ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+5.6°C

В ДТП на Вагонке пострадали два человека

Авария произошла в Дзержинском районе Нижнего Тагила 11 апреля.  В 8 утра 36-летний водитель автомобиля Mitsubishi Outlander ехал по улице Юности со стороны Ленинградского проспекта. У дома №11 он проехал через регулируемый перекрёсток на красный сигнал светофора.

В результате он допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-2109, под управлением 31-летнего мужчины, который ехал ему навстречу. Оба водителя получили травмы разной степени тяжести.

У виновника аварии диагностировали ушибы, в том числе раны лица и сотрясение мозга. У водителя отечественной машины травмы более серьёзные: сотрясение и закрытая черепно-мозговая травма, закрытый перелом правой ключицы, вывих правого плеча. Его госпитализировали в ЦГБ №1.

На месте ДТП работало пожарно-спасательное подразделение — 1 единица техники и 3 человека личного состава. Все обстоятельства автоинцидента устанавливают сотрудники ГИБДД.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

42 комментария

  1. У меня одно слово водитель Мицубиси пиииииид….
    Все понесли моё вырождения
    Он ол…..
    Тупой
    А если тот на девятке с дитми был бы ???
    Ладно он девятку не переехал и пешехода не было на дороге!!!

    Ответить
  2. Странный парадокс в нашем городе. Люди торопятся и проезжают на красный сигнал, а при загорании зелёного сигнала — не торопятся.
    Да и вообще, проезд на красный сигнал, это стало нормой? Или очередная эпидемия?

    Ответить
    • «Да и вообще, проезд на красный сигнал, это стало нормой?» — это логичное продолжение применения 6.14

      Ответить
  3. Придурков и всяческих там дебилов столько же,сколько было всегда. Только теперь им государство позволило за руль сесть ради чьей-то прибыли. Автомобилизация населения весьма прибыльный бизнес,сродни торговли оружием,наркотиками,проституции. Кому то смерть,кому то прибыль.

    Ответить
    • Согласен, Сергей! Число водителей давно превысило число людей, способных к адекватному поведению. Смотришь по ТВ «Дорожные войны» и «Водить по-русски» и т. п. программы и понимаешь, что мозговой компьютер у многих давно завис и не способен откликаться на внешние сигналы, подаваемые пешеходами, другими водителями и даже окружающей средой. Больше всего удивляет, как часто встречаются на дороге водители женского пола с мобильником у уха. Ездить, блин, не умеют, зато болтать горазды без перерыва. Остановись и разговаривай или установи гарнитуру. И себя сбережёшь и другим не создашь проблем.

      Ответить
      • Число автомобилей на душу населения в тех же США в три раза больше, чем в России. Вы хотите сказать, что в России люди тупее американцев?
        Другое дело, что в связи с бумом автомобилизации, необходимо приводить в соответсвие ПДД, например снижать скорость в городе до 50 км/ч, убирать «запас» по превышению скорости. Скорость в 51 км/ч уже должна считаться нарушением. Да и штраф должен быть адекватным. Если ставнивать той же загнивающей Европой, штраф составляет 300 евро, при средних зарплатах в 3000 евро, т.е. 10% от средней зарплаты. Если смотреть по аналогии, то штрафы в России должны начинаться с 3600 рублей, при официальной средней зарплате в 36тр. Чтобы у среднего водителя даже мысли не было нарушать. Нынешние штрафы в 500 рублей просто смешные. С этой суммой даже на АЗС уже появляться стрёмно. В нашей стране штрафы скорее средсто для пополнения казны, чем для предотрващения нарушений ПДД.
        Штраф должен быть таким, чтобы не нарушали. А у нас откупаются, если поймали, и едут дальше.
        Причем даже при существующих уровнях штрафов, власти не борются с нарушениями ПДД. Взять ту же парковку. Штраф за парковку на газоне 1500 рублей, это практически месяц парковки на платной стоянки. Вроде бы большой штраф, но выйдя в любой двор мы видим кучу машин на газоне, и полупустую стоянку, даже если она есть. В цивилизованных странах бизнес на предоставлении и продаже парковочных мест живет и процветает. И это частный бизнес, был бы спрос на парковочные места.
        А спрос будет только тогда, когда власти начнут следить за исполнением своих же законов, когда автомобилисты получая каждый день штраф в 1500 рублей, поймут, что дешевле будет купить парковочное место, или платить за его аренду.

        Ответить
        • » Скорость в 51 км/ч уже должна считаться нарушением» — так превышение скоростного режима и так считается нарушением.
          «Если ставнивать той же загнивающей Европой, штраф составляет 300 евро» — нет такой страны «Европа», есть европейские страны и штрафы (как и «средние» зарплаты) там разные
          «А у нас откупаются, если поймали, и едут дальше.» — взятки даёшь?
          «Штраф за парковку на газоне 1500 рублей» — нет такого штрафа.

          Ответить
          • Зачем давать взятки, если можно заплатить официально, да ещё с отсрочкой? Права никто не забирает, «дырок» в правах не делает, нарушай сколько хочешь, раз в два месяца оплачивай все квитанции оптом, если финансы позволяют.
            Штраф за парковку на тротуаре — 1000 рублей 12.19.3 КоАП
            Штраф за парковку под знаком «остановка (стоянка) запрещена» 1500 рублей, 12.16.4 КоАП.
            Штраф за парковку на газоне — предупреждение или 500 рублей, 12.19.1 КоАП
            До февраля 2016 года в КоАП Свердловской области была статья, позволявшая штрафовать за парковку на газоне от 1 до 5 тысяч рублей.
            По решению Свердловского областного суда данная статья была отменена, суд при этом отметил, что за это возможно наложение «общего» штрафа за нарушение правил парковки, как раз по 12.19.1
            Если нарушен газон, то штрафуют уже по другим статьям.
            А вообще, такая ситуация с газонами и сложности привлечения к ответственности, только подтверждает мои слова о несовершенстве наших ПДД и работы по пресечению нарушений.

            Ответить
        • В России люди однозначно тупее американцев.Это аксиома.

          Ответить
          • Вы всех по себе то не ровняйте :yes:

            Ответить
        • «Скорость в 51 км/ч уже должна считаться нарушением»
          ходите дальше пешком)

          Ответить
          • 18 лет за рулём. И за это время ситуация на дорогах поменялась значительно. Сейчас 60 км/ч при существующей плотности машин на дорогах, это уже опасно, а для пешеходов эта скорость смертельна. Я уже не говорю о придурках, которые позволяют ехать в городской черте под 80 км/ч.

            Ответить
            • Ты о чем говоришь? В Питере хоть раз были? Там скорости среднегородские от 60до 90.Меньше просто никто не двигается.Иначе никогда ни куда не приедешь. И улочки там ни как в тагиле. Мы же не на бричках передвигаемся. Скоростной регламент с ограничением в 40 километров был разработан когда копейку автоваз изобрёл.СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ОГРАНИЧИЛИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТО ТЕХ ЛЕТ. А сейчас 21 век. Технологии авто стали современными. И ПОЗВОЛЯЮТ ОСТАНОВИТЬ ДВУХТОННЫЙ АВТО ЗА СЕКУНДЫ. Дело не в скорости дело в мозгах водителей.

              Ответить
              • ОСТАНОВИТЬ ДВУХТОННЫЙ АВТО ЗА СЕКУНДЫ о хороший столбик на обочине.

                Ответить
              • Простите, какие бы не были современные технологии физику никто не отменял….и даже самые крутые АВТО бьются в хлам за секунды!!!! Все предусмотреть не возможно!!!

                Ответить
                • Физику-то никто и не отменит, а вот современные мультфильмы с прыганьем с 40-го этажа сеют такие неоправданные ожидания у олигофренов… Может, правильно мультфильмы всё делают?

      • Неадекваты на дороге.
        Адекватность — это способность реагировать на что-то так, как ожидает общество, как требует ситуация. То есть, «как нужно». Если в жизни нам встречается человек «слегка не в себе», то его проще обойти, не привлекая его внимание. Но есть ситуации, когда о «нормальности» становится понятно слишком поздно.
        Особую опасность представляют неадекватные водители, ведь от их поведения зависит жизнь множества людей. Неадекватный водитель — это такой человек, действия которого в опасной ситуации вероятнее всего приведут к трагедии, и который сам постоянно создает аварийные ситуации. Он либо слишком самоуверен и гонит такси, как заядлый гонщик, обгоняя и проскакивая в безумно опасные места, резко газует и тормозит, и всеми этими подвигами он кичится. Или же кидается со стороны в сторону, мешая другим водителям ехать и нервничая до испарины сам. Или просто отсутствует в своем теле (алкоголь или наркотики).
        Для кого опасны неадекватные водители, и как избежать ДТП?
        Пешеход. Лихач на дороге может лишить жизни самого ответственного пешехода. Избежать этого можно лишь с помощью максимального внимания на дороге и рядом с ней. Не идите по обочине, не переходите пока точно не убедитесь в безопасности перехода, не разговаривайте по телефону, переходя дорогу и др. В общем – берегите себя!
        Водитель. Если на вашем пути попадется такой шальной рулевой, максимально избегайте с ним пересекаться. Не задевайте его, не воспитывайте, не ругайте. Как говорится, правило три Д: «Дай дураку дорогу».
        Пассажир. Самый трудный случай. Постарайтесь как можно спокойнее и быстрее покинуть транспорт такого гонщика. Не паникуйте, не повышайте голос, просто сделайте вид, что что-то забыли или поменялись планы. Уйдите поскорее и подальше от транспорта.
        Симптомы неадекватного поведения человека
        Поведение, которое является ненормальным для данной ситуации и будет являться неадекватным: излишнее волнение, быстрая, громкая, кричащая речь или же ступор, дерганые движения, истерика и др.
        Заметив что-то подобное у водителя (автобуса, такси, маршрутки) постарайтесь оценить степень его опасности, покиньте транспорт и желательно сообщите в соответствующие органы (скорая, полиция и др.).
        Если же выйти из транспортного средства нет возможности, по-старайтесь успокоить его, переключить внимание на что-то положительное, чтобы он вернулся в естественное состояние (если это всего — лишь временное явление, например, странная реакция на стресс) или чтобы он успокоился.
        Признаки нормального поведения водителя
        Конечно, каждый из нас иногда ведет себя нетипично (излишняя усталость, стресс, сильное потрясение, болезнь и др.). Но нормального человека даже в таком перевозбуждении можно привести в норму, «достучаться», поговорить, убедить, переключить внимание и т.п.
        Признаками нормального, хорошего водителя будет спокойствие, уверенность в своих силах (не самоуверенность), хорошая реакция и внимательность к дороге. Он легко принимает решения, хорошо ориентируется на дороге, не рискует ради минутного выигрыша по времени, не идет необдуманно на обгон, не лихачит, волнуется за своих пассажиров, не агрессивен.
        Классификация неадекватных водителей
        Кроме полностью ненормальных людей за рулем (психически больные, наркоманы и пьяные) можно выделить несколько групп не вполне естественных водителей:
        1. Паникер. Такой типаж начнет кидаться со стороны в сторону, даже если проблемы еще нет. Он может выскочить из машины, оставив пассажиров, начать кричать, обвинять всех вокруг, опустить руки и ждать помощи со стороны. Он волнуется очень сильно и много, но его поступки не решают проблему, а лишь сообщают всему миру «мне плохо, я жертва».
        2. Тормоз. В случае возникновения опасной ситуации, вероятнее всего, оцепенеет. Будет сидеть и смотреть, как навстречу несется угроза. Молчание, стеклянные взгляд и опущенные руки. Лучше взять ситуацию в свои руки, иначе он угробит и себя и спутников.
        3. Нерешительный. Практически все время сомневается. Называет и просчитывает сотни правильных решений, но не делает ничего, так как будет выбирать самое верное. Нужно растормошить и подсказать, как верно.
        4. Суетливый. Кидается из стороны в сторону, делает сразу сотню движений, не может сконцентрироваться и уверенно идти к цели. Скорее всего, будет то тормозить, то добавлять газу, то еще что-то. Его движения нужно направить.
        Все они обычно не помнят, как себя ведут в подобные чрезвычайные моменты.
        Чтобы не попасть в «плен» к неадекватному рулевому, и не подвергать свою жизнь лишней опасности, наблюдайте, как ведут окружающие вас люди. Иногда подобное внимание может кому-то стоить жизни.

        Ответить
      • То что в России дураки — одна из двух главных бед,уж пару столетий озвучено. Почему это для Вас тайна до сих пор?

        Ответить
      • Да почему сразу «водители женского пола с мобильником у уха», и мужики[ОЙ!] ! И «ездить не умеют» — это тоже кстати и некоторых мужиков касается!

        Ответить
    • В каком законе государство РФ разрешило садится за руль придуркам и дебилам авто ради чьей то прибыли!?
      Если ты не в теме то Россия очень сильно отстает от развитых гос-в по кол-ву авто на человека (это один из признаков развитости страны). У нас на 1000ч приходится 300+ авто. Любят всё сравнивать с америкосами у них 700+ авто на 1000т ч.
      С каждым годом в Н. Тагиле всё больше и больше авто — муницыпальные власти походу ждут коллапса и эко кризиса, чтоб выбить деньги из фед бюжета.
      5 лет назад Н. Тагил не знал, что такое «пробки» на дорогах.

      Ответить
  4. Азарич

    Чем дороже авто
    Тем меньше мозгов,
    А то!

    Ответить
    • У тебя ОКА?

      Ответить
    • На че насосал, на том и катайся, пень старый!

      Ответить
      • Люся, а у Вас какой автомобиль?))

        Ответить
      • Люся , ты поди 3 года не вынимала , вафлю изо рта. Сейчас заговорила.

        Ответить
  5. Че тут не понятно,спешил чел,на красный хотел по быстрому проскочмть! Ну а девятина могла бы уж пропустить мицурика,видит же он спешит.Короче оба виноваты!

    Ответить
  6. Уважаемые журналисты, вы гордитесь, что имеете ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование. Так соблюдайте же элементарные правила русского языка: «на встречу» — в случае, когда люди договорились встретиться. При движении же во встречном направлении — «навстречу».

    Ответить
    • Особенно прикольно,когда навстечу под углом 90º.

      Ответить
    • Ольга Рыжих

      Исправили опечатку. Спасибо.

      Ответить
      • Оля, всегда напоминайте элементарно грамотным, но невоспитанным читателям тему разговора. Типа: «А теперь вернемся в теме разговора о ДТП с участием двух человек». Хоть как-то вменять неумытых коммуникативных чушек с правописными претензиями надо, нет? Ты ему «Я люблю з-з-з-з вас» — а оно в ответ «У вас неправильный словопорядок и неоправданные паузы в речи».

        Ответить
        • Никаких «правописных претензий» ни у кого нет. Просто надо писать без ошибок! Да и про воспитанность вам бы помолчать. Вы сами-то просто верх «воспитанности».

          Ответить
  7. Тупой и ещё тупее!

    Ответить
  8. А мне непонятно, куда ехала девятка? Навстречу если, значит ехала бы по правой полосе. Вернее, если Out проскочил на красный, значит, и девятке был красный. И она стояла бы на светофоре. Если он заканчивал маневр, поворачивал налево на перекрестке, на Энтузиастов, то тогда непонятно. На фото перекресток далеко. Или его так протащило от перекрестка далеко?? В новостях написано «ехала навстречу». Может, не стоит людей в заблуждение вводить? Она, как минимум, двигаясь во встречном направлении, завершала левый поворот на перекрестке. Непоняяятно…

    Ответить
    • Какой тупой онаним! Я же писал выше о контингенте за рулём. Вот вам реальное подтверждение. Причем себя они считают более чев адекватными.

      Ответить
      • А ты себя умным считаешь? Что там раньше ты написал? «Особенно прикольно,когда навстечу под углом 90º.» Кто это и где пишет? Сам-то понял? Про контингент согласен. К данной категории себя не отношу.

        Ответить
    • Либо он поворачивал налево (если как-то опереться на текст «навстречу» из новости, либо ехал в перпендикулярном направлении, что выглядит логичнее.

      Ответить
  9. Не на девятине мог же пропустить,нафига ему дтп? Понятно мицурик нарушил,но ведь и другой же не слепой.

    Ответить
    • Да, не предпринял мер по предотвращению ДТП. Не выполнил экстренное торможение, вплоть до остановки))) Я так уворачивался, было дело…

      Ответить
  10. Вполне допускаю, что перед девяткой был другой автомобиль, плавно переезжающий трамвайные пути. И деваться особо было некуда. Это первое. А второе — может и видел водитель девятки мицубу, возможно что тот притормаживал. Но не притормозил…

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: