В прошлом году пользователи ежемесячно посещали Единый портал государственных и муниципальных услуг 33,5 миллиона раз. За год россияне заказали 380 миллионов услуг на 8 миллиардов рублей. Это втрое больше объема платежей в 2015 году.
Самыми популярными услугами стали проверка судебной и налоговой задолженностей, а также штрафов ГИБДД, заказ выписки с индивидуального лицевого счета в ПФР, регистрация автотранспортных средств, получение водительских удостоверений, оформление загранпаспорта и выдача справок о наличии или отсутствии судимости.
По всем приоритетным транзакционным услугам число заявлений в электронном виде выросло вдвое.
Количество зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг уже достигло 40 миллионов человек. Это каждый второй пользователь российского сегмента интернета.
Гав но этот портал. Туда людей загоняют всеми способами, правдами и неправдами. Неплохая база данных на росиянинов. Все в одном месте: квартира, машина, дубленка… номер счета с которого штраф заплатишь и номер телефона, где сидел и где работал.
А в это время в Дубае планируют наладить на регулярной основе перевозки пассажиров с помощью беспилотных летательных аппаратов.
Вообще удобная штука, этот портал :yes: Хоть и не без косяков. Пользовалась их услугами при взаимодействии с ГИБДД, налоговой и пенсионным. Все вопросы удалось решить, не выходя из дома :yahoo:
Это все есть на сайтах налоговой,гибдд и пеньсионного. А портал гав но.
Не нравится — так не пользуйтесь, какие проблемы, никто же не заставляет 🙂
Кому не нравится, можете шарашиться по организациям и стоять в очередях!
Видать ты еще не столкнулся с ситуациями серьезнее проверки штрафа и налогов.
Численнось сотрудников силовых структур РФ порядка 5 млн,учитывая что в приказном порядке всех заставляют регистрироваться предоставить логин пароль и уже самостоятельно с твоего аккаунта заказывают разного рода справки тогда да система работает .Как всегда все напоказ в Нижнетагильском гарнизоне именно так спросите любого сотрудника