ВТ, 19 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.9°C

Nissan проломил забор, а Daewoo сбила пешехода – подробности ДТП на Серова

Авария, напомним, произошла в Нижнем Тагиле сегодня в 8.30 утра на перекрёстке улиц Серова и Красноармейская. Стали известны подробности инцидента.

45-летний мужчина на Daewoo Nexia ехал в сторону Островского. И при повороте налево не пропустил двигавшийся навстречу Nissan Sunny, которым управлял 32-летний тагильчанин. В результате столкновения Nissan влетел в забор, огораживающий строительную площадку. А Nexia оказалась на тротуаре, где зацепила 20-летнюю девушку. Она отделалась ссадинами. В больнице 30-летний пассажир Nissan,у него тупая травма живота.

ДТП попало в поле зрения камер «Сетей Тагила».


Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

34 комментария

  1. а ты не лётчик, а я была таааак радаааа, любить героя из лётного отряда))))

    • бедный забор второй раз

    • красивая песня про летчика-она мне нравиться
      один “тупо” поворачивал, а другой “тупо” летел
      оба “хороши”. но виноват будет тот ,который справа не пропустил

      • С какого права???

        • для плохо понимающих ссылка

          https://dtp-avtostrahovanie.ru/dtp-na-perekrestke-pri-povorote-nalevo

          • Тебе бы правила перечитать, если ВУ имеешь. Поворачивающего налево делают виновным ленивые ДПС, которые не хотят вникать в ситуацию. В 13.4 ПДД написано ” При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.” Это значит, что обязанность уступить действует пока горит зелёный, когда загорается жёлтый в дело вступает 13.7, который обязывает покинуть перекрёсток.

  2. летуны

  3. На нексии слепошарый идиот! Как можно поток машин не заметить?

    • [ОЙ!] гонять как ошпареный ехал бы по знакам 40 и успел бы затормозить.

      • Видимо, хотел успеть на мигающий жёлтый.
        На видео не увидел светофоров. но правый ряд в это же время начал тормозить и останавливаться.

    • Ну незаметил

    • Какой поток? Ниссан за 100км/ч ехал, за ним гнался другой за то, что тот его подрезал на перекрестке. А нексия еще и в пешехода отлетела, его не видно на видео, девушка вдоль забора шла. Зеленый уже мигал и из-за опоры моста ниссан который пролетал этот перекресток можно и не увидеть.
      Одно дело умничать и говорить “кто дибил, а кто нет”, а другое дело быть там и все это видеть.

  4. Засмотрелся на ту, которую зацепил.

  5. Там ещё пешеход на красный и в неположенном месте Серова переходил

  6. Забор признать виновным.

  7. “при повороте налево не пропустил двигавшийся навстречу Nissan Sunny” – Запомните сами, товарищи журналисты, и детям своим расскажите, на регулируемом перекрёстке очерёдность проезда определяется сигналами светофора. Зелёный – разрешает движение, а жёлтый и красный – запрещает въезд на перекрёсток.

    • Кто Вам про жёлтый такую фигню сказал?

      • 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
        ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

        ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

        ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

        ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

        КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

    • Читайте ПДД – жёлтый цвет разрешает закончить манёвр…о запрете ни слова

      • “жёлтый цвет разрешает закончить манёвр” – нет. Есть один пункт 6.14 на который дебилы – члены секты “жёлтый цвет разрешает закончить манёвр” ссылаются когда въезжают на перекрёсток. Однако давай я тебе скопирую текст пункта “6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.”
        Надеюсь тебе понятно, что в 6.14 приведено одно единственное условие его применения? А теперь поясни, ты слаб на зрение, если не можешь увидеть смену сигналов светофора, который тебе ничего не загораживает? Или ты слаб умом и не можешь рассчитать расстояние для остановки имею перед собой спидометр и зная как тормозит твоя машина?

  8. На нексии молодой парень был за рулем, он то и получил травму живота. Водитель ниссан ехал 1, так же как и на нексии.
    Не знаю, как вы составляли эту статью, но неточностей уже много приведено.

  9. Думаю тагилсити пора поближе уже камеру ставить! Парк когда откроют, на перекрестке будет совсем аншлаг!

  10. Уголок дибилизма. Пешеход прет на красный под пешеходным мостом. Один дружок летит на приличной скорости (хотя по-моему там знак 40), третий вообще поворачивает не глядя, при том что обзор ему никто не закрывал.

  11. Они искали друг друга много лет и вот встреча наконец -то состоялась!

  12. Давно пора этот забор вместе с долгостроем снести..

  13. Да чего тут спорить в коментах, я полагаю что каждый полоумный водитель управляющий своим ведром на скорости выше 60 км/ч в черте города, уже потенциально опасен для общества, вопрос только в том, когда эта истина дойдет до всех участников дорожного движения, включая и пешеходов, а в общем и целом конечно Нексевод виновен, не убедился в безопасности маневра, у меня з :mail: а 20 лет водительского стажа сложилось одно стойкое мнение про правила трех “Д”, оно заключается в следующем: “ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ” :mail:

    • Судя по приведенной выше статистике забор можно просто не восстанавливать, его легковыми авто уберут, а вот для долгостроя нужно дтп между двумя гусеничными аппаратами с увз.

  14. ничего вы не поняли Ниссан в шинку по записи опаздывал.Фууу успел.

Оставить комментарий или два