ПТ, 22 ноября 2024

Мост на Циолковского планируют закрыть на 1,5 года

О планах ремонта мостового перехода на перекрёстке Октябрьской революции и Циолковского рассказали на заседании профильной комиссии городской думы Нижнего Тагила. По словам начальника управления городским хозяйством Владимира Юрченко, из областного бюджета обещают выделить на эти работы 200 млн рублей. А всего стоимость контракта оценивается в 700 млн.

Ремонт должен начаться летом 2018 года и завершиться к концу 2019. Как отметили в аппарате городской думы, депутатов волнует вопрос организации движения на период закрытия важного инфраструктурного узла. По словам Владимира Юрченко, движение на участке придётся закрывать целиком, организовать проезд по полосам не получится. Согласно предварительным планам, основные транспортные потоки хотят направить по Индустриальной, через Рудник и Береговую-Краснокаменскую. Для этого придётся перенастраивать светофоры.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

75 комментариев

  1. А слабо, как в сказке мост за ночь забубенить?

    • Отвечает ООО «уралстроймонтаж»: запросто! Но перекроем на три года!

    • В Екатеринбурге уже забубенили однажды. И рухнул он в один не очень прекрасный день в сентябре 2006 года. То, что под ним в это время не оказалось пассажирского поезда или электрички – просто чудо. Там, на перегоне между железнодорожным вокзалом и ст. Первомайской через каждые несколько минут либо пассажирский проходит, либо электропоезд. Так что лишь бы качественно было сделано.

    • Самое главное светофоры перенастроить. Дорогу можно не делать, только светофоры и соли покидать

  2. и че теперь через смычку на тагилстрой ездить?!?!

  3. Через Смычку давно пора догу и мост с кр камня на тыгу сделать .

  4. И через минвату можно дорогу поправить маленько .

  5. Это будет полный абзац! Дорогу на Жуковского и далее на Рудник раздолбают напрочь.

    • А нужно закрыть для посторонних проезд! Нечего чужакам шнырять по нашим дорогам. пусть через индустриальную ездят.

  6. Совсем лень ссылку было поставить

  7. Жестко будет, 1.5 года пробка.

  8. Если уж собрались это “бутылочное горлышко” ремонтировать, то нужно предварительно объездные дороги расширить и привести в порядок. А копец будет полный, там движение очень интенсивное…. В часы пик на мосту пробки 5 категории, народ на НТМК и с НТМК едет, студенты, школьники…

  9. Юрченко жжёт! 1.5 года! В чайне мост за 1.5 месяца строят!)))

    • Я тоже про это подумал. Нагнать китайцев и они за 2 месяца все сделают!))

      • За 2 месяца сложно будет украсть много миллионов, заметят. посадят, а полтора года, до потихонечку тягать. Так проще тырить деньги.

  10. За гаражами на Кр. Камне, где частный сектор на Восточной, есть заброшенный ж/д мост на Тагилстрой. Ж/д пути выходят на переезд на ул. Балакинская. Уберите рельсы, пустите там автомобили!

    • Тоже решение. Перед тем как мост на Вые закрыли на ремонт – дублер сделали, который продолжает работать, хоть и считается временным. Тогда район был закрыт только с одной стороны. В случае с Тагилстроем объезды в разы длиннее получаются. Ну ладно, допустим НТМК свои автобусы и большегрузы пустит через проходную КХП. Но этим запрёт Вагонку. И уж если затевать такой проект, то мост надо расширять еще на 2 полосы, там и сейчас постоянные пробки.

      • Еще бы сделать, чтоб без светофоров подъезды были с Серова на Индустриальную (Развязку)

    • Красавчик! Паровозы боятся там пускать, а народ на своих повозках пускай едет!

    • Это подъездные пути на станцию Западная НТМК,так что и не мечтайте!Никто этого делать не будет

    • Какой заброшенный мост? Там железная дорога от Смычки на НТМК? Вообще конечно надо эстакаду через Смычку строить. А Носов через пруд уже 5 лет договаривается. А чего молчат про текущий ремонт моста на проспекте Мира (над Серова). Там ничего перекрывать не надо, просто заменить, усилить. Опять денег нет?

    • Чего это заброшенный? Это действующая ветка НТМК.

  11. Дорога через Рудник убита нафиг, хуже чем Жуковского. Как там ездить!!??

  12. ну держись кулибина

  13. Совсем дебилы что ли… :wacko:

  14. Сразу третью полосу надо делать от мойки (ост. Хлебозавод) для тех кто поворачивает в низ на серова при движеии с тагилстроя. Чтобы не стоять совсеми на светофоре тем кому прямо на цилковского. Прошу мэра обратить на это внимание. Это очень хорошо разгрузит данный участок.

  15. Месяц, два можно потерпеть, а полтора года??? Тут начнутся пробки круче екатеринбургских и опоздания на работу.

  16. Сначала объезды приготовьте, и не бы как.

  17. Да, ремонт моста нужен. Но нужна и дорога в объезд от Букатинского моста до рудника. Дорога убита и растреляна до ….. Задуматься надо администрации города о планах на ремонт. А то будет ” хотели как лучше, а получилось как всегда”.

  18. Какая жесть будет!
    И почему полтора года?! Давайте пять лет!!

    • Предлагаю нАчать, сломать, а потом заморозить стройку и никогда его уже не доделывать. Ну как ДМБ. Вроде все о ней говорят, нужная больница, но ни кто и не собирается достраивать

  19. В ебурге Макаровский мост без закрытия делают. Тоже пробки, но хотя бы проезд есть.

  20. Маленький мостик делать 1.5 года это смешно, денег хотят много успеть слить! Тогда мост через керч должны 10 лет строить а он уже почти готов, учиться надо у старших.!

    • Сейчас все толковые мостостроители на крымском мосту толкутся – те, которые хотят и могут…. :bye:

    • Только эти “старшие” деньжат бы подбросили, да технику соответствующую. На Фрунзе мост планировали на два года, а сделали за год. А здесь ещё железка, её ведь не перекроешь.

  21. Дбл блд! (с) После того как снесли мелькомбинат, появилась возможность РЯДОМ со старым мостом построить ЕЩЕ ОДИН. Посмотрите в гуглокартах, наши дорогие дефективные менеджеры муниципального разлива!!

    • Ага, сначала купи эту землю у Бойко, потом строй дублёры!

      • Легко! Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ “О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”
        Статья 49. Основания изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд

        Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с:

        2) строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов:

        Ну или проверку прислать на Тагилхлеб 🙂

  22. “депутатов волнует вопрос организации движения на период закрытия важного инфраструктурного узла” Читаем дальше: “придётся перенастраивать светофоры” И это все! О ремонте дорог мечтайте… А Береговую-Краснокаменскую ремонтировали в июле 2017 года. Целых три (Три!!!) дня ямы песочком засыпали. О чем и отрапортовали.

  23. А как нтмековских рабов будут возить? Ониже опоздают неуспеют дунуть и плюнуть. Их сразуже менеджеры накажут и будут вообще бесплатно РАБотать. Эти полтора года. Сжальтесь над ними а то вообще жить придётся и домой неездить.

  24. Чё-то да… 19 км. и по морю за 2года. 200 метров по суше 1.5 года. Эй,глава города,что за решения?

  25. Я, извиняюсь только новость прочитал… И даже не вникая, сразу спрошу: Слышь, вы там с головами то вообще дружите?? Или эти планеровщики в тагиле не разу не были??

  26. Нтмковцы готовтесь в 4 утра на работу выежать 😉

  27. Пусть вообще НТМК встанет. Дышать легче станет. И вообще зачем современному и вредному производству люди? Где робототехника, которая в новостях пиарится?

  28. Судя по картам, электрички можно пустить в объезд. От Смычки по первому мосту (который за 104 училищем) пути должны выводить на переезд по Индустриальной, а там и на Вокзал, только мимо платформ. Потому что как ремонтировать мост, не перекрывая ЖД? Техника же должна встать.

  29. В 4 утра на работу, в 8 вечера уже дома

  30. Для работников НТМК можно разбить палаточный городок в парке Металлургов. 🙂

  31. Это будет п-ц!!! Если не сделают альтернативного проезда (хотя бы как доп. мост по Красноармейской) Будет полный П-Ц!!!!!

    • Если построить рядом мост, а потом существующий перестроить, все равно необходимо расширять проезжую часть дороги

  32. НТМК нужно переносить за 20 км от города. И проблем не будет. Пусть там чадят, раз неумеют чисто работать

  33. Толково блин,а чо!

  34. А на ГГМ МОСТ ЛЕТ 25 ЧТОЛИ?

  35. Пешеходный мост рядом с ЦУМом, который поднимается вверх и над железной дорогой в виде туннеля выходит на Индустриальную.

  36. А дорогу то на участке Рудник – Кр.камень отремонтировать не надо? Только светофоры настроить? Эта дорога вообще закрыта по решению ГИБДД, только почему, то не ремонтируется, движение как было так и есть, а теперь на эту еле живую дорогу еще и весь городской поток отправить собрались? Объездов нет, дороги узкие, но давайте туда кинем весь город.

Оставить комментарий или два