Дисклеймер: Все персонажи вымышлены, любое сходство с реальными людьми случайно! Хотя такая история вполне могла произойти и не один раз.
Тетя Глаша – добрейшей души человек, мать 3-х детей, бабушка 7-ых внуков и любитель початиться в «Однокашниках».
Год назад она открыла для себя всю прелесть интернета: позвонила провайдеру «N», оставила заявку на подключение и в предвкушении ожидала появления чудо-интернета в доме.
Встречу с подругами пришлось отменить из-за приезда мастера для подключения в неудобное время.
За кабель, проведенный по квартире, нужно заплатить.
Оплатить закрепление кабеля над плинтусом и обжатие коннектора.
И за настройку роутера тоже пришлось отдать деньги.
Итого: 1500 рублей + стоимость тарифного плана
Но тетя Глаша не знала только одного:
В это же время, за стеной, её соседке Тете Клаве тоже проводили домашний интернет, но не от провайдера «N», а от компании «Convex».
Мастер приехал в удобное время для абонента, так что ничего отменять не пришлось.
Кабель по квартире протянули бесплатно
Закрепили его тоже бесплатно
Обжали коннектор – бесплатно
Настроили роутер – бесплатно
Подключили ТВ-приставку – бесплатно
И, это только начало, ведь в компании «Convex» есть более 20 бесплатных услуг для абонентов.
Ознакомиться с полным перечнем услуг можно на сайте компании: http://nt.convex.ru/person/box/
Информация на правах рекламы
Пересмотрел всех провайдеров, провайдера “N” не нашел, на всякий случай обзвонил всех остальных, вдруг под “N” зашифровано название существующего провайдера, оказалось что нет, у всех подключение бесплатно и в удобное время. Видимо тетя Глаша не в Тагиле проживает :unsure:
Тетя Глаша живет в Тагиле, при том в Нижнем. Далеко не все провайдеры производят протяжку и монтаж кабеля, а так же настройку оборудования бесплатно. Внимательнее изучайте условия подключения.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Как выделить всю статью?
+100500
Это как раз тот случай, когда “реклама” дала обратный эффект. Возникла негативная оценка деятельности компании. Привет, маркетологам.
ЗЫ: я обычный потребитель.
А по мне, так это тот случай, когда компания не прячется от своих абонентов. И открыто отвечает на их вопросы. Что-то больше никто не решился разговаривать с людьми вот так вот с открытым забралом. Я сейчас в планете, но задумалась про конвекс.
Мне кажется, статья дала нужный эффект. Цель, как правило, – донести информацию о преимуществе. Каждый комментарий, тем более негативный, способствует развитию диалога. ТАк, что, чем больше хайпа, тем лучше )
Интернет уже не актуален. Рынок перенасыщен провайдерами предлагающими самый “лучший” интернет. Он у каждого из них лучше чем у других.
Холодная чистая вода. Вот это по нашему. Вот это бизнес. Питьевая вода в каждый дом. А еще совок тут некоторые хаят. Там небыло интернета но была вода.
У людей уже и телевизоры плоские и тарелки спутниковые, и 4g уже в туалете ловит, а смыть нечем.
:good:
обычный обыватель, человек с ПЛАНЕТА земля :mail: пользовался года три тарифом за 700 на 100 мегабит. искал у всех конкурентов что подешевле…в итоге на Планете и остался с тарифом на 50 мегабит только уже за 500р. Разницы по скорости не ощущаю, а в цене все проще)
Ну ты же не тетя Глаша, которой встречу с подругами пришлось отменить из-за приезда мастера для подключения в неудобное время.
За кабель, проведенный по квартире, нужно заплатить. Оплатить закрепление кабеля над плинтусом и обжатие коннектора. И за настройку роутера тоже пришлось отдать деньги.
… В доме который построил Джек))
Предлагаем вам тариф за 450 рублей в месяц, 100 МБит/с + 130 каналов. 50 рублей на мороженное детям, а себе интернет по удвоенной скорости )
Планета вместо скорости 100 мбит ну я допускаю еще 95 мбит, стабильно 80 показывает и это торренты и различные тесты. А деньги гребут за 20 мбит которые недадоют. У Вас также или нет?
Уважаемый! Вся проблема в приставке ДО в договоре! Вот когда появится провайдер который напишет приставку ОТ , то возможно это МОЙ провайдер!))) 🙂
Да эта тётя Глаша святая! Пока такие есть, в России всё будет в порядке! хе хе хе
А если серьёзно ты конвекс устраивает полностью! Если чего не так , то кроме телефона есть онлайн-консультант который практически всегда на связи!(в разумное время) Если инета не было продолжительное время то делают перерасчёт! 🙂
Теперь даже и в неразумное время ) Техническая поддержка работает круглосуточно. Теперь ещё с тех поддержкой можно связаться и через нашу группу ВК, черз кнопку “НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ”. Вопросы заданные через группу рассматриваются так же быстро, как и через сайт
Хочу добавить, что по подъездам и это касается всех провайдеров кабеля тянут БЕЗОБРАЗНО руки откуда растут у монтажников где их насобирали? Сроки обозначьте когда будете подъезды приводить в порядок и убирать клубки и паутины проводов?
Это все водоканал-НТ виноват
Если провода с нашей маркировкой провисают у вас в подъезде, либо не закреплены, вы можете оставить об этом информацию у наших операторов. Примем меры. Номер технической поддержки 379-379.