В результате стычки отловщиков и сердобольных тагильчанок собака погибла

В результате потасовки, которая 15 мая произошла в Нижнем Тагиле между отловщиками бездомных собак и жительницами Липового тракта, животное погибло. Сейчас стороны конфликта обвиняют друг друга в случившемся.

Напомним, бригада отловщиков выехала на место по заявке от администрации Ленинского района – на местных бродячих собак поступало очень много жалоб от населения. У бригады возник конфликт с местными жительницами. Женщины сначала препятствовали отлову, а затем и вовсе побили работников фонда «Добрые руки».

Около полудня местная жительница Екатерина Морозова услышала на улице страшный визг. Когда она с коллегами вышла посмотреть, что происходит, перед женщинами развернулась неприятная картина.

«Собаку убивали! На неё накинули петлю и буквально переламывали ей шею. У бедной собачки из носа и пасти бежала кровь, потом она легла без дыхания, вся в крови. Я после увиденного всё ещё не могу спать — эта собачка у меня перед глазами!», — поделилась с журналистом ИА «Все новости» Екатерина.

В фонде «Добрые руки», который на данный момент работает по муниципальному заказу на отлов безнадзорных животных, подтвердили, что собака умерла. Вот только виноваты в этом не работники службы, а агрессивные женщины, пытавшиеся «отбить» животное.

«Собаки, которые не знают ни поводка, ни ошейника, естественно, сопротивляются. Пока её пытались поймать – она нос разбила, отсюда и кровь. Женщины, не понимая всей ситуации, набросились на нашего работника, он пытался отбиваться, дёрнулся, и петля на шее собаки затянулась. По сути, это их вина, что собака погибла», — обозначила свою позицию директор фонда Алёна Казакова.

Напомним, фонд помощи бездомным животным «Добрые руки» уже во второй раз выиграл муниципальный контракт на отлов безнадзорных животных. Сумма контракта 3 млн рублей. Большая часть денег должна пойти на содержание животных на передержке в течение 6 месяцев, поскольку законодательно бездомная собака позиционируется как «потеряшка», у которой есть собственник.

Маргарита Мурзина

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

183 комментария

  1. «По сути, это их вина, что собака погибла», — обозначила свою позицию директор фонда Алёна Казакова.
    По-сути, переваливать с больной головы на здоровую,- известный способ защиты.

    Ответить
    • по сути надо сразу отстреливать

      Ответить
      • Ага, собачников!!!

        Ответить
  2. Даже в советское время сачками ловили. В Сети достаточно видео, как это делается.

    Ответить
  3. Нужно привлечь к ответственности отловщиков. за жестокое обращение с животными! Взять задушить бедную собачку. Я знаю эту собаку, это Малышка, безобидная собачка. Она могла потявкать, но никогда никого укусить. Она даже могла заступиться за ребенка, если на него нападут хулиганы.

    Ответить
    • сон что ли рассказываете? защитит от хулиганов, как же….

      Ответить
    • Подвесить бы живодера!

      Ответить
    • А еще она бабушек через дорогу переводила.

      Ответить
    • Живу на Липовом тракте и эта стая кидалась на меня!

      Ответить
  4. Странная женщина Светлана Казакова

    Ответить
  5. Одной псиной меньше!

    Ответить
    • Ты ещё хуже псины..

      Ответить
    • Тебя бы[ОЙ!] , таким способом замотать, утырок

      Ответить
      • Чтобы тебе, [ОЙ!], собаки откусили [ОЙ!]

        Ответить
  6. эй ты зоо защитник а ты видела как стаи таких нападают ??? тявкают??? у мальчика отобрали пакет с продуктами и разорвали в клочья, если бы мальчик не отдал пакет его бы собаки как и пакет с продуктами разорвали!!! чё ты ноешь??? чего ты не взяла себе эту бездомную собаку домой под опеку? заботилась бы! зоо защитница нашлась!!! балтать все языком могут, а вот взять к себе собачку приютить — так на..х.. надо!!! надо убирать таких собак, жалко их конечно, но они нас не жалеют!! стаями нападают, очень приятно покусанным ходить?? переживать заразила тебя собака или нет!!!

    Ответить
    • Ты сам всех собак бешенством перезаражаешь.

      Ответить
      • Человек дело говорит, критика обидная, но справедливая. А у вас в ответ избитый «аргумент» — «сам дурак!»

        Ответить
        • Он не говорит, а слюной своей брызжит и ею же давится. Я, кстати, собаку бездомную взял, приютил, а он, что сделал? Если только лестницу убийцам подставил.

          Ответить
          • На тебя слюной не брызнешь — ты не возбудишься. Иначе говоря, до тебя не доходит, тугодум ты.

            Ответить
            • Какое твоё собачье дело? Брызгай своей слизью в свою вонючую харю или хари своей родни.

              Ответить
    • Аноним 19.05.2017, 16:32

      + стопицот , поддерживаю :good: :yes: Fasebuster

      Ответить
    • Тупой, безграмотный человечишко рассуждает о том, что понять не дано..я про анонима16:32

      Ответить
  7. А ведь это была самая агрессивная собака.

    Ответить
    • Точно — матерый кобель килограммов под 80

      Ответить
  8. «Добрые руки» — твари, да ещё и детский лепет про вину местных женщин-защитниц. Правильно, они защищали собаку-собака совсем малышка, кому мешала? Давайте, тагильские живодеры, пишите комментарии!!

    Ответить
    • Это именно они прикормили на людном месте агрессивную собаку, чтобы она на людей бросалась. Да вы на видео этих «защитниц» посмотрите.

      Ответить
  9. Феликс Эдмундович

    Фу сколько тут грязи!
    Не удивлюсь, если те кто просил избавить от бездомных(бродячих) стай свой двор, потом сами и защищали животных! НО ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН! Бродячих животных быть не должно! Отлов не отстрел! Это гуманно!
    Собака погибла, жаль! Но почему то не кто из защитников животных не думает о том что от бродячих животных могут пострадать ЛЮДИ(ДЕТИ) ! Возможно они сами (в том числе и их близкие)! К стате УЖЕ страдают!

    p.s. Пока боремся со следствиями, а не с причинами! Толку НЕ БУДЕТ!

    Ответить
    • Не позорь Дзержинского.

      Ответить
  10. Защитникам собак — бездомные псы, к сожалению, это действительно дикие и опасные животные, и могут сильно расплодиться, отлов или другие меры, типа тотальной стерилизации, необходимы, остальное упирается в деньги и другие доступные средства.
    Противникам собак — опять-таки, собака — это животное, если она нападает на «мальчика с продуктами», это может быть просто одуревшая от голода псина, которой мальчик вообще не нужен, а только колбаса в пакете. У нас куча новостей о том, как из магазина граждане хлеб и водку воруют — им тоже петлю на шею накинем и задушим? Решать проблему надо, но без ваших призывов к садизму и самовольной расправе. А то ведь и вы, если за пьяную драку в колонию попадете, будете недовольны, что вас немножко бьют надзиратели.
    Например, для общества один сбрендивший насильник гораздо опаснее стаи бездомных собак, но насильников почему-то не разрешают травить и давить машинами.

    Ответить
    • не надо тут распинаться о голодненьких собачечках. Это злобные псины, волчары. Загрызут ради удовольствия.

      Ответить
      • Собаки не люди, ради удовольствия не станут загрызать…

        Ответить
  11. Отстреливать сраных защитников !!!

    Ответить
    • Стрелялку высунь и стреляй.

      Ответить
      • У нас и у самих пистолеты найдуца. Попробуйте нас отстрелить!

        Ответить
    • Тебя в первую очередь! Вот такие[ОЙ!] как ты[ОЙ!] и живут, положив[ОЙ!] на всех остальных, так и по жизни шагаете.

      Ответить
  12. Таких сердобольных тагильчанок под суд надо! Несколько показательных процессов и «жертв» меньше было бы

    Ответить
    • Займись, тока грыжу не слови.

      Ответить
  13. Жалко собачку — забери, поставь на учет, возьми ответственность, а нет — не мешай другим работать

    Ответить
    • Не позорь слово «работа»,[ОЙ!] .

      Ответить
  14. Собаке собачья смерть.

    Ответить
  15. Оштрафовать бы эту собакозащитницу хоть разок за разведение антисанитарии — вмиг бы гуманизм весь пропал! Рублик то свой дороже будет.

    Ответить
  16. Новость ни о чем. Собак бродячих в городе тысячи, о каждой писать будете?
    А еще кошечки есть. Крыски. Мышки. Воробьев много, и голубей. И у каждого нелегкая судьба!

    Ответить
  17. Бедная собачка!!!!(((((((Просто слов нет.Какие живодеры!!!!!
    Это просто ужасно, что фонд еще с таким названием «Добрые руки» так жестоко поступает с животными!!!!!!

    Ответить
    • Живодеры они и в Африке живодеры- хоть
      как обзовись- «добрые руки» или «злые с…и»
      Я думала что им действительно небезразлична жизнь бездомных собак.Такие же как и все , кто бюджет пилит..

      Ответить
  18. Раньше отловщики по ночам делали эти зверства, а теперь — средь бела дня! «Добрые руки» срочно меняйте название! Что же у них в приюте творится? Люди, уничтожающие животных, не могут работать в приюте!!!

    Ответить
  19. Немного удивляет, что зоозащитники в данном вопросе встали на сторону животных, а не на сторону собственных детей.

    Ответить
    • Да, конечно, эта собака много детей съела!!! Вы что, совсем тупые?

      Ответить
      • А СКОЛЬКО НУЖНО СЪЕСТЬ? тех,что съели уже (погугли в инете)- недостаточно?????

        Ответить
    • У них нет детей, они с собаками совокупляются. Отбросы общества.

      Ответить
      • Не всем же с трупами совокупляться, как тебе.

        Ответить
  20. Термины «зоозащита» и «зоозащитники» у нас применяются совершенно не по поводу. Зоозащита — это забота о сохранении многообразия животного мира, сохранение в первую очередь редких, вымирающих видов, занесенных в Красную книгу.
    А прикармливать бродячих собак, заполонивших города и села страны, и не давать с ними бороться — это никаким боком к зоозащите не относится. Тут совсем другое явление…

    Ответить
    • Свидетелям убийства собаки необходимо
      обратиться в суд.»Кривые руки» должны
      понести ответственность и лишиться лицензии.

      Ответить
      • В своё время суд признавал незаконной ещё деятельность Энгельгардта и городской администрации, но даже после решения суда эта деятельность продолжалась. Сейчас другие занимаются, только потому что Энгельгардт тендер не выиграл. В таких ситуациях в Тагиле не суд решает, а Носов.

        Ответить
      • Да, лишить лицензии за зверские убийства средь бела дня. К сожалению, женщины, которые защищали собачку, в интернете не бывают. Совет дельный про суд.

        Ответить
        • Зверские сердобольные ворчливые зоостарухи убили собачечку среди черного дня.

          Ответить
          • Твоя мать — зверь, и зверя родила.

            Ответить
    • потому что наши зоозащитники на самом деле являются лютыми человеконенавистниками, в их интересах откармливать собак, чтоб их было всё больше и больше, чтобы они выжрали всех нас — тех кто против милых уличных пушистеков… они не боятся за своих детей, потому что чаще всего у них их попросту нет! обычный зоозащитник — это либо молодая барышня, которая начиталась чужих мыслей про то, что «чем больше узнаю людей …» и т.д, либо это пенсионерка, одинокая, которой не удалось вырастить нормальных детей и она переключилась на собак, собаку жалко, а ваших орущих сопляков — нет, таково моё мнение, основанное на личных наблюдениях за зоозащитниками

      Ответить
      • Слово «зоозащита» тут не подходит.
        Псинобесие.

        Ответить
      • Ты, с дебильным именем тэш, ты заблуждаешься, лишь бы что-нибудь писать.. Писал. Старался. Целый рассказ сочинил. Тупой,сразу видно.

        Ответить
  21. Незнайка

    Заметьте какие фотографии ярко-выраженные в одностороннем порядке. Ай-ай-ай-…убитая собачка. БОЖЕТЫМОЙКАКИЕИЗВЕРГИ. Это похоже на «яжемать» .Люди выполняют работу свою. Мне ее тоже жалко , но порядок надо наводить. Всех не пожалеешь.

    Ответить
    • Удавка на шее изверга-порядок! Это какой мразью быть надо,чтоб идти в палачи! Лучше уж «я же мать»,чем » ну кто-то же должен делать грязную работу» ! Оправдывать себя и руки по локоть в крови! А потом эта[ОЙ!] к ребёнку руки тянуть вечером будет, жрать борщ и жену щупать! А руки то в крови! Фу, мерзость!

      Ответить
      • Да, правильно. К сожалению, извергов в этом отстойном городе больше, чем нормальных людей.

        Ответить
    • Тебе жалко? То я смотрю у тебя слезы полились точь в точь, как у крокодила.

      Ответить
    • Любому нормальному человеку жалко. Просто ты выродился и превратился в манекенчика.

      Ответить
    • Вот именно. Огромные стаи собак на улицах — признак страны третьего мира, в цивилизованных странах такого нет.

      Ответить
      • Только вроде рассказали, что в Канаде в государственных приютах держат 2-3 месяца, а в частных — пожизненно. Жительница Канады же и рассказала. А в России, где вы видели, что их шесть месяцев держат. Душат и давят сразу же на ходу, а вам лапшу — на уши пожевать про шесть месяцев.

        Ответить
        • В США время содержания в приюте — 2 недели. В Великобритании — неделя. Потом эвтаназия.
          В частном приюте, на свои деньги, можно и пожизненно содержать, если желание есть. А бюджетом не разбрасываются.

          Ответить
          • А в Греции — программа ОСВ и прикорм бездомных животных на средства муниципалитетов. А в Турции — автоматы для кормления бездомных собак.

            Ответить
            • Не все так однозначно. Если где-то зооэкстремисты продавили безумные законы, то законы природы это не отменяет.
              В Турции собачьи стаи нападают на людей, есть жертвы. Даже видео на ютубе есть. И в богатых кварталах бродячих собак нет — их там ликвидируют по тихому.
              А вообще, для России с ее огромной территорией логично смотреть опыт больших стран. США, Китай, Австралия.

              Ответить
              • В Китае собаководство развивается быстрыми темпами, и зоозащита.

                Ответить
              • В США, в городах есть многотысячные колонии диких животных. Например, в Чикаго — колония койотов. В Австралии тоже, но надо уточнить.

                Ответить
    • А ты шибко умный, что даже мое дебильное имя по буквам прочитать правильно не можешь :bravo:

      Ответить
      • Ононим (имя,кстати,абсолютно не дебильное))) не знает букву З! Ну вот что вы издеваетесь над убогим))))

        Ответить
      • Сам признался в своей дебильности

        Ответить
  22. При Исаевой такого небыло это Носов со своими указами сначала запретил кормить потом сказал отлавливать и убивать. Носову не место в Тагиле.

    Ответить
    • здрасти, че придумала)))) баушку истеричную обратно….ну уж нет!

      Ответить
    • зато это было до Исаевой! раньше не было таких стай в городе, тихо-мирно зачистка шла, Диденыч не шел на поводу у истеричных бап….

      Ответить
    • Вот это не надо насчёт Исаевой. Я любовью к Носову мягко говоря не отличаюсь, но, как бывший историк и краевед) немного в курсе истории вопроса. Этого, говорят, не было при Диденко. Мне рассказывали, что он гласно выступал в защиту братьев меньших.
      Отстрелы начались как раз при Исаевой. На ЗЖБИ, например, отстреляли несколько десятков бывших охранных собак после смены владельца завода. При Авояне собак там кормили и у них был ветеринар. А после смены хозяина эти собаки оказались никому не нужными и их всех перестреляли, и сделала это, насколько знаю, контора, которая находится на Фестивальной. Фамилии начальников там были, типа, Иванов да Зудов. А потом этим делом занялся Энгельгардт, выходец из этой же конторы. Все это было уже при Исаевой. Носов все это просто ужесточил и повёл дело с большим размахом.

      Ответить
    • Собаки были всегда и никому не мешали,просто кто-то спецом народ злит и указывает на несуществующие проблемы! Ни при ком это народ не интересовало, а при Носовые вдруг появились как по волшебству собачьи банды! А раньше типа не было! Других проблем будто нет!

      Ответить
      • Да, бродячие собаки были всегда, но с ними всегда боролись. А последние годы перестали, поэтому собак стало нереально много (плодятся в геометрической прогрессии).
        Тут одну-то агрессивную пытались выловить — и вон какая история.

        Ответить
        • Последние годы, это что за годы?
          Не факт, что агрессивная, или вы там живете?

          Ответить
          • я там жила, переехала.. это собаки подрали всех кошек в округе,всю ночь -визги, утром выходишь-красота, трупики валяются!!! эта собака, если я не ошибаюсь, около детского магазина «Сказочный мир» обитала, прохода не давала, если у нее плохое настроение было))) А вообще там контингент жуткий живет, бабушки, алкоголики и наркоманы. Есть конечно, нормальные, но они на машине быстренько от подъезда проезжают до нормальны людей)))

            Ответить
            • Не ври, никого там не порвали. Нашлась приличная! Остальные-наркоманы и бабушки! А ты- то кто?

              Ответить
              • к сожалению, я не вру(((( я точно не наркоман,и до бабушки далеко,алкоголь употребляю, но редко. И написано же переехала, т.к. не хочу, чтобы в данном месте жил мой ребенок

                Ответить
                • Ты своему ребёнку покажи это видео, где собаку душат посмотри потом кто из него вырастет. Всегда детей добру учили-вспомните «муму», потом удивляются, что дети издеваются над родителями..

    • Кто про что, честное слово, убили собаку, а у этого Носов виноват. Ты хоть пять минут можешь ничего про Носова не говорить

      Ответить
  23. Незнайка

    Такие умные , собаколюбы смотрю , а рациональных предложений нет. Давят на жалостливую педаль по жизни , а индивидуально каждый типа «моя хата с краю» , «Я уже забрал домой» , и коронное слово «живодеры» …..Больше продуктивности от них не вижу. Все только огрызаются , аки те псы….Ну-ну… B-) B-) B-)

    Ответить
    • Да уж живи спокойно, радуйся жизни, пока рациональные физики в Швейцарии, или где там свой коллайдер, или что там у них, не включили. Они не собаколюбы, сюсюкаться и дискутировать с вами не будут, сотрут все в чёрную дыру, вот и будет тебе твой такой долгожданный РАЦИОНАЛИЗЬМ)

      Ответить
      • Незнайка

        И то правда , добрый человек. :drink: :yes: :-) :yes:

        Ответить
        • ага, собаколюбы очень добрые, я тоже заметила)))

          Ответить
      • Всякие коменты я здесь читал, но такое!!! Да Вы бредите!

        Ответить
  24. Душили,душили..

    Ответить
  25. Человеконенавистники-зоофилы рассуждают так: собаки лучше людей, хорошего человека собака не укусит. И они со своими рассуждениями опасны для общества не менее, чем воры, убийцы и дикие животные. Предусмотрены ли какие-либо наказания за прикорм бродячих собак? Как с этим можно бороться?

    Ответить
    • Стукни С.Носову.Да погромче! Он накажет
      спроси у Всезнайки.

      Ответить
    • Есенин тоже говорил, что собаки лучше чем люди. В его смутное время — гражданская война, голод, собаки считались за лакомство. :wacko:

      Ответить
      • Есенин был все время под Абсентом))) стихи талантливые,не спорю,но вот все остальное

        Ответить
  26. Одной шавкой меньше.

    Ответить
  27. Обрындели ваши собачьи дискуссии.Да,беспризорных псов необходимо отлавливать,да,нельзя устраивать публичные расправы над ними,а если организация не может этого обеспечить,то надо отбирать лицензию. У отловщиков,ассенизаторов и пр.своя специфика работы,если не понимаешь ее,тебе не место в очистке.

    Ответить
    • Ассенизаторам под колеса выжившие из ума бабки не кидаются.
      А ззозащитникам шокеры надо иметь, чтобы в рожу этим бабкам дать, когда нападать начнут.

      Ответить
      • Они такие же зоозащитники, как я Алла Пугачева.

        Ответить
        • Я имел в виду отловшиков собак. Но вообще-то, они занимаются своим делом в соответсвии с законом, помещая собаку в приют. Наши законы в этом отношении максимально гуманны.
          Я бы сразу отстреливал.

          Ответить
          • Не факт, насчет помещения в приют.

            Ответить
  28. При отлове они не имеют право убивать и как-либо повреждать животное (поскольку до определенного времени животное считается чьей то собственностью), что посредь дня должны подумать люди при такой картине?

    Ответить
    • Просто вспомнить, что живут в Тагиле при супермэре Носове.

      Ответить
    • Поэтому женщины и заступались за бедную собаку… Твари эти «Добрые руки». Только бы деньги. Им нет дела до бедных животных.

      Ответить
      • Это как раз «женщинам» нет дела до «бедных животных». Прикармливают агрессивную собаку у магазина, ну и что по их мнению будет дальше? Зачем они это делают?

        Ответить
        • Собака 30см высотой, ну очень страшная.. А пьяниц ты не боишься? А просто отморозков, готовых за 100рублей убить?

          Ответить
          • Ими занимается полиция. Даже если у вас есть претензии к работе полиции, это не значит, что собак не надо убирать с улиц города.

            Ответить
          • Меня как-то кусала собака 30 см высотой — приятного мало. При том, такие собаки нападают сзади. А пьяницы, как правило, сперва в словесную перепалку вступают, да и справиться с ними проще — они не такие юркие, как собачки 30 см высотой. Ну, а с отморозками, за 100 рублей убивающих, не встречался.

            Ответить
    • Чьей же собственностью являются дикие собаки в городе? Ответственность за последствия их деятельности несет городская власть, по крайней мере.
      И при отлове всякое случается. Ловите лучше, чем эти ловцы, покажите им класс. Все вам спасибо скажут.

      Ответить
      • Вопрос в том, что этих ловцов финансируют миллионами из двух бюджетов, областного и городского и поэтому совершенно непонятно почему они используют такое допотопное средство, как удавка, а не сачок, который использовался даже в советское время?

        Ответить
  29. Ни одна собачья жизнь не стоит слез, страха в глазах и ужаса ребенка которого покусала «хорошенькая спокойная собачка».

    Ответить
    • Проблема в том, что если ребёнок увидит такое убийство собаки, то у него тоже могут появиться слёзы, страх и ужас и ещё целый букет проблем и заболеваний. Психологам это хорошо известно.

      Ответить
      • Чушь полная. Но если и так, то родители должны смотреть за своими детьми. И в первую очередь учить, что есть «свои» собаки и кошки, и есть «чужие», которых гладить нельзя, и к которым подходить, кормить тоже нельзя. Кроме этого, в зависимости от возраста ребенка, ребенок тоже должен быть подготовлен к тому, что бездомные собаки должны жить в приюте. Так же как плохих мальчиков забирает милиция, точно так же, бездомных собак забирают в приют.
        Это оградит ребенка от контактов с биологическим мусором, и ребенок будет готов к тому, что бездомных собак забирают в приют. Ребенка с самого раннего детства надо учить, что собака на улице, это плохо.

        Ответить
        • Не тупи, здесь речь не об отлове, а об убийстве.

          Ответить
          • Никто собаку убивать не собирался, если бы не вмешивались выжившие из ума бабки.

            Ответить
            • Их там убиваюют и не тупи!

              Ответить
              • На глазах у детей?
                Сказки не рассказывай, или детей не приплетай.
                Дети должны знать, что собаку отдали в приют, и детей надо к этому готовить и учить ответсвенному отношению к животным.
                То, что делают с собакой в приюте, детей волновать не должно, это информация 18+

                Ответить
            • Не факт, что не собирались. Даже в программе Три кита вопросы об этом не задавались.

              Ответить
              • Зоофилы должны уяснить два незыблемых правила современного цивилизованного общества:
                1. Собак на улицах быть не должно.
                2. До конца жизни собак за счет бюджета содержать никто не будет.

                В нашей стране, собак убирают с улиц, дают время на поиск хозяина, целых пол-года, затем уничтожают.. Законы полностью соответсвуют законам Европы, где собак на улицах нет, а время содержания в приюте всего две недели. В этом отношении закон даже слишком гуманен, т.к. содержать 6 месяцев соабку в приюте в условиях нищенских бюджетов городов, просто расточительно.

                Соответсвенно, зоофилы, пусть делают выводы, и исходя из этого, либо забирают собак к себе домой, либо платят деньги приютам за пожизненное содержание.

                Ответить
                • Некрофилам — вилы в зад, как в октябре 1917-го!)

                • Всё, аргументы закончились? :-)

                • У тебя и не начинались.

                • Я вот тоже не пойму, если даме в красном пальто( с видео) так было жалко эту собачку- спокойно бы подошла и заявила- это моя собака- и домой ее на поводок и намордник! Ну или забрала бы из приюта на след.день! Фига с два! ЭТА СОБАКА НИКОМУ НЕ НУЖНА! Была бы нужна- давно бы забрали.

                • Не факт, что если б собака была нужна, то забрали б, у многих, кто спасает собак от смерти помещения уже переполнены, а на эту собаку, значит, места уже не хватило.

                • 12:28, ты в бреду, где ты видел в Тагиле, чтоб отловленных собак держали 6 месяцев. Это тебе Носов с Масловым лапшу на уши навешали, как лоху?

  30. В цивилизованных странах бродячие животные — забота государства. Гуманная забота. Если бы эти женщины знали, что собаку поместят в приют, стерилизуют, обеспечат уход и будут вести поиск новых хозяев, такой трагедии не произошло бы. Можно сколь угодно ругать Европу, но во всех странах, где я была, я не видела бродячих собак и кошек.

    Ответить
    • Самый дельный комментарий из всех!

      Ответить
    • Ну и шуруйте в Европу, государству больше думать не о чем больше… У нас что, дети здоровые все, старики кушают вдоволь?

      Ответить
      • Многие старики, которые вдоволь не кушают, как раз заботятся о бездомных собаках. Кто ходит по помойкам и ест с них, обычно это делает с собаками. А вот вы кушаете, по-видимому, вдоволь и вам[ОЙ!] на собак. Государству, конечно, есть о ком заботиться, об уточках на своих фазендах и ранчо.

        Ответить
        • спасибо, я хорошо питаюсь))) разнообразно, поэтому видимо мой мозг работает в штатном режиме! Он понимает, какую опасность представляют собою стаи бродячих собак- это агрессия, это болезни, это мусор! Как вам видится и кажется, что все согласные со мной — это живодеры,мечтающие убить всех собак- ЭТО НЕ ТАК! Я просто хочу СПОКОЙНО пробежаться утром, чтобы СПОКОЙНО мой ребенок прокатился на велосипеде, чтобы я СПОКОЙНО прошла с сумками из магазина!! Это, надеюсь,понятно???

          Ответить
          • Так именно для вас городских животных и убивают, а чего ещё надо?

            Ответить
            • надо, чтобы не мешали людям работать!

              Ответить
              • А вы охраняйте своих «работников» от людей.

                Ответить
  31. Аноним 21.05.2017, 16:07
    Не факт, что если б собака была нужна, то забрали б, у многих, кто спасает собак от смерти помещения уже переполнены, а на эту собаку, значит, места уже не хватило.

    ФАКТ, ФАКТ!!! я эту собаку помню с 2013 года,сейчас 2017- ПРИМИ ЭТО- ОНА НИКОМУ НЕ НУЖНА!

    Ответить
    • Я знаю другую ситуацию, собака живёт во дворе несколько лет, если б у меня не было дома собак, или была своя личная квартира, я бы забрал, я не забрал, собаку убили.
      Такая же ситуация и там могла быть, взяли бы собаку, но нет возможности. Вы ничего не опровергли и не доказали.

      Ответить
      • если бы да кабы..и если бы у бабушки был… ну дальше сам знаешь…. есть исходные данные,4 года не нашлось по всей Вые ни одного человека, кто бы захотел ее взять…что,там у всех поголовно съемное жилье? или личное, но полное собак? не смешите мои тапки!

        Ответить
        • Если своя квартира, в которой нет собак, то чтобы спасти собаку от живодеров можно было взять. Это как раз тот вопрос, который задавала Ольга Рыжих: зачем люди берут собак? И ответ: чтобы спасти от убийц. Никто, кстати, так не ответил, не попались на пути журналиста настоящие зооза) Есть, правда, ещё нюансы. Собаку могли брать, но она уходила из квартир. Было у Андрея Дементьева такое стихотворение, называлось, кажется, «Рыжий»)

          Ответить
  32. Одним блоховозом меньше!!! :yahoo:

    Ответить
    • Ты бы хоть какую-нибудь новую фразу выучил, а то одно и то же повторяешь, как попа.

      Ответить
      • Так и зоошиза всё повторяет «вы все живодёры» и что? Ни одного веского аргумента против отлова.
        Новые фразы: 1 — Бесхозным собакам в городе не место! 2 — Город для людей, а не для бесхозных собак! 3 — Жалко собаку — забери к себе!

        Ответить
        • Некрофил, если твои соседи всех собак заберут себе, как я, ты первый заплачешь и побежишь в полицию жаловаться.

          Ответить
        • По твоим первым двум пунктам так и делается, а ты все стонешь и ******. Для тебя и убивают, если мало убивают и тебе от этого тяжко ударься с разбегу головой об стенку, может полегчает.

          Ответить
        • Тагильский идиот выдвинул «новые фразы»- аргументы в пользу убийства собак. Ничего, что их уже несколько лет убивают и повторяют эти фразы? Попа, она и есть попа.

          Ответить
          • Выдвини новые фразы против отлова. А то всё «живодёры» да «некрофилы». «Попа, она и есть попа» (с). :-)

            Ответить
            • А ты чего нового придумал? Зоошиза, да зоошиза. Вначале хамишь, потом жалуешься.

              Ответить
              • А аргументов-то против отлова нет! Так что успокойся, пусть люди собак с улиц убирают.

                Ответить
                • А ты чего неспокоен? Нелюдь исполняет желание нелюдей, убивает собак в городе.

                • И при чем тут «отлов»? Это для дурачков, таких, как ты.
                  Как говорила ещё Елена Евгеньевна Боярская про слово «отлов»: все ведь понимают о чем речь. Ну, если только кроме 3210-го.

  33. Вы, зоолюбы, заключите договор с администрацией, что несете ответственность за бездомных собак в их безопасности и в случае укусов жителей города несете ответственность административную и уголовную за их деяния. Вот только тогда вы можете пи….ть об их безопасности по отношению к горожанам.

    Ответить
    • +100500 :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

      Ответить
    • С твоей администрацией надо не договора заключать, а гнать их поганой метлой вместе с тобой.

      Ответить
      • Так что же Вас останавливает? Метлы нет?

        Ответить
        • Как говорится, Не буди лихо, пока тихо) Или, Не будите спящую собаку) Достаточно?)

          Ответить
          • Ага, как всегда:
            — Да я ему морду набью!
            — Иди набей.
            — Да ну, руки пачкать.

            Ответить
  34. Кого в следующий раз покусают бездомные собаки, пусть пишут заявление в суд на компенсацию морального, материального или физического вреда, а истцом будет конкретный зоозащитник

    Ответить
  35. Чем больше узнаю людей,
    Тем больше нравятся собаки.
    Они честней, они добрей,
    По пустякам не лезут в драки.

    Не лгут, не пьют, не предают,
    Не обижают так беспечно,
    И в душу ядом не плюют,
    И понимают всё, конечно.

    Чем больше узнаю людей,
    Тем больше нравятся собаки.
    Они как друг с тобой везде
    Пойдут, не пятясь, точно раки.

    Разборчивые их глаза
    Не побегут за первым встречным,
    И даже если «против» — «за»,
    И понимают всё, конечно.

    Чем больше узнаю людей,
    Тем больше нежности к собакам
    Различных видов и мастей,
    Безхвостым, стриженным, лохматым,

    Что платят за добро добром
    И в дружбу верят бесконечно,
    Не треплют длинным языком
    И понимают всё, конечно.

    Мне невдомёк, в конце концов,
    За что в ругательной атаке
    Друг другу тычем мы в лицо,
    Мол, дескать, злые, как собаки.

    Нам до таких ещё расти,
    Чтоб вровень стать с их благородством,
    А им вовек не доползти
    До человеческого скотства.

    Ответить
  36. Отлов не отлов, какая разница как назвать. Главное собак не будет. Так я жду: кто приведёт пару аргументов за то, чтобы собак на улице оставить? Нет таких аргументов!

    Ответить
    • Ты все равно русский язык не понимаешь, например, различие слов: убивать и ловить. Тебе надо вначале в школу, изучать русский язык и русскую литературу, которая, кстати, многие аргументы против убийства животных, и собак, в частности, приводила.
      Ты, как маленький ребеночек, дай да дай. Читать умеешь? Возьми книжку, почитай. Хоть Сергея Есенина, хоть Федора Достоевского.

      Ответить
      • Да пофиг как их уберут: отловят или убьют. Ты скажи, почему их надо оставить на улицах города? Я не говорю про беспричинные убийства, я говорю про улицы города. Почему их нельзя убирать с улиц города? Если нечего сказать, то молчи в тряпочку.

        Ответить
        • Во-первых, настоящий отлов и помещение в приюты допустимо, в крайнем случае стерилизация и возврат. Приют не должен быть закрытым. Я, кстати, общался с екатеринбуржцами, которые бездомных сдают в приюты. Они удивляются, что у нас собаку отдал и до свидания, больше ты о ней ничего не узнаешь.
          А почему собаки должны оставаться на улице объясняет ДЖЕРЕМИ РИФКИН (кто такой рассказывать не буду, о нем много инфо в Сети) в книге «ТРЕТЬЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»(пересказывать и копировать тоже не буду, сам читай и думай)

          Ответить
          • Так ты сам не знаешь, зачем они нужны! Молчи тогда и не прикрывайся какими-то именами непонятными «широко известными в узких кругах». :-)

            Ответить
            • да он болен)))

              Ответить
            • Так ты на самом деле, кроме новостей и коротких фраз больше ничего не способен читать) Скоро все дети будут такими, как ты. Психологи и литературоведы уже бьют тревогу)

              Ответить
              • И что у ДЖЕРЕМИ РИФКИН про собак? Ничего! Глобальные термины и не более! Ты конкретно говори или не знаешь? Если не знаешь, то спорить с тобой не о чем…

                Ответить
                • Уже прочитал? Ладно, время будет, книгу найду, напишу.

                • Рифкин говорит,,что нормальный человек СОПЕРЕЖИВАЕТ братьям меньшим. Сопереживать им значит поддерживать их борьбу за существование. В новую эпоху третьей промышленной революции на смену виду Человек Разумный приходит вид ЧЕЛОВЕК СОПЕРЕЖИВАЮЩИЙ(по-видимому это он пишет про страны, где большинство — нормальные люди)

                • Рифкин пишет, что не надо уничтожать дикую жизнь, существующую в городах., нужно воссоздавать экологические ниши, рассеянные в городском пространстве.
                  «Во многих городах предпринимаются попытки решить проблему сосуществования городской жизни и дикой жизни».

  37. Почитал тут все ваши комментарии товарищи. Мне до боли в душе обидно за общество. Конкретно за общество в нашем с вами городе. Знаете, мне даже приятно что я родился не в этом городе, а попал сюда только по стечению обстоятельств. Теперь по делу. Убили животное, кто виноват, люди… Собака виновата что живет на улице? Собака виновата что у нее нет дома и любящего хозяина? В этом виноваты люди. Я не понимаю таких людей, которые выбрасывают животное на улицу. Как можно так? Даже если ты не хотел эту собаку, а она тебе досталась, должно же быть какая то ответственность? Таких людей, их дебильные родители, в детстве, не научили ответственности? Зоозащитники, кому вы делаете лучше, когда жалеете маленького щеночка, носите ему еду? Но это еще можно понять, жалость и сострадание эти чувства лучше, чем жестокость и безразличие. Отлов собак действительно дело для таких людей. И я согласен с комментариями по поводу того, что лучше этим заниматься по ночам. Как говорит товарищ незнайка, да, кто то должен делать «грязную работу». Это действительность нашей с вами жизни. Действительность в том, что в 21 веке люди должны делать «грязную работу». Можно долго размышлять на эту тему…. К чему говорю! не обязательно отлавливать собак днем, провоцируя тех, кому это не нравится. Это первое и наверное по существу. А сейчас я бы хотел обратиться ко всем жителям Нижнего Тагила. Дорогие мои, давайте станем добрее, прежде всего друг к другу. научимся слушать и слышать, помогать, попробуем стать добрее. И быть может, если каждый сегодня станет добрее, то нашим детям, ну может внукам, никогда не придется делать «грязную работу»… По крайней мере я в это буду верить!

    Ответить
    • Хотя к нам однажды прибилась бездомная собака, про которую один мужик из частного сектора потом признался, что это он её выгнал и ещё посмеялся, на мой взгляд, вы преувеличиваете фактор выброса собак. Это сейчас общая тенденция. Это сейчас целенаправленно делается, чтобы вначале тотально уничтожить бездомных собак, затем ужесточить требования к владельцам домашних собак, заставить их избавиться от своих собак, уничтожить их, таким образом, резко сократить количество собак вообще.
      Будущее ещё более трагично, чем настоящее. В России, по крайней мере.

      Ответить
      • О, да у нас заговор против собак, оказывается)))) чета жру

        Ответить
        • Против всего живого. Процесс расчеловечивания. Матрица диктует, или техногенная система, как сказал бы Вадим Зеланд.

          Ответить
          • вы давно у доктора был? на 25 квартал загляните…

            Ответить
      • Если это так, то я полностью поддержу. Собак не должно быть ни в квартирах, ни на улице. В лучшем случае, собаки могут жить в частном (не многоквартирном) доме при условии соблюдения всех норм санитарной безопасности и воспитания собаки.

        Ответить
        • Когда кто-нибудь, исходя из права сильного, решит, что тебя и твоего рода не должно быть, тебя тоже уничтожат.

          Ответить
  38. «вы давно был?»
    Хватит школу прогуливать, по 25-му кварталу шляться, под дурачка косить)

    Ответить
  39. Неверное название статьи — собака погибла по вине отловщика .
    Кто собаки петлю на шею накинул, жители?
    Что за язвительное написание — «сердобольных жители».
    Журналисты вы где учились, вы вообще должны быть нейтральны выводы читатель сделает.

    Ответить
    • Когда собаку отлавливают не скачком, а «самозатягивающейся удавкой», как выразилась специалист-профессионал Алена Казакова, всегда по-видимому, есть шанс, что самозатягивающаяся удавка сама затянется. Возможно, даже статистика есть. Поэтому, наверное ей и ловят, чтобы на неё все списать, и на тех, кто якобы подтолкнул.

      Ответить
    • Вы в следующий раз помешайте электрику работу делать, залезьте в трансформаторную будку под напряжением, а потом пусть ваши родственники на поминках будут обвинять электриков что напряжение не выключили.

      Ответить
      • Твоя крыша купила билет и поехала в дальние страны.

        Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: