Работники трамвайного парка напомнили горожанам основные вехи из истории этого старейшего общественного транспорта Нижнего Тагила.
К 1935 году Нижний Тагил представлял собой город с далеко находящимися друг от друга районами. Возникла острая необходимость в транспортной пассажирской системе. Было решение создать в городе трамвайное хозяйство.
И вот уже 28 февраля 1937 года из парка вышел на обкатку первый празднично украшенный трамвай. В свой первый рейс он отправился в 17 часов. Маршрут Красный Камень-Вокзал-Центр вагончик прошел за 16 минут.
На площади у Цирка (для нас эту остановку привычнее называть «Современник») первый трамвай встретил жителей города. Вслед за ним к центру подошли еще 3 состава. После небольшого митинга в честь открытия трамвайного движения в Тагиле, в вагоны сели первые пассажиры. В день пуска трамвая движение продолжалось до двух часов ночи. Этот день стал для тагильчан настоящим праздником.
«Тагильский трамвай» пережил тяжёлые годы Великой Отечественной войны. Пока мужчины — работники предприятия защищали Родину, трамваями управляли женщины.
30 октября 1980 года был перевезен миллиардный пассажир. А 19 мая 1986 года впервые вышел на линию трамвай для проведения краеведческих экскурсий по городу для школьников.
Тяжёлая пора для «Тагильского трамвая» настала в «нулевые». Город буквально заполонили маршрутные такси и частные перевозчики. Однако сейчас многие тагильчане возвращаются к любимому городскому транспорту – как к гаранту надёжности и безопасности.
А в этом году трамвайное депо пополнилось тридцатью новенькими вагонами.
А почему трамваи не заменят на троллейбусы?
А почему не на монорельс?
А где на них ездить-то? По нашим убогим дорогам, которые к маю рассыплются? Да и с шириной проезжей части беда: вместо джамшуток на некоторые маршруты поставили обрезки автобусные, а его уже местами не объедешь. А ты про троллейбус…
НЕ ужели и в те далекие времена были гастарбайтеры ?
узбеки по фуражкам.
Потому что троллейбус будет меньше разваливать экономику города.
И откатов поменьше.
Рельсы, вибрация, разрушения дорожного полотна. А рельсы, как минимум на металлолом сдать можно. Дороги шире будут.
Так и тебя в поликлинику для опытов сдать можно…
Пустите трамваи с Выи на Т/С через Кр.камень с 6 до 8 утра, люди бы ездили на НТМК
С юбилеем, тагильский трамвай!
И с гальянки и вагонки на нтмк. А козлоавтобузы евразийские долой с дорог!
Долой автобусы-даёшь трамвай!!
И на Рудник, Голый камень, Старатель и Кирпичный.
Вы согласны ехать минимум 55 минут от конечки ГГМ до конечки Т/С? (45мин до нтмк)?
Меня не напрягает.Автобус 34 от Монетки до Стали едет 35-40 минут,иногда все 50.На трамвае,когда 5-ка ходила практически тоже самое
С юбилеем !!! Процветания предприятию, сотрудникам — стабильной и «вкусной» зарплаты, вежливых участников дорожного движения!
С Днём Рождения, любимый тагильский трамвай! Желаю вновь стать лидером в городских перевозках уже к следующему, 85-летнему юбилею!
Не нравится продай как изделия
Трамвайные пути расчистите Тагильский трамвай!!! :devil:
С днем рождения! Успешной работы без простоев, обновления и финансовой независимости!
Долой жёлтые бусы-даёшь трамвай!!
Так ведь до реконструкции моста на Фрунзе четвёртый маршрут ездил с Тагилстроя через Красный Камень и Выю до Островского. А сейчас опять вернули на ВМЗ. Я не призываю отрезать ВМЗ, но четвёрку лучше сделать до Островского. Намного выгодней. Ну или сделать кольцо у Рудоуправления, но где? Хотя площадь большая.
Где кольцо какое кольцо вы о чём? На островского есть кольцо куда ещё его городить. Город колец и рельсов и паутиной проводов.
Так вот я и говорю — где? Хотя берёшь ты хорошо, я даже приятелям посоветовал.
В пятидесятые годы любимым развлечением было катание на трамвае с Вагонки до города. Мой дедушка меня возил, так что трамвай это ещё и детские приятные воспоминания. С праздником, работникам побольше заработную плату. Вам хоть премию дали или грамотами отделались?
Дешевле в парке атракцион для детишек поставить, чем гонять гремящий скотовоз через весь город.
Дешевле тебя на театральной площади подвесить. Будет вообще бесплатно. И чушь перестанешь нести.
Все злые слова возвращаются назад. Таких вещей даже в шутку желать нельзя. А то потом самому непонятно будет, отчего вдруг напасть случилась в семье.
Это вы их воспринимаете как злые. Нормальные слова, которые не являются пожеланием, а сатирическим ответом на бред.
«Повесить на Театральной площади» — это сатира? Вы шутите?
Конечно. И поучениях не нуждаюсь.
Есть такой хороший совет: не советуй. Если вы поняли, о чём я.
А вы почему советуете? Вам можно советовать, а другим нельзя? Двуличный вы, это всем давно ясно. Двуличный. Понятно, кто вы?
Ошибочка вышла у вас. Я четырёхличная.
Поздравляю. Кстати, человек именно двуличный. Здесь пол ( муж/жен.) не причем.
См. 4 сообщения выше про советы и поучения. И соотнесите с сообщением выше от 11:21.
Перед собой смотрите, а то споткнетесь.
Когда на 25-й квартал вернётесь, не забудьте залогиниться.
80 лет приличный срок. Пора бы и на покой. Распилите рельсы и трамваи, сдайте всю эту рухлядь в металлом и освободите дороги. Контактную сеть сдайте в цветмет.
не додел -один клик и ваше ведро -ляжет
Аннонсировали,что в день 80-ти летия тагильского трамвая на маршруты выйдут все 30 новых вагонов.Но что-то я пока этого не увидел-на 3-м маршруте сегодня ходили и 405-е и 407(из предыдущих закупок) и два старых усть-катавских. А где же новые-свежие??????
Не завелись
Видел сегодня в центре города на 8,12,15 маршрутах по одному вагону.Остальные видимо на Вагонке.Где то была информация что вышло 16
Вроде «не совок»,а мыслишь чисто по совковски.
Вот так поступили проклятые капиталисты с трамваем в нью-йорке, находясь на примерно том же уровне развития, как мы сейчас.
http://levik.com/i/p/2016/ny/tr1.jpg
Но можно, конечно, продать вагоны, если будут желающие.
А это списанный московский трамвай
http://s.om1.ru/localStorage/news/9d/d1/f7/52/9dd1f752.jpg
Кому продавать тагильскую рухлядь?
А сейчас трамвай восстанавливают в том числе и в Нью-Йорке. Ты не совок, ты колхоз.
Этот трамвай списанный в Москве,но не на металлолом-это усть-катавская серия и Москва подарила её не то Твери,не то Смоленску-я где-то читал.А себе закупает полностью низкопольные вагоны Питерского производства по технологии Сименс.
Москва сейчас покупает Витязи производства ТМЗ,причём тут Питер?Ранее польские «Pesa Fokstrot» закупили(через УВЗ)
Я голосую за трамвай
Который лично мне нужен
Не слишком дорогое удовольствие для бюджета, ради пенсионеров?
Вы наверное давно не ездили в трамвае…Сейчас пассажиры далеко не пенсионеры-полно и студентов и молодых пар с колясками,потому что в новых вагонах ездить комфортно.Да и вообще-во многих городах,которые отказались от электротранспорта и демонтировали пути теперь восстанавливают всё обратно.К счастью в Тагиле этого не произошло.И замечательно,что парк почти полностью обновился-дальше будет ещё лучше!!!!!!
Даёшь скорый, безостановочный, трамвай-экспресс с Пихтовых гор на ГГМ !!! Уга, товагищи!!! :bravo:
Пускай будет Азарич -вагон в путь !
Скоро так вообще к истокам вернемся
https://www.youtube.com/watch?v=nCcyFJXABZ8
Даешь вагонский трамвай по круговому маршруту! Если загадать желание в юбилей — обязательно сбудется. Ждем, надеемся!
Поздравляю Вас — ………………..
ПРАЗДНИК хороший!! !Приятных поездок !!! Намного лучше,чем с в маршрутке с иноземными водителями ехать!!!Только хотелось бы,чтобы и на Красный Камень ходил трамвай минимум до 20-00 .!!!Пустите несколько 15-х трамваев через Красный камень по маршруту: ГГМ -КРАСНЫЙ камень- Депо КУШВА.
С праздником!
Трамвайщики, не скрывайте от людей, сколько заполненных вагонов и с какой скоростью потянет силовая станция.
А то вся критика — вам. Считаю, что это незаслуженная обида.
Не очень понятна целесообразность наличия трамвайного парка в городе. Трамвайные пути занимают около трети проезжей части, а количество пассажиров, перевозимых трамваем НА ПОРЯДОК меньше, чем перевозят ГАЗЕЛИ. Аргумент, что трамвай — это экологичный транспорт, не совсем верен, т.к. от трамваев повышенный шум, электромагнитные импульсы, опоры и провода вдоль улиц и проспектов. Стыки рельсы – асфальт постоянно требуют ремонта. Надо учесть, сколько требуется ресурсов на эксплуатацию, ремонт трамваев, контактных сетей, ж/д путей. Одни убытки. Как альтернатива- отказ от трамваев, расширение дорог за счет трамвайных путей, и запуск по маршрутам полноценных автобусов (не «ГАЗЕЛЕЙ») с оптимальными интервалами движения ПО ГРАФИКУ.
Иван, понимаете, он уже есть. Да, плохонький. Посильно решает транспортную проблему на свои проценты. Спасибо. И перспективы прощупываются. То, что вы предлагаете, есть случай, когда старую избу сожгу, раз новую не построю. Посчитайте перекорчевку улиц по всей протяженности путей, переукладку магистралей, расчеты с работниками, ликвидацию основных фондов, выплаты по лизингам и кредитам и т.д. — и что получится на уровне стоимости? Хотели сделать жизнь бестрамвайной, а сделаете ее еще хуже, чем при трамваях. Мы все уже устали от такого администрирования в городе.
Тило в том, что нормальные автобусы, типа Лиаза, Икаруса наш город удавится закупить. Какие-то маленькие полуавтобусики закупили и рады. Пазики, Газики, Богданы, Бычки — это недоавтобусы. Если человек не лысый, то это ещё не значит, что он длинноволосый.
Иван-водитель газели?
Иван — думающий человек. И это хорошо.
Иван — безмозглый, и таких немало.
Кто бы говорил…
Действительно…
у ивана анус дырявый