ЧТ, 22 апреля 2021 | В Нижнем Тагиле:+11.3°C

Срезать не долго – Сергей Носов объяснил, зачем на Верхней Черепанова столько «лежачих полицейских»

Об обилии искусственных неровностей на недавно отремонтированной улице говорили сегодня на совещании в администрации Нижнего Тагила. Напомним, что жители ВМЗ с нетерпением ждали обновления покрытия на улице Верхняя Черепанова – состояние дороги было настолько плохим, что весной автомобилисты поставили кресты с похоронными венками в каждую яму. Но после ремонта дорожники обустроили на улице длиной чуть больше километра шесть лежачих полицейских. Это вызвало волну возмущения со стороны водителей. В четверг, 18 августа, ИА «Все новости» публиковало материал об этом.

Мэр Нижнего Тагила Сергей Носов объяснил, что эта мера вызвана поведением водителей на вновь отремонтированных дорогах. По его данным, в 2013 году после масштабного ремонта дорог аварийность не только не уменьшилась, но даже выросла. По мнению градоначальника, за определённое количество метров до «зебры» водителя нужно заставить встрепенуться. Иначе приучить к дисциплине тагильских автолюбителей не получится.

«Когда выходишь на пешеходный переход, есть чувство страха – остановится водитель, или не остановится. Поэтому если искусственная неровность предотвратит хотя бы одну травму, то всё не зря. Важно научить культуре вождения, научить притормаживать перед пешеходными переходами», — приводит аргументы в пользу «лежачих полицейских» Сергей Носов.

Мэр добавил также, что в крайнем случае срезать искусственные неровности труда не составит.

Также тагильчан беспокоит ситуация с ремонтом улицы Балакинская на Тагилстрое. Новый асфальт там уложили, техника ушла, а съезд к больничному городку ЦГБ №4 дорожники обустраивать не стали. Там даже получилось что-то вроде ступеньки из нового асфальта.

По словам Сергея Носова, точка в ремонте Балакинской ещё не поставлена. Но пока позволяет погода, дорожники работают над ремонтом основных транспортных артерий. Асфальтирование съездов и парковочных карманов оставили на потом. Однако ни одна организация не получит денег, пока не закончит ремонт полностью, заверил мэр. Все работы планируется завершить к 15 сентября.

На данный момент в Нижнем Тагиле выполнено 75% от запланированного объёма дорожных ремонтов. Дополнительно будут отремонтированы две улицы в Покровском и Сланцевая на Руднике. Пока открытым остаётся вопрос с ремонтом Черноисточинского шоссе. Чиновники мэрии написали жалобы на действия подрядчика во всё инстанции. Однако зимовать с незавершённым асфальтированием шоссе не будет, заверяет мэр.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

54 комментария

  1. Срезать то Поносов научился, вот только ремонтировать почему то не получается, срезанное им Черноисточинское шоссе будет три года ремонтироваться, как Черепанова!

  2. Зачем мне твои заверения, подвеску Администрация будет ремонтировать, восстанавливай за свои если срезал, потом письма шли и получай сколько хочешь времени!

  3. Несмотря на обилие бугров, народ все равно ходит где ему надо! Пора пешиков к порядку приучать, не всё же с водителей спрашивать!

  4. Если срезано значит так нужно!!! Не нужно ни кого оскорблять!!! Мер это супер чел в нашем городе и меня и мою семью не переубедить!!! Очень многое сделано в нашем городе!! Вы забываетесь люди что было раньше всем было[ОЙ!] на все!! А неурядицы это всего лишь рабочие моменты которые он доведёт до конца!!!

  5. Мер хороший , кому не нравится пошли на[ОЙ!] .

  6. Да низкий поклон Носову за все, что он сделал! Хватит уже ныть и жаловаться!

  7. Срезайте нахеp эти искуственные неровности! Несколько из них вобще неадекватно расположены. На В-Черепанова народ толпами в красное-белое идет через дорогу идет от въехать на ВМЗ

  8. Правильно дорожники все сделали. Будешь ехать 20 км/ час перед переходами, ничего с твоей подвеской не случится. Все ИН, визуально, установлены по ГОСТ, расстояние между ними соответствует ГОСТ. Но чтобы добиться максимальной эффективности безопасности, надо ещё установить ограждения перильного типа для пешеходов, тоже в соответствии с ГОСТ. А вот в проекте ремонта дороги, и, соответственно, в бюджете, этого не было? Прокололись, Сергей Константинович?

    • А для вас козлов переходы и сделаны и леж/поли , стоячих нет . штрейБРехер ты наш.

      • Пошёл ты сам в К&Б, пОСЕЛкин ты наш. Тебе, тупому, обьясняют, чтобы ты не аывалился под колёса, должно быть ограждение. Да хрен на тебя. Там мамочки с колясками, родители с детьми на велосипедах переходят ГДЕ ПОПАЛО ВСПЛОШНУЮ поперёк дороги. А должны по переходам. А переходы до конца не оборудованы.

        • Что бы под колёса не лез надо больше пить боярку . Будет лежать на тротуаре . Мамочки , дети , должны взять за правило ПРАВИЛА ПДД.

    • Вообще стену поставить типа шумоотражающей, так беговые @@@@@@ под ней лазить будут, а водилы козлов воспитать не смогут

  9. в красное-белое , ты вкривь и вкось и вдоль и поперёк. Дорогой Полтарашкин .

  10. Константиныч настоящий Батя города,Здоровья ему,такие люди почему-то слишком рано уходят.Береги себя Сергей,впереди ещё горы .

    • Тяжёлое же у вас детство было с таким батей, а впереди у вашего родственника курорты Индигирки и Колымы.

      • у вас бати то не было -по ходу.была только мать.в железный кулак чтобы хоть треть поняли,кто такой отец..ДЕВЧАТА!

        • Вы сильно не волнуйтесь, а то со страха бред какой то получается не понятно кто на ком стоял?

  11. ЧШ в отличном состоянии, делать больше не надо, начинают гонять.

  12. Батя это Иосиф был,остальные мусор.

    • Иосиф был не из мажоров, не вёл себя как капризный ребёнок и семья у него во Франции не жила, поэтому сравнение не уместно.

  13. Я по этой В.Черепанова на работу каждый день езжу и бывает, что по служебной надобности я по ней катаюсь раз пять за день.
    Того, кто накатал там лежаков, надо заставить весь день ездить по кругу В.Черепанова — Выйская, до полного просветления сознания.
    Вы пробовали провести человека на машине, с острой болью в позвоночнике по всем этим лежакам?
    А человек в коматозе, которого везут на скорой, почему должен прыгать по ним?
    Или когда пожарная вовремя не доедет из за обилия бугров на дороге, вот тогда и похохочем.

    На В.Черепанова, напротив пляжа лежак накатали, а пешеходного перехода нет.
    И тем не менее народ нагло прется там через дорогу с полным осознанием своей правоты. Мол лежак есть, значит это место для пешеходов.
    Не далее, как полчаса назад лицезрел в этом месте тётю, машущую руками и брызгающую слюной, из за того, что она поперлась через дорогу в неположенном месте прямо по лежаку, полностью проигнорировав мой автомобиль, ну а я в отместку решил ее слегка напугать.
    У наливайки зачем лежак? Где там место социально-значимой важности или массового скопления людей?
    У стадиона тоже, нет ни того ни другого. Вообще, на этом гадском перекрестке пора светофор установить, а то там постоянно вакханалия творится.

    С чего вдруг такая трогательная забота о жителях ул.В.Черепанова???
    Вон на ул.Дружинина на всю улицу всего один нерегулируемый пешеходный переход и домов полтора десятка со стороны старой Гальянки, в которых живет людей больше, чем на всей Верхней Черепанова. И детей там много, которые ходят в три школы, в гимназию, в 81-ю и в 80-ю.
    И почему то такая ситуация вообще никого не напрягает.

    • ну а я в отместку решил ее слегка напугать.
      Вот эта фраза всё объясняет. Судя по всему, вы обычное быдло, подрабатывающее таксистом.
      Надеюсь таких дебилов как вы, нет за рулем скорой (пожарные там по 5 раз на дню не ездят).
      Вы сами на свой вопрос ответити, для таких дебилов как вы, не уважающих пешеходов, и накатали лежачих.
      Любой нормальный водитель должен знать, что пешеход на дороге главный, как бы он не шел.
      Научитесь снижать скорость до 20 км/ч перед пешеходным переходом, даже если не стоит знаков ограничения скорости. Научитесь пропускать пешеходов, даже если они идут в неположенном месте, и лежачих будет меньше. А пока водительское удостоверение выдают такому быдлу как вы, лежачие полицейские это единственный выход.

      • Вы читать научитесь нормально, а не между строк.
        Тётя шла по лежаку, но пешеходого перехода там не было.
        И я считаю, что сделал правильно, ибо нефиг.
        Любой нормальный водитель должен знать, что пешеход на дороге главный, как бы он не шел — ну это вообще за гранью разумного.
        Вот такие же как вы и прутся стадом где попало и как попало.
        Читайте ПДД, главу 4 обязанности пешехода и обязанности пассажира.

        4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
        При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
        4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
        При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
        На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
        4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
        4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

        • Кроме ПДД, есть Конституция РФ, и гражданский Кодекс РФ. Понятно, что рядовому быдлу, эти нормы закона незнакомы, в силу их органиченного ума. Мне дико слышать, когда люди ставят приоретет железного ведра выше жизни человека, но для быдла это свойственно.
          Есть права человека, есть конституция, есть гражданский кодекс, в частности статья 1079. Всё это объясняют в автошколе.
          Да, быдлу нормы закона и обычной человеческой морали недоступны.
          Но в автошколе быдлу, собишающимся получить права, простым человеческим языком учат правилу «пешеход всегда прав».
          Но некоторое быдло, к сожалению, автошкол не заканчивало, а права купило.

        • Согласно ПДД вы должны под знак 20 ехать «не выше установленого ограничения», т.е. не выше 20 км/ч. Если вы едедет даже 25 км/ч под знак 20, вы уже нарушаете ПДД, хотя штраф вам еще не выпишут. Но вы уже нарушатее ПДД. Вы соблюдаете эту норму ПДД? Не соблюдаете? Тогда не требуйте соблюдения ПДД от других участников дорожного движения.
          Если бы все водители соблюдали ограничения скорости, установленные знаками, лежачих бы не было.
          Так что рот свой поганый закрой, и прыгай по лежачим.

  14. Всё правильно сделано. Я каждый день там катаюсь.Проблем не вижу. Стонотики, рты позакрывали свои.БЫСТРО!!!

  15. Капитан очевидность, респект! С языка сняли, как говориться. Сам живу на Дружинина, писал в городскую и областную ГИБДД о том, что там нужен ПП, круглый год с утра до вечера люди целыми семьями нарушают ПДД и, главное, рискуют, перебегая между машинами. Был ответ в виде красивой оф. бумаги с печатями: ваш вопрос будет рассмотрен. Прошло года два, ничего не изменилось. Не хочу накаркать, но, скорее всего, переход будет после ДТП со сбитым наглушняк местным жителем.

    • ГИБДД самостоятельно не решают вопросы организации дорожного движения. ГИБДД может выдать предписание муниципалитету. Оргазинацией дорожного движения в городе занимается муниципалитет. Содержанием дорог также занимается муниципалитет. ГИБДД только проверяет законность и обоснованность. Обращаться по поводу организации пешеходного перехода вам следует либо в районную администрацию, либо в муниципалитет.
      Кстати, именно поэтому на вопрос о количестве лежачих на Черепанова отвечал глава города, а не глава ГИБДД.

  16. Пешеход на дороге главный! Сильно сказано! Всех таких аФторов вместе с ТАКИМИ пешеходами в Катманду! Копать яму от меня и до следующего дерева.

    • Мне дико слышать, когда люди ставят приоретет железного ведра выше жизни человека, но для быдла это свойственно.
      Сколько же г#вна, судя по комментам, у нас ездит на машинах, просто ужас.

  17. Так там 2 лежачих из 5 перед пешеходными! А еще то три нахера положили?!

  18. Итог то какой срезать будут некоторые лежачие или что ?

  19. Да ничего.
    Пока там какая нибудь скорая от ветхости мост на дороге не оставит, все так и будет.

  20. Моё предложение- это добавить ещё в два раза больше лежачих, и стоячих в обязаловку поставить, для долбоящеров, которым новая дорога не нравится. Если не нравится, придём , срежем, и отбойником дыр поглубже надолбим, будет вам стонотикам автомагистраль. Давайте, давайте поплачьте.(Больше скорость,меньше ям!)

  21. Что-то разгрубились здесь как Носов с лимонада.

  22. Конечно во всём нужна мера.
    Я лично двумя руками за «лежачих полицейских». После того как их сделали возле моего дома — прекратились ночные гонки на мотоциклах — тишина — СУПЕР.

    • То же самое было на Уральском проспекте несколько лет назад. Лежачие — нормальная мера, если быдло плюёт на закон. Физическое ограничение — единственная действенная мера.
      Я каждый день ради прикола на ч/ш сбавляю скороть до 20 км/ч, как на знаке. Даже те, кто едут сзади, пытаются обогнать. Не соблюдает ПДД никто. В лучем случае 1 машина из 10. Да и то, скорее, не желает перестраиваться. При таком отношении к знакам и правилам, только лежачие полицейские. Без вариантов.

  23. Хорошее решение Носов принял, поддерживаю потому как ВОДИЛЫ в Тагиле — @@@@@@@!
    Кто им права дал, того надо самого этих прав лишить.

Оставить комментарий или два