СБ, 25 ноября 2017 | В Нижнем Тагиле:-11.5°C

Новый вагон-платформу сертифицировали на УВЗ

«Уралвагонзавод», головное предприятие которого находится в Нижнем Тагиле, получил сертификат на новую универсальную платформу. Согласно документу, выданному на 5 лет, созданная корпорацией универсальная платформа с деревянным полом и откидными бортами полностью отвечает требованиям технического регламента Таможенного союза. Документ выдан «Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».

Вагон-платформа модели 13-192-01 предназначен для общесетевого использования на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии, для перевозки колёсной и гусеничной техники. Также он оптимально подходит для транспортировки длинномерных, штучных грузов, лесоматериалов, металлоконструкций, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от осадков.

Новая модель спроектирована «Уральским конструкторским бюро вагоностроения» по техзаданию Минобороны РФ и «Федеральной грузовой компании», отмечает пресс-служба УВЗ. Концепт вагона был представлен на выставке «Армия-2016». От базовой версии его отличает наличие торцевой откидной аппарели для осуществления погрузки техники венного назначения массой до 65 тонн включительно.

В перспективе предполагается инициация разработки вагона-платформы с торцевой аппарелью с осевой нагрузкой 25 тонн на ось.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

13 комментариев

  1. Короче для перевозки танков в ДНР, чтобы побыстрее…

    Ответить
  2. Одно и тоже делают, доделывают, переделывают. Ничего прорывного сделать так и не смогли. Н ведь об этом не напишешь, за это и должности лишиться можно

    Ответить
  3. Феликс Эдмундович

    Каждый вагон отцеплять и отъезжать! Вот бы сделали что-нибудь с БОРТОМ! :-)

    Ответить
  4. Житель Тагила.

    Лучше бы в нашем Тагиле сделали удобные. комфортные вагоны, для нас, для жителей Тагила. чтоб нам удобнее было перебираца на курорты.

    Ответить
  5. Президент Владимир Путин поручил до 2019 г. приобрести 30 000 вагонов-платформ для их возможного использования при переброске войск в случае угрозы безопасности государства, сообщил замминистра обороны России Дмитрий Булгаков. Как пояснил представитель Минобороны, прошедшие ранее учения – командно-штабные, стратегические, с переброской войск, – показали, что сегодня не хватает «не менее 30 000 платформ для переброски войск на стратегическом направлении».

    Ответить
  6. Когда смартфоны начнем собирать? Целый завод бездельничает!

    Ответить
    • Когда у работников завода мозги появятся.

      Ответить
    • Незнайка

      Когда родился в семье малыш, а детских колясок было не купить, потому что в стране дефицит, жена попросила мужа, работающего на металлургическом заводе:
      — Вась, ты такой честный, никогда ничего с завода не тащил, но тут совсем ведь беда: коляски никак не достать. Принеси с завода деталей, собери сыну коляску, один только раз!
      Муж долго боролся со своей честностью, но ребенка и жену стало невыносимо жалко, и наворовал он деталей на заводе, принес домой, стал конструировать, но через некоторое время с раздражением говорит жене:
      — Маш, ничего не выходит: сколько детскую коляску не собираю, все автомат Калашникова или танк получается.

      Старый анекдот.

      Ответить
  7. Почему-то новости об Уралвагонзаводе, даже позитивные, привлекают всегда несметное количество нытиков в комментарии.

    Ответить
    • Критикуют значит неравнодушны, хотят большего от такого заводища.
      Поэтому не клякайте от куриных мозгов, карандаши в коробочке все ровные, люди — они посложнее!

      Ответить
      • Азарич

        Хорошо сказано, люди в коробочке.
        Белые, чёрные, жёлтые и даже голубые.
        Длинные, короткие, толстые, худые
        Тупые, надломленные и сломанные.
        Новые и не очень.
        Быаают с надписями на теле и да же на не нашем языке.
        Где много различий?

        Ответить
        • Различий много. У кого-то стержень из графита, у кого-то — из стали. А у кого-то — из гогна.

          Ответить
    • Всё потому что ,даже мелкий руководитель да в придачу тупой ,получает больше в разы , чем понимающий своё дело рабочий. .Вот и ответ Вся шушара ,не умеет гвоздь забить не говоря о том как гвоздь выпрямить. Не будет нытиков , не будет ни вагонов ,ни танков.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: