • А законы экономики для государства разве не действуют?
        Вот при таком отношении, наша страна и будет жить вечно в дepрьме.
        Кстати, сотрудники ГИБДД тоже на службе у госудаства и «спонсируются» за счет государства.

        Ответить
        • а как же забота о пенсионерах и прочих учащихся? сам же первый потом заорёшь, какая у нас страна плохая — никаких пенсионерам льгот и бла бла бла..

          Ответить
        • в блокадном Ленинграде трамваи ходили по расписанию!!!! так что не надо тут демагогию разводить!

          Ответить
          • Ну да, у нас в стране уровень жизни недалеко ушел от блокадного Ленинграда. Спасибо, что подтвердили мои слова об уровне развития нашей страны.

            Ответить
  9. В блокадном Ленинграде и тираж газет вырос в 1,5 раза.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: