ПТ, 22 ноября 2024

Подрядчики работают в долг – как нехватка 150 миллионов скажется на возведении моста на Фрунзе?

Из областного бюджета в Нижний Тагил пришли 32 миллиона рублей – это последние деньги из региональной казны, которые были предусмотрены в 2016 году на строительство стратегически важного путепровода. И все они уже потрачены, говорит мэр Сергей Носов. На данный момент подрядчики работают в долг, также в долг на стройку поставляются рельсы и подкладки под них.

Для завершения строительства необходимы 150 миллионов рублей. Уже достигнута договорённость, что эти деньги городу выделят с первой корректировкой областного бюджета. Но принять её должны будут депутаты областного Законодательного Собрания, выборы в которое пройдут лишь 18 сентября. А значит, ждать денег можно ближе к концу года.

Тем не менее, работы продолжаются. Существенно облегчает ситуацию то, что на объекте сейчас заняты только нижнетагильские организации. Сегодня на подъезде к мосту со стороны Выи начали укладывать шпалы под будущие трамвайные пути. Решены проблемы с поставкой железобетонных изделий.

Через неделю завершатся земляные работы на перекрёстке Серова-Островского. И тогда можно будет покрывать асфальтом мост и подъезды к нему. Проект предусматривает три слоя асфальта. Два будут уложены уже к 15 сентября, если позволит погода. Катать будут в перерывах между дождями.

«Коллеги считают целесообразным катать третий слой, когда трамвайные пути уже устоялись», – отмечает мэр Сергей Носов.

Градоначальник уверен, что в октябре транспортное сообщение в Нижнем Тагиле вернётся в норму – будут функционировать и мост на Фрунзе, и его младший брат на Красноармейской.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

30 комментариев

  1. Гражданин Носов движение автомобильного транспорта в Нижнем Тагиле придёт в норму когда будет восстановлено Черноисточинское шоссе, ведущее в один из самых больших районов города!

    • Не нужно там ни чего делать. Там всё в порядке, не баламутьте !

      • Состояние дороги на Гальянке – эксперимент по снижению аварийности на дорогах, гальянцам делают нормальную дорогу – носятся, как угорелые и ДТП устраивают, так что будете ездить по такой, пока культуре вождения не научитесь :yes:

    • :devil: :devil: :devil: :bravo: :bravo: :bravo: :drink: :drink: :drink: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :whistle: :whistle: :whistle: :devil: :devil: :devil: :sick: :sick: :sick:

  2. Задействованы высокие технологии укладки наношпал. Это дорогое удовольствие.

    • Вы можете предложить что-то другое? Скорее всего, что нет, потому-что абсолютный профан в этом деле, а хотите показать себя умником.

  3. Я знаю город будет
    Я знаю саду цвесть
    Носов сказал: “к 15 сентября”-попробуйте ослушаться!

  4. хуйбышев вроде из казны 130 – 150 на мост выделил когда чай на вагонке пил.

  5. я-то уже обрадовался что там полностью сделают все идеально, когда увидел что отсыпали щебнем, что бы по новой положить дорогу, асфальт и тд
    А теперь в шоке, у нас до сих-пор деревянные шпалы лучше и долговечнее всех остальных, и лучше еще не придумали ?

    • Про чай, про нано шпалы, про ***баш… какого-то пишут.[ОЙ!] … сборище компьютерных ДОЛБОЯЩЕРОВ какихто. Рыло своё прикройте наногении или наногеи…

    • А ты придумай, ты же умный, и других винить не придётся. Ты теперь в шоке(сам о себе написал). А ты видел людей в шоке? Ты вначале почитай, что это такое. Будь в шоке на здоровье.

  6. РАБОТАТЬ РАБЫ.

  7. Шпалы из дерева , колесо круглей , это амортизатор . Поняли курисы.

  8. Гражданин мэр обещал, что трамвайные пути на космонавтов и победы будут закатаны асфальтом после того как устоятся. Устаиваются уже третий год. Походу и тут с третьим слоем асфальта будет тоже самое

    • И нанорельсы носовские на победы-космонавтов-мира идут мелкой волной, это видимо чтоб ехать на трамвае было не скучно! Нанотрамваи купленные за миллионы в долг тоже по таким рельсам развалятся через года три-четыре!

  9. Дак как же не понять,конечно понятно,амортизация под слоем асфальта,великолепно,четко!

  10. Тогда и мост надо было из лиственницы делать как диды советовали, быстро и надежно!

  11. Скоро поедем,все хорошо.Один вопрос-подрядчиков не кинут на бабки как с ремонтом драмсарая?

  12. Бросить всё ! Ни чего не строить ! Кому нужен этот мост-пусть сами по вечерам приходят с тяпками и строят ! Оставить всё как есть ! Вместо моста лодочную станцию можно построить ! Хоть польза будет, а так что, какую-то дребедень городят ! Сломать всё, пусть речка течёт без моста ! Намана будет.

  13. Значит на Красноармейской всё-таки постоянный мост. Или в следующем году снесут идиоты?

Оставить комментарий или два