Они направили открытое письмо на имя главы Нижнего Тагила Сергея Носова. Копии ушли в министерство культуры Свердловской области и в СМИ.
Как рассказал ИА «Все новости» лидер местного комитета независимого профсоюза актёров театра и кино Дмитрий Татаринов, конфликт между творческим коллективом и администрацией театра длится уже два года. По мнению инициативной группы, в Молодёжном театре создалась критическая ситуация: директор нарушает права актёров, оказывает на них психологическое и экономическое давление. Мнения другой стороны пока получить не удалось.
Артисты уверены: мэр не в курсе того, что происходит в муниципальном театре. Они надеются во время личной встречи с Сергеем Носовым рассказать то, как они видят этот конфликт и его причины. Если же мэр не придёт на встречу с артистами, они намерены начать забастовку 14 февраля. Творческий коллектив заручился поддержкой председателя независимого профсоюза актёров Дениса Кириса. Если местные власти не помогут решить конфликт, артисты намерены искать защиты в Москве. Сегодня в первичной профсоюзной организации состоят 12 из 15 творческих сотрудников Молодёжного театра.
«Актёра не отпустили на похороны к отцу’ Хм хм ситуация ! У актёра НЕТ замены(или есть?)Почему не отпустил (чем аргументировал?) ? А если так случилось что в этот день спектакль? И уже МНОГО людей билеты приобрели? НЕЧЕГО ПО СУТИ НЕ ПОНЯТНО!!!
Хм хм много чего написано , основное я так понял МАЛО ДЕНЕГ ПЛАТИТ? А сколько? Мне вот ОЧЕНЬ интересно сколько актёры в ММТ получают! Чужие деньги не собираюсь считать(пытался искать в ‘инете’ , но чего то вышло!)! Как понять с ‘урезанной’ з\п?’ ‘Приближенные к директору дамы’ сорвали концерт? Ничего себе! Меня одного ето письмо заинтриговало?
вывод- Это письмо по СУТИ НЕ О ЧЁМ! Сделано для того, что бы внимания обратили! НО на что? На конфликт? Хм хм
p/s/ может не понял чего?
А раньше понимали — или это постоянно? Просто работников МУ (МАУ) задолбало неприменение ряда норм ТК РФ с момента воцарения оптимизатора от бога в городе.
Актеры, вы чего обращаетесь к Носову? Чтобы он у вас бассейн с сауной в подвале нашел?!
ПОМЕНЬШЕ ХМЫКАЙ , мозг маленький , вот те и не понятно
Учту ВАШЕ мнение!
спс , оч приятно , хотелось срача , но не вышло , матёрый однако интернет-воин , респектую :yes:
8000-9000 рублей
а чаму оные в суд не обращаются но к носову? и через газетку жалятси?
я смотрю вы тут самый умный
Разогнать этот театр, никто в этот театр не ходит и никому он не нужен. Работники театра от ничего неделанья устраивают склоки и выносят это на публику. Сэкономленные деньги от театра потратить на приведение помоек в порядок на Вагонке, вот это я понимаю будет культура для города. Если серьезно для Нижнего Тагила Кукольного театра, Драмтеатра и Цирка за глаза хватит.
Склоки, склоки. И кому они интересны?
как минимум вам…. вы же читаете… на сколько я понимаю вы осознанно зашли на этот сайт и читаете эту статью… не так ли?
Отправьте вашего режиссера (мужика с бородой) на пенсию. Надоели его заунывные выступления перед каждым спектаклям. Только из-за него не ходим в ваш театр.
Точно!!!! Из за одной бородатой гнилушки — вонь на пол города!!! Убрать гниль и все заработает !!!
согласна
Весь город из СМИ знает об этой ситуации, а мэр вдруг нет? В это кто то верит? За два года не смогли записаться на приём к мэру? Или лучше грозить забастовками, голодовками? Трудовая инспекция разве ликвидирована, прокуратура? Проблему решать не интересно, лучше с транспорантами бродить.
как времени же много кто ходит в этот тиатор вт и забостовка вовримя и работать нинадо
Они никогда работать не хотели и не умеют, а должности какие себе передумывают на 4х строчках фиг уместилась, а по факту самый главный лодырь и бездельник!!!!!!!!
Всё просто решается путём расформирования никому не нужного театра.Нет театра,нет проблем.
расформировать это правильно
+100500
После словосочетания «конфликт длитЬся» вопрос с служителями муз от сохи в принципе ясен. Шли бы вы работать.
Быв много смеямшись. Грамотейка выискалась: это не словосочетание, а грамматическая основа. У нас от «сохи везде»: и русский в интернете преподают «оне же».
вталю ключко надо позвать, ужо он научит тезу генерировать
Да вам не грамматику надо преподавать было, а попу драть как следует в вашем детстве. А грамматику вы и тогда не освоили, и сейчас двоечник.
Будет забастовка и много кто от этого поощряет трагедии не случится больший от этого пусть бостуют очень нам нужен этот театр.
Закрыть театр, а актёров на земледелку в литейное производство УВЗ. Да, и ихнего начальника туда же.
Закрыть,а куда артистов трудоустроить?
Выкинуть их на улицу! У носова проблема решается просто- Выкинуть всех на улицу.и нет проблемы, пусть сами ищут где им трудоустроиться
Это уж трудоустроенный пишет?
По ТК РФ есть 3 дня на похороны. Что значит не остпустила? Встал и ушел. Изложили в письме свои внутренние склоки и сплетни. Никому неинтересно кто где с кем бухает и дружит. А по существу…пара фраз только.обиженные люди.
не отпустила, он встал и ушел. потом директор и 2 человека «вломились», другого слова не подобрать в мужскую гримерку , заставили написать объяснительную фо факту прогула и лишили всей премии и сдельной части за отработанное время. За то что человек похоронил отца, его унизили, оскорбили и лишили денег. А докладные писала Захарова на него , что он пропустил репетицию, даже не спектакль. Как Вам моральные устои дирекции театра?
Вот это да, тиранизм. Тут не Носову писать надо.. Путину, как минимум, а лучше в Гаагский суд.
Оспаривайте!
Зря вы так говорите, «не нужный» вот то, что запущенный — это да!!! ремонта в театре не было похоже со дня его постройки. Да костюмы и декорации конечно яркие, но в некоторых деталях заметна беднота данного театра. В кассе бедная женщина, вообще замерзает около окошка, да и в зале не шипко тепло. В этот новый год побывали с детьми и друзьями на новогоднем спектакле в этом театре, и остались ОЧЕНЬ давольны, работой актеров. Молодцы ребята!!! И понятный детям текст сценария, и активная работа с залом, у меня ребенок первый раз за 6 лет посещения новогодних представлений, встал в хоровод. Обстановка добра и домашнего уюта, была создана актерами театра. И еще в отличие от драм.театра тут в хороводе абсолютно всем деткам раздавали конфеты, независимо стоял он в хороводе или же сидел у мамы, был в костюме или нет. Мы были в восторге. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отличное настроение!!!
присоеденюсь :yes:
Для новогодних представлений, одного дк Окунева достаточно для вагонки. А любой театр должен быть на самофинансировании, если спектакль интересен и люди на него идут, значит и есть зарплата у актёров. А если делают всякую хрень, на которую и ползала не набирается, а потом ещё от государства требуют дотаций, то зачем такой театр нужен?
Откуда упали? Все образование и вся культура везде и всегда на дотации. И при фашистах, и при либерал-демократах. Еще простительно директору стана 5000 ничего не понимать, но вам-то должно быть стыдно не знать! В кино пойдете за 2 тыс. билет? В цирк — за 3 тыс.? А в музей слабо сходить за 1,5 тыс.? Вот пороги фондоотдачи в ноль, т.е. без прибыли даже. Не подражайте иным ретивым администраторам: все бы вам закрывать! Открывать потом дороже будет стоить.
Подписываюсь , я с детём всё детство туда ходил , и на спектаклях бывал . Хороший театр , ему помогать надо а не добивать .
Да, неплохой театр. Тоже ходили. Если закроют, будет не хватать. Но вот нашла коса за камень, и никак конфликт не разрешится. Тупик. Что делать? При условии, что театр желательно сохранить!
Все понятно за актёров
Без денег в роль войти , беда
Но пешеходов и шоферов
Гораздо больше, как всегда
при Капкане культура города попала в капкан, при новом начальнике управления культуры-в полной ж….
Кого вы «сторожили»? Видать, из ж… вещаете.
Это бородатый параноик по любому!!!!
с этим работником, которого не отпустили, полгода уже мусолят тему. вообще поднимают одни и те же старые кучи мусора. за директором сейчас и управление культуры следит и администрация города, она не станет себе палки в колёса вставлять. правильно она урезает им зарплаты. а что они делают для любимого театра? лишь бы бастовать, а не работать. у нее все акты есть, все документы. все сейчас занимаются этой проблемой. они просто испугались за свои местечки и вместо того, чтобы работать, только жалобы и пишут. Пока они жалуются в театре фестиваль прошел и новый спектакль поставили.
и новый спектакль поставил — на который ходят 8-10 человек
если в вашем театре одни скандалы, то кто к вам ходить будет? вы годами портили себе имидж. дряхлыми стенами, тухлыми спектаклями, плохой актерской игрой. сейчас придется заново создавать имидж театра. вы же ничего подобного не делаете. только ноете. вы то сами рекламировали новый спектакль? ни у одного из вас на стене в соц сети рекламы не было.
что, все макароны расфасовала? езжай на сю историческую родину и там занимайся критикой
а что же ты в глаза то это не скажешь мориак? малодушничаешь…
Камила Мориак , а Вы с дерева слезли уже , или оттуда сейчас пишите ? Поберегите здоровье , зима на улице. Хотя , лучше оставайтесь там.
Незнайка, почему Камила Мориак шныряет по ветвямь
Это имидж такой?
Не знаю , Азарич. Нормальному человеку это не понять. Они считают , что таким образом выделяются из толпы. Просят обратить на себя внимание. Считают себя необычными и умными. Цирк обыкновенный. Мне по барабану на них , пусть хоть все деревья пометят , лишь бы не курили )))
Вот про курево это цель.
Курить это болезнь
Лучше столовский шницЕль
Чем чем в ломке болеть
Плевать ваш носов будет на этот конфликт.Нашли к кому обратиться. Смешно аднака.
Да пусть к вам обратятся. Вообще будет комедия.
Да может начальник управления культуры не на своём месте, раз в такой плевой ситуации разобраться не может. Чего её вообще поставили
надо уволить тех, кто бунт поднимает, а не работает
Нет,ну как какая разница с кем бухает и дружит? На собрать товарищеское собрание,выяснить ее моральный облик,с кем она водиться узнать,прямо ,указать ей на недостатки! А может человек уже морально разложился,ихняя задача поставить ее на правильный путь,прикрепить к ней наставника,обязать выучить устав от сих до сих,и постоянно контролировать. Вот и взрастим достойного строителя социалистического общества. В наше время делалось все проще,как дадут по рукам на парт.собрании,сразу Родину любить будешь.
«Ихняя….» ………
Опять стилист уборных пятак задирает!
В наше время и Джохар Дудаев с Асланом Масхадовым дрожали перед партсобранием и ни о какой Ичкерии даже сны не смотрели)
Театр хорош, и спектакли есть не плохие, и актеры играют хорошо. просто у руля поставили бабу с хохляцким прошлым, а у нее как в сказке про Золотую Рыбку. Хочет стать владытчицей театральной. Только ни диретор, ни нач.культуры не понимает,ни Суров, что конфликт только отпугивает зрителей
Зритель то из профсоюза :)))). Только тут и может по клавишам стучать — БЕЗДЕЛЬНИК и ТУНЕЯДЕЦ!!! Сам не работает и другим не даёт — на УВЗ его на перевоспитание!!!
да да да и еще раз даааааа я с вами согласна
Со стороны трудно судить, кто там хочет стать» владычицей». Распустить надо этот «театр». Как говорится: «Резать к чертовой матери! Чтобы никаких перитонитов не было!»
только кастрацию нужно начинать в администрации города
Вы эксгибиционист крутой
Начать Кастрацию
В админтстрации
Издеваться над собой
Ахахахаха!
а зачем нам-то знать про чьи-то внутренние конфликты? или это типа ответ на вопросы зритилей — почему так плохо играют актёришки этого драмкружочка?
а носову больше делать нечего, как разруливать чьи-то кухонные конфликты. хороший актёр найдёт себе подходящий театр. а не будет драться за место в мухосранском драмкоружке
Этот сарай давно закрыть надо, никчемных актеров разогнать. Сколько раз там были с ребенком один негатив. То спектакль совсем отменят, то спектакль равно как и актеры как бы это помягче сказать, да нет скажу по русски г…о.
Все пьянки с участием директора мы подтверждаем, две организовала Данилова и Журавлева, одну — Захарова, только на одной , Захаровской Журавлева непила, на всех остальных-было
Так вы не тут подтверждайте, а в суде, или в прокуратуре, где там еще? Нам-то пофиг, это ваши внутренние дела.
так не читай
Так не жалуйтесь.
А вы эту информацию в сми выложили и комментируйте тут для чего? Сраться в стенах театра вам уже мало, вы решили тут каками покидаться? Так не обижайтесь, что вам честно говорят — большинству ваши внутренние разборки неинтересны. Я лучше в драмтеатр пойду, чем к вам.
«В дрязгах между директором и художественным руководителем театра придется разбираться», — сказал «URA.RU» мэр Нижнего Тагила Сергей Носов, уточнив, что с текстом открытого письма уже ознакомился.
Трудовая инспекция составила акт о нарушениях, следственный комитет установил факт дискриминации со стороны директора — грубейшее нарушение Конституции, нарушила трудовой кодекс — не законно уволила артиста, а второму артисту три месяца не платила, пьянки — это особый случай, все работники театра знают о них, а администрация пытается это замять. Все эти факты подтверждены документально, и Суров и Юрчишина знает о них. Так какие проверки прошла Журавлева. Все документы будут положены на стол Носову, включая факты пьянок.
Выкладывай сканы, документы. Посмотрим кто из вас[ОЙ!] …он :))). Если документов нет, то идите лесом 🙂
ДЕЛО № 2-481/2016 ~ М-57/2016
ДЕЛО № 2-394/2016 (2-3046/2015;) ~ М-2615/2015
Дзержинский районный суд, там есть вся информация
Другие сканы выложим завтра вечером
А почему не сегодня? Нет времени на гадости?
а что значит «другие сканы»? тут и этих то не видно
Мама дорогая! Следственный комитет, народный суд, прокуратура, трудовая инспекция,управление культуры, администрация города — все при делах, всех задействовали. А то им больше заняться нечем, кроме как в грязном белье копаться, да с фонарями конфликтующих опознавать. Дурдом. Кто-нибудь, напишите об этом пьесу. Вот вам готовый сюжет о закулисной жизни в театре. Даже выдумывать ничего не надо.
Есть решения 2 х судов и заключение прокуратуры о не законном увольнении и не выплате денег
Всё это Важно для самого Вейде, потерял хорошую кормушку вот и натравливает актёрский коллектив, если он такой талантливый и гениальный режиссёр то пусть уйдёт и сделает свой театр, как сделал Коляда, и не пудрит всем мозги….
А с какого перепугу Вейде должен уйти как Коляда ?
Он такой талантливый!!!!! Пусть идёт и сделает свой театр!!!!
Учите историю театра, Вейде и есть основатель и создатель данного театра
не создатель, а принятый на работу художественным руководителем в муниципальное учреждение…
а зачем учить историю театра, которого нет? театр-это не стены. это коллектив, труппа т.е….а вот ее то как раз, судя по всему. и нет…две шипящие и стучащие друг на друга шоблы. фу
Пусть люди пишут. Жалко вам, что ли? Ведь хоть на каком-то ублюдочном уровне выступают за порядок и законность. Иначе совсем тайга будет. И прокурор в ней — медведь.
Что-то мне подсказывает, что проблема действительно только в том, что господина Вейде отодвинули от кормушки) и где гарантии, что если придет новый директор, через годик не повторится тоже самое?) опять актеры великого театра начнут трясти своим бельем направо и налево, убеждая всех, что их бедных притесняют) смешно, если честно. И больше нет никакого желания посещать с детьми сей театр именно из-за вылитой черноты. Постановками бы лучше занялись актеры, да своими навыками, а то скоро окажется, что кроме как истерить, ничего и не умеют
+ 100500
Есть нарушение трудовых прав. Оно должно быть устранено. Другие мнения — из параллельного пространства.
Многие здесь выглядят неумно, утверждая что-то вроде «права нарушены, но зато театр плохой».
Плохой или хороший — сдержитесь, еще придет пора высказаться.
Артистов надо поддержать. Знаете, город у нас неартистический, давайте дорожить возможностью иметь своих артистов. Да, они капризны и эмоциональны, да, живут в образе. Но это не отменяет действие положений и статей трудового законодательства Российской Федерации по отношению к ним.
Дак может стоит хоть иногда выходить из образа и вести себя как нормальные люди?) А то что сейчас происходит, именно истерика с поливанием грязью всех и вся)
это не артисты а статисты…. настоящие артисты творят искусство, а ЭТО выпустники социально-педагогической академии, проще говоря… руководитель какого-то кружка в лучшем случае….К стати курс театрализации или как он там назывался вёл всё тот же Вейда, от туда же и эти «актёры»
усиливаете вышесказанное замечание, только и всего
22.22. А Вы себя к АРТИСТАМ относите ? Какое у Вас образование ?…хотя по Вашей стилистике я уже догадываюсь… :whistle:
Ни к кому я не отношусь…я сам по себе, но всю эту историю про театр знаю очень хорошо и во всех подробностях и мнение своё по этому поводу уже высказал….
Понятно..типа , » не читал , но знаю и осуждаю » (С)
Вам виднее наверное….
много уважаемый Незнайка!!! Будьте любезны, прочитайте сию летопись от апреля месяца 2015 года, сами всё поймёте…. без обиды…С уважением…
Я уже читаю везде , где только можно ))) Занимательное чтиво. Понять пытаюсь , хотя если вы сами там , на месте , не можете разобраться , то вероятнее всего я за прочтением просто сломаю свой мозг , и нарушу свою слабую и хрупкую психику ))). Мне доктора не велят нервничать. Я — человек измученный нарзаном ))). Но я попытаюсь..
увы, увы, увы, наш милый Незнайка, я не из этой оперы и не играл в ней…
У него образование красный диплом и единственная роль в театре -Крыса, причем как на сцене, так и в жизни
Ваня проснулся, ты бы в тряпочку лучше молчал.
А вот и организатор одной из пьянок:
Юлия Журавлева
Девочки, Александр Евгеньевич уезжает в субботу утром. Он хотел организовать банкет для актеров, задействованных в спектакле, и цехов (кто принимал участие над работой). Небольшой фуршет на час.
21.04.16
Юлия Побединская
21.04.16
Юлия Журавлева
Значит присутствие всех желающих.
21.04.16
Катья Прозорова
А остальные артисты из труппы тоже возможно захотят…девченки точно хотят
21.04.16
И нас поздравить и режмссера
Видимо вот такие «Артисты» и разводят эту грязь. Эти » Артисты» на сцене двух слов связать не могут и писать по-русски не умеют. ДевчОнки, Журавлева непила !!!???
Это оригинальный текст Журавлевой и ее подруги Прозоровой из контакта
Правило 1-го класса: НЕ с глаголами пишется РАЗДЕЛЬНО! АТРИСТ, блин.
Ну, допустим, не первого, а третьего… Да и думаю, что в данном случае опечатка. А вот «девчЕнки» действительно насмешило.
Не в тему, конечно. Но вы правильно делаете, что исправляете ошибки пишущих. Все правильно. Хоть таким образом, но правила читающие повторяют. Молодцы!
Послушайте бывалого человека. Цепляться к правописанию нет смысла. Это фото речи, а не сама речь. А вот к собственным ошибкам уже речевого плана психически прислушиваться не мешало бы. Например: ваше «молодцы!» в конце поста кому адресовано? Вы с кем разговаривали в этот момент, если обращаетесь к одному лицу?
Если бы внимательно следили за действием, то поняли бы, что тут два человека с абсолютной грамотностью. Вот к ним обращение и адресовано, не к вам, к сожалению.
http://risovach.ru/kartinka/764990
Я не открываю ссылки. Скажите своими словами.
Татаринов, ну и мудло же ты. возвращайся в свой Орск, крыса околокультурная
сказала певичка ресторанная, на которую уже и не смотрят, да же после литра
за живое задели, картавый культорг?! иди к жене шепелявой под юбку
Как вам только не стыдно такое писать!
какое такое? сие есть констатация факта. Татаринов является мерзкой личностью с гнилой начинкой. они с Вейде нашли друг друга. стыдно должно быть этой компашке от псевдокультыры, такой хай на несколько лет растащить, и все никак не заткнутся. «этот поезд в огне и нам некуда больше бежать», иными словами Вейде, Татаринов и сотоварищи прекрасно понимают что дел натворили охрененных и сами потонули в этом же говне, но остановиться не могут тк тем самым распишутся
сказала певичка ресторанная, на которую уже и не смотрят, да же после литра
Прозорова Катька, очущаеться ресторанное прошлое и настоящее
Хорошо. Вагонские грызться начали
Видимо, этим так называемым актёрам мало наливали…На пьянках… Обидемшись… Доказать, что чего-то стоишь, актёр может игрой на сцене, а данные деятели заигрались в другие игры. И не понимают, сердешные, что на свой же отрицательный имидж работают..И свой личный в том числе…Не творчеством берут, а вонью…
Мало денег заплатили.., а откуда деньги возьмутся, если туда идти не хочется …
Уподобились вместе с Вейде славы Герострата…
Блин, вот ведь жесть! Уже и переписку постят! Совсем гуси улетели! Надеюсь, Носов примет волевое решение и разгонит весь состав театра, а на их место примут новых актеров, которые будут заинтересованы в творчестве, которым будут важны зрители и их мнение, а не интриги и разборки. Дайте старичкам уже грамоты и награды, да пусть заслужено, с почетом отдыхают. Вам ведь сами зрители и пишут, что это все позорище. Вейде создал этот театр? А какой нормальный «создатель» позволит своему детищу стать позором перед всем городом, причем сделает это собственными руками? Ущемили чьи-то права? Да пожалуйста, разбирайтесь цивилизовано, слова вам никто не скажет. Но сейчас… Актеры, если вы действительно здесь все пишите, услышьте вы нас, ваших зрителей! Нам сейчас СТРЁМНО (стыдно) за вас! СТРЁМНО за ваше отношение, за вашу халтуру на сцене, т.к. вы целиком поглощены закулисными разборками! Нам СТРЁМНО за театр. Нам, зрителям. Директор театра, если не справилась, уходите тоже. Но будет кто-то другой и с такими «гусями» все повторится. Фу.
Нам, Николай второй? за себя пишите
Аноним пишет от лица многих зрителей. И он, как ни обидно это слышать участникам конфликта, совершенно прав.
+1000000
+1000000
К Малахову в «Пусть говорят» , чё мелочиться-то. Пусть страна рассудит. Эх, артисты! Еноты-полоскуны.
Действительно, какое позорище — тряси грязным бельем перед всем городом! Есть хорошая поговорка — не стоит набирать в рот д..ма, даже чтобы плюнуть им во врага. Теперь точно не пойду больше к Вам в театр. Знаете, может, и в Драмтеатре есть такие разборки, но они это на люди не вытаскивают. Зритель должен видеть волшебство. Посмотрите, как на юбилее Высоцкой актеры относились к ней, друг к другу, какие у них капустники крутые — есть КОМАНДА. А в Молодежном кучка непризнанных гениев гробит последнее, что там еще оставалось. Жаль.
+100000
Почему спектакли Вейде набирают набирают от 100 человек до полного зала, а спектакли левых режиссеров: Фукалов, Шилко, Захарова от 8 до 20 человек? Почему зам. директора по зрителю с зп 40 тыс. так плохо продает спектакли друзей Журавлевой? 24 декабря состоялась премьера спектакля Захаровой Оловянный солдатик, было продано всего 15!!!! билетов, это на премьеру!!!, а в зале было всего 20 человек!!! 3 февраля на спектакле Фукалова Жестокий урок было продано 8 билетов, в зале было 10 человек. 3 февраля в театр приезжали критики на спектакль Оловянный солдатик — опустили спектакль ниже плинтуса, вот к чему приводит руководство театром Журавлевой, а культурой -Юрчишиной!!! Почему люди без специального образования пытаются рулить культурой? Одна биолог, другая учитель. представьте себе хирурга с образованием агронома?
Блин, я опять вспомнил фильм «Я лечу» о хирургах. Эх, Владислав Галкин((
Как всегда, ни к селу, ни к городу вы со своим комментарием.
Дак вы больше разборки устраивайте) Вообще никто ходить не будет! Люди то и возмущаются, что противно стало ходить в театр из-за постоянных разборок, нет волшебства в театре. Зритель то разве на руководителей ходит смотреть???? и вообще, образование актеров театра в студию! Поименно!) А пока будете писать, признавайтесь, кто работает по специальности, указанной в дипломе?) всё же дело в опыте.
Вот зачем вы врете? это же не правда! вас же и коллеги читают. Полная чушь!
Вообще-то вы не похожи на зрителя. Такое ощущение, что вы в центре конфликта. Ну написали бы свою настоящую фамилию, чтобы те, кто действительно зрители, хоть могли сориентироваться в конфронтации.
у меня диплом мастера буровых установок, иду работать гинекологом:)
Я вам сейчас навскидку набросаю по памяти актеров театра и кино без спецобразования: Глаголева, Пуговкин, Раневская, Смоктуновский, Фарада, Марк Бернес, из зарубежных: Рассел Кроу, Аль Пачино, Депп, Бред Питт, Том Круз, Кидман, Джим Керри.. это только те, что вспомнила. К ним претензии есть?
О, еще потрясающую Татьяну Пельтцер забыла!
Добавьте теперь еще знаменитого Дмитрия Татаринова — своей картавостью.
Ваню Шилко забыли
По ходу, мы, читатели, тут лишние. Творческий «колектив» (кавычки не случайны) нашел новую площадку для кидания каками))
Давайте выйдем тихонечко, друзья. Не будем мешать людям. 🙁
Вы не правы. Но в утоплении темы много поучаствовали.
А тема осталась нераскрытой и незакрытой: совершенно правильно по сути коллектив ставит вопрос об урегулировании трудовых споров, чтобы ПОТОМ без угроз увольнений и расправ решать споры эстетического плана. Поверьте, с удовольствием вот уже 37 лет слежу за театрами уважаемого Вейде еще с Комсомольска-на-Амуре. И скажу вам откровенно: людям, молодежи, городской атмосфере его воспитательное творчество приносило только пользу и радость.
Тем более, вы с ним старые друзья. Ваш стиль, уважаемый Аноним, уже узнаваем. Ничего не имею против вас и вашего друга, но такая конспирация просто смешна.
Вы бредите. С уважаемым режиссером я даже лично не знаком. Просто по обязанности, которую накладывает образованность, стремишься знать культурные достижения города, в котором какой-то период проживаешь. Вот и все.
Что вам «просто смешно», разберитесь досконально сами. Меня больше интересует оздоровление культуры в целом.
Не поверите, но всех, кто посетил эту страницу, интересует то же самое. Так что ни о каком утоплении темы речь не идет.
Ослик, как же Вы правы) действительно, лучше тихонечко выйти уже и не копаться в сих какашулях.
А мне нравятся многие молодые актёры в сериалах и сами сериалы. Навскидку: «Одесса-мама», «Фарца», «Белая ворона», «Я лесу»… А тагильский актёрам в сериалы не пробиться?
У них сейчас другой сериал идет, уже несколько лет. С огромным количеством серий, но конца так и не видно. Зрители устали уже от этого сериала.
Прошу прощения: «Я лечу».
Я зритель! Хочу донести до руководства театра одну самую обычную просьбу. Запретите пожалуйста выступать перед спектаклем по 15 минут с заунывными речами бородатому мужику. Ни где такого не видали, а поверьте опыт хождения в театры нашей Родины- есть. Ни в «Мариинке», ни в «Большом» НИКОГДА перед спектаклем ни кто не выступает. Услышьте наконец!
Судя по тому, что ваше мнение минусовали, изменений не будет. Да и черт с ними. Пусть творят что хотят: друг перед другом выступают, пьют на рабочем месте, следят друг за другом и пишут доносы. Надоели до чертиков. Взорвать это театр, чтоб никому не было обидно!
Такая традиция есть во всех театрах, но только перед премьерой нового спектакля
О предательстве Захаровой. 13 декабря в театре состоялась репетиция оловянного солдатика. Впервые за 2 года своего директорства пришла Журавлева, Камилла и соответственного сама Захарова. В самой начале репетиции в течение первых 15-20 минут Захарова пыталась создать конфликтную ситуацию среди актеров, увеличивая темп, создавая нервозную ситуацию. Цель — что бы молодые актеры молодежного театра сорвались и сорвалась и репетиция, а тут как раз и Журавлева, и Камилла и диктафоном. Но не получилось сделать эту гадость, артисты, которых выучил и воспитал Заслуженный Артист РФ, профессор, не поддались на данную провокацию. Не получив желаемый результат, первые две дамы удалились, не получив скандал. после того, как Журавлева и Камилла удалились , репетиция пошла в обычной, рабоче обстановке. Что скандал любой ценой? После такого Захарова мне может считать режиссером, она предала театр, актеров, саму идею искусства. Вот их реальная цель — присосаться к бюджету города через молодежный театр любой ценой, а театр — для них ширма, инструмент пиара и срубить бабла по легкому, как это принято у современной молодежи. вот такие дела. Вот чему готовили Захарову в ее академии, и вот по чему она не может ужиться ни в одном театре – предателей не любят!!! Кто не верит, приезжайте в театр, расскажем.
Плеваться хочется. Такое ощущение, что какой-то «серый кардинал» специально подзуживает молодежь. Ну не может быть, чтобы они в таком возрасте самостоятельно научились так собачиться.
Татаринову 45, какой он молодой
Вы,господа АРТИСТЫ, и так уже много рассказали, а мы как зрители- НАСЛУШАЛИСЬ. Вы делом докажите. Вы докажите спектаклем. Вы докажите отзывами критиков.
А вы чего хотите от спектаклей? Сейчас, наверное, даже социальной тематики нет в театрах, в отличие, скажем от классики, типа «На дне» Максима Горького.
Самое обидное то, что артисты это разменная монета, там другие проблемы-бюджетные деньги, начальнице управления культуры выгодно держать «недалекого» директора и ей руководить
не пойму в чём проблема и почему её нужно всем городом решать? не нравится работодатель -иди к другому. талантливые актёры везде нужны.
к чему тут это полоскание ссаных семейников?
После встречи с артистами, Носов готовит приказ об увольнении…. начальника управления культуры
не слишком ли поспешные заявления??!!!
Не верится, но может быть. Однако готовьтесь к совершенно неготовому человеку, который будет вникать в особенности культурного процесса по-тагильски года два…
Вы все в бреду. Вам нужна неотложка…
Носов сказал, что будет зачистка с обеих сторон, если конфликт не разрешится. Это дело. Давно пора было провести данное мероприятие. А то крик стоит на весь город, за волосы-то друг друга еще не таскали? Удачи вам, «артисты» и «режиссеры» этого спектакля.
Все правильно Юлия Сергеевна, будут пожертвованы две фигуры, с одной стороны -директор, с другой Юрчишина
Зачем городу Нижний Тагил нужен начальник управления культуры которая только числиться
Какая культура, такой и начальник. У Вас в двух предложениях 5 ошибок. Печально.
И чего добились…увольнения самих себя?! Куда ещё жаловаться пойдёте? В ООН….воистину дуракам закон не писан….