СБ, 21 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-2.5°C

Водитель «двенадцатой», столкнувшейся с автобусом, в котором ехали дети, не был пьян

Версию о его возможном алкогольном или наркотическом опьянении в ГИБДД Нижнего Тагила категорически отвергают, основываясь на результатах освидетельствования. По версии инспекторов, автобус Mercedes с детьми на борту в посёлке Черноисточинск совершал разворот, не убедившись в безопасности манёвра. В результате в бок автобусу врезался ВАЗ 2112.

«У водителя ВАЗ 2112 не было алкогольного опьянения. Это показало освидетельствование. У инспекторов не нашлось оснований для проверки на наличие наркотического опьянения у водителя», — рассказал ИА «Все новости» начальник отдела органалитики ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Бернгардт.

В комментариях к информации об аварии её очевидцы и участники выдвигали предположение, что водитель и пассажиры «двенадцатой» не были трезвы.

Опровергли в ГИБДД и информацию о том, что перед столкновением с автобусом, отечественная легковушка «зацепила» ещё один автомобиль.

«Больше никаких ДТП поблизости от места этой аварии не регистрировалось. Ни с потерпевшими, ни без пострадавших», — отметил Бернгардт.

По его словам, автобус Mercedes – иногородний. Он из Новоуральска. В салоне находилось полтора десятка детей и их родителей. По некоторым данным, они направлялись на экскурсию в «Хаскино».

Как минимум один ребёнок получил травмы.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

45 комментариев

  1. Почему по мосту на Красноармейской нельзя ездить грузовикам с массой выше 15 тонн, если его тестировали 80? Всё-таки ограниченный запас прочности? Выходит, временный?

    Ответить
  2. Карабас Барабас

    Вот и хорошо что не пьяный водитель. А то что случилась авария,то мое мнение что виноват водитель микроавтобуса. Нужно быть внимательным на дороге, тем более что ты везешь детей.Что то мне подсказывает, что этот водитель автобуса не очень опытен и зря ему доверили перевозку детей.

    Ответить
    • Вы правы, виноват водитель автобуса — проротозейничал, а типы под спайсами в данной аварии не виноваты, но им фортануло, что гайцы не отправили их на наркотест :yes:

      Ответить
  3. Что за новое слово «двеННадцать»? Вы русский язык учили вообще?

    Ответить
    • Нас нужно принимать такими, какие мы есть И НЕ СМЕТЬ дарить дезодоранты. Поняла, да? Язык ей не нравится. Ну давай тогда пальцем…

      Ответить
      • Ты дурак что ли? «Принимать такими, как есть», тебя только мама может. Всем остальным такое СОКРОВИЩЕ даром не надо. Принимать его таким…От ворот поворот и все дела. Еще указывать будет. Гуляй вдоль забора, СОКРОВИЩЕ!

        Ответить
        • Так это же я угораю. Я людей уважаю, а не воняю потом.

          Ответить
  4. Да, действительно, кто будет регистрировать ДТП на трассе, если допустим, царапина, можно и так » договорится»!

    Ответить
    • Как-то вы нескладно лепите. Как они «договорились», если 12-тая якобы скрылась с места «предыдущего ДТП»?

      Ответить
      • Во первых, мы не лепим! Во вторых собственными глазами видели, как водитель первой машины разговаривал и отдельно стоял с одним из пассажиров двенадцатой машины. Ну, уж, извините, разговор через дорогу не был слышен

        Ответить
        • С каким пасажиром если всех пасажиров отвезли на скорой

          Ответить
          • Не всех, на тот момент, госпитализировали одного пассажира двенадцатой

            Ответить
        • «собственными глазами видели, как водитель первой машины разговаривал» — видеть и слышать, а уж тем более понимать — это разные вещи. Пока что про опьянение (алкогольное или наркотическое) водителя 12-ой, скрытие с другого ДТП — это всё ваши домыслы. Которые основаны на всего лишь на «я сваиме глозами фсЙо сам видил!!! чО вы мине тут гаварити?!?!? Они там фсе пияные!!!». Вот в предыдущей заметке про эту аварию уже писали, что водитель микроавтобуса ходил в шоковом состоянии, не понимая что произошло, никто же его не обвинил в опьянении, всем понятно, что человек хорошо приложился головой, поэтому не совсем в адеквате.

          Ответить
          • Да, водитель мерса, был в шоке, но однако он не прыгал на водителя двенашки и не покрывал трёх этажным матом, в присутствие детей!Видимо у водителя легковушки и его пассажиров так шоковое состояние проявлялось, мордобитеем

            Ответить
            • Новое слово в диагностике опьянения — «покрывал трёх этажным матом, в присутствие детей…»
              Вы, как эксперт, можете сказать, а этажность мата коррелирует со степенью опьянения?

              Ответить
  5. Ну, или, есть второй вариант, пассажиры двенашки общались со всеми водителями мимо проходящих и останавливающихся машин, жаловались видимо, всем…

    Ответить
  6. так что, двенаха очень низко летела? или у микроавтобусника проблемы с ПДД и зрением?

    Ответить
    • «микроавтобусника проблемы с ПДД и зрением?» — я за этот вариант, таких жопоглазых на трассе уйма.

      Ответить
  7. Не поняла (дура). Я что одно (существо) заметило, что по дублёры нельзя ездить тяжёлым машинам? Люди, вас развели! Его скоро разберут к чертям и опять будем петли наматывать.

    Ответить
  8. И мне интересно очень, основной удар пришёлся на передние сидения, а получили большие травмы пассажиры сидевшие сзади, где свидетели что водилой был именно тот?

    Ответить
    • У водителя 12 тоже множество ушибов

      Ответить
    • Кто сидел на передних седениях были престегнуты ремнями это их и спасло а так бы врятли выжили

      Ответить
  9. Траханые дегенераты, пошли вы все на ой.

    Ответить
  10. Водитель 12ки прекрасно видел маневр автобуса, мог бы и притормозить…
    Но нет же, БАХ аааааааа (((((

    Ответить
    • «Водитель 12ки прекрасно видел маневр автобуса, мог бы и притормозить…» — да и вообще, нехер тут ездить, когда МЕРСЕДЕС!!! разворачивается, всем стоять и делать КУ.

      Ответить
    • Он мог подумать, что мерс отъезжает от обочины и начать обгон, при движении по главной дороге этот маенвр не запрещен, если нет знаков.
      Мерс в любом случае виноват, к тому же он мог найти более безопасное место для разворота.

      Ответить
      • Мерс не разворачивался , а выполнял поворот …

        Ответить
  11. И тут стоп-контроль обломался…

    Ответить
  12. Люди, падая, бьются об лёд. Погода вообще ужас, как не БАЯЦА на машинах ездить?

    Ответить
  13. Что то скучноваты коменты сегодня,вот давеча слюна во все стороны летела! Неужто дерьмословия родник иссяк?

    Ответить
  14. А смысл коментить ? Дерьмо одно . Начитался первых коментов и понял что люди сами навости делают . Зашел узнать, посмотреть , что и как с детьми и людьми . А тут одно враньё.

    Ответить
    • Какое враньё? Движение грузовых автомобилей с массой свыше 15 тонн по мосту на Красноармейской запрещено. Вопрос: на… нужен такой мост?

      Ответить
  15. Настоятельная потребность что-то сказать друг другу возникает только в совместном труде первых обезьян в производительной деятельности

    Ответить
  16. Одне норкоманы вокруг!

    Ответить
  17. В загнивающей Европе есть в ПДД один интересный пункт.
    Он предписывает водителя отказаться от преимущества, если его использования приведет к ДТП.

    Если по русски, если ты видел возникающую ситуацию, но тем не менее делать ничего не стал, то априори виновен, даже если не нарушал, имел преимущество и т.д.
    Т.е. там водила отвечает за переднюю полусферу обзора, которую хорошо видит. За зад отвечают те, кто сзади.
    Т.о. у каждого водителя есть право на ошибку, если он сзади что то не увидел. Например выезжая с парковки или разворачиваясь с обочины.

    Но у нас если такое внедрить вообще вакханалия начнется.

    Ответить
    • На самом деле у нас в ПДД есть точно такой же по смыслу п. 10.1, который предписывает водителю снизить скорость вплоть до полной остановки в случае возникновении опасности для движения.
      При этом еще в самом начале, в определениях, написано, что «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

      Если перевести на нормальный язык, то это означает практически то же самое, если водитель видит угрозу возникновения ДТП, он должен принять возможные меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки, опять же переводя на русский, затормозить, используя для этого любые возможные способы.

      Но особенность российских законов, в том числе ПДД, в том, что они написаны не для простых людей, а для юристов, собственно именно поэтому простыми гражданами наши законы никогда исполняться не будут, потому что они не понятны.

      Обычный человек, который просто прочитает ПДД. не поймет 90% из того, что там написано.
      Для этого нужна книжка с комментариями, либо нормальная автошкола.

      Ответить
      • Совершенно согласна …отсюда вопрос : Почему водитель 12 видя автобус который едет с включённым поворотом и знаками означающими перевозку детей, не стал тормозить , а по встречной дальше шёл на обгон, теми вырезался в переднюю часть Мерса , который уже завершал манёвр …?

        Ответить
        • Просто , поворотник не дает ни какого приемущества это раз. Это не автобус отезжающий с остановки где он имеет какой то вес этот поворотник но( водитель отезжающего автобуса должен убедится в том что его пропускают ) это два . И в третьих знак дети это как знак шипы или учебная. Он только информирует о том что там дети . Он просто тупо пошел на обгон .

          Ответить
    • Но до появления видеорегистраторов многие пункты ПДД, в том числе и этот не работали, а чтобы что-то доказать, люди приводили толпу свидетелей с каждой стороны, которые якобы сидели в машине, и с каждой стороны говорили совершенно противоположные вещи, и суд принимал сторону тех, кто собрал больше «свидетелей», или кто красивее лгал. Сейчас ситуация хоть как-то выправляется, но тем не менее, лжесвидетельстовать в наших судах, особенно по гражданским делам совершенная норма. А попробуйте это сделать в суде загнивающего запада? Посадят.

      Ответить
  18. Вот и я говорю,водила двенашки мог и притормазнуть,видя как автобус разворачивается. Где солидарность. А так получается вперил со злости.

    Ответить
    • Да если да как бы!уже все произошло славой богу все живы. Все обвинения в сторону водителя 12 не обоснованы что он был в неадыквате. Еслибы он мог избежать столкновения не ужели не избежал бы, у него что жизнь лишняя. Лишь бы обвинить.а что ему не была не оказана не какая мед. помощь все молчат он пострадал не меньше остальных в состоянии шока не чего не понемал и не чувствовал. Седеть и пасать всякую шушь все могуть

      Ответить
      • На маршрутке ****** правила нарушил, а не виновный на двенашке почемуто и вдруг пьян и во всех напастях виноват. А ****** маршрутчику всё *****.

        Ответить
      • Он даже не пытался избежать, если бы скорость была бы нормальная, можно было вырулить в лево, либо хотя бы тормоз в пол. Нет, же, видим посреди дороги автобус и давай газу!

        Ответить
        • Вы народ дебилы , он оттормаживался . Тормозил и уходил левее, а автобус не дал шанса ему, тем самым перегородив всю дорогу полностью , вот и все . Поверьте судя по тормозному пути , если бы его небыло то на полной скорости всех и все разорвалр бы . Водителя просто один пошел на обгон второй а второй просто включил поворот и начал маневр . Вот и все . Успел бы затормозил, увидел бы что его обгоняют пропустил бы и повернул .

          Ответить
  19. Да встретились два барана — один под спайсами, другой под маразмом, вот и результат. :unsure:

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: