ВС, 1 ноября 2020 | В Нижнем Тагиле:+1.9°C

В Нижнем Тагиле хотят сократить количество маршрутов общественного транспорта и повысить стоимость проезда

Нижний Тагил ждёт транспортная реформа, которая, по словам чиновников, позволит оптимизировать избыточную маршрутную сеть в городе. Организацию пассажирских перевозок во вторник. 26 июня, обсудили в мэрии с директором Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилией Саранчук и руководителями предприятий-перевозчиков.

В 2015 году Госдума РФ приняла поправки в федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», которым должны соответствовать и муниципальные перевозки. Некоторые требования, например, оборудование автобусов спутниковой системой ГЛОНАСС и замена парка техники, тагильские транспортники уже выполнили.

Как сообщает пресс-служба администрации, теперь нужно составить чёткое расписание движения маршруток и автобусов. Также сейчас слишком много городского транспорта курсирует по дублирующим маршрутам: чтобы избавиться от лишних трат, компаниям придется перенаправить и отменить некоторые из них. Кроме этого, по словам Лилии Саранчук, в городе не учтено транспортное поведение пассажиров.

Начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко заявил, что в июле будет готово техническое задание концепции новой транспортной сети в Нижнем Тагиле. В проектировке участвуют компании-перевозчики, которые считают, что необходимо поднимать тариф на пассажирские перевозки. На сколько именно может подорожать проезд, пока неизвестно.

От повышения цен за проезд в общественном транспорте зависит не только заработная плата водителей. Как отметил Владимир Юрченко, за счёт этого появится возможность обновить автопарк. Временно исполняющий полномочия мэра Владислав Пинаев подчеркнул, что проблема повышения тарифов на пассажирские перевозки непростая и требует деликатного решения.

С 1 июля стоимость проезда на трамвае в Нижнем Тагиле повысится на 1 рубль. Теперь разовая поездка обойдётся в 19 рублей, а для льготников – в 11 рублей. В декабре 2017 года проезд в тагильских автобусах и маршрутках повысился до 20 рублей. Тогда замдиректора «Союз-НТ» Александр Петров заявлял, что этот тариф – все равно прошлый день, а справедливая цена поездки в маршрутке должна составлять 25-26 рублей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

100 комментариев

  1. Проезд должен стоить 10 рублей

    • справедливо-это как, Петров? Может начнешь платить все налоги и отчисления, как это положено, если ты патриот (непонятно только чего)?

  2. Сделать, как при СССР, в трамвае 3 коп., а в автобусе 5 коп.

  3. Так же зарплата Александра Петрова должна составлять 15 тыс. рублей. Вот и как раз в его башке появится рациональный расчет затрат на проезд и проживание простого среднестатистического жителя города…..

  4. Сделают как в екате за место прямых маршрутов по три пересадки и соответственно расходы на транспорт вырастут в три раза. :-(

    • А скажи-ка Ива-нова зачем нам аж четыре маршрута с ггм до вокзала? 26, 26у, 32 и 43. Куда столько?

      • удобства для :-) 26 для тех кто ищет пристанище,26 у для тех кто нашёл пристанище,43 для тех кто ищет знания а 32 для тех кто по магазинам.

      • 1. Они ходят до разных мест на ГГМ.
        2. Мне как пассажиру, это не мешает. Мало того, есть куда двигаться и увеличивать автопарк, сидячие места в ПАЗиках напрочь отсутсвуют.
        3. Возникает конкуренция у перевоздиков, а конкуренция, это всегда хорошо.

  5. Путинизм! Все не для людей, а для прибыли. Зачем тогда вообще держать этого Пу и правительство?

  6. Пока лето,спасает велик.

  7. Предлагаю пойти навстречу начальникам транспортных цехов и сделать справедливую оплату проезда в маршрутке равной 100 рублям.
    1. Удобно для расчетов.
    2. Водители будут получать хорошую зарплату.
    3. Начальники транспортных цехов сразу обновят автопарк и оснастят его спутниковой навигацией, видеонаблюдением, тревожными кнопками вызова экстренных служб.
    4. Сократится количество маршрутов и на дорогах будет свободней.
    5. Ну и может наконец водители этих повозок начнут соблюдать ПДД.

    • это ж какую надо получать зарплату чтоб с работы-на работу каждый раз по сотке вываливать? ты с какой планеты свалился Котя?

  8. Сократите количество маршруток, получите давки на остановках и перевозку людей в тесноте, друг у друга на коленях, особенно в часы пик.

  9. А не задумывались вы, разработчики маршрутов и расписания, о том, что транспорт просто обязан ходить часов до 23 — 24. А то стоимость всё повышаете, а о том, что уезжать плохо после 20- часов, не задумываетесь. Вечером только на такси. Или такси тоже под вашим влиянием и у вас принцип — Заработал сам, помоги другому?

    • Стоял на вые 21.30 до 22.15, ни 25, ни 41, ни 33… ни кого, дошел до ново-комсомольской, смотрю 41 едет с Серова, в салоне светло, машу, а он мимо, с маршрута свалил, как и остальные, работать надоело. Давайте так, за каждое нарушение штраф 10 тыр, чтоб лучше мозги работали.

      • Вы, я погляжу, очень умные.А как тогда таксистам зарабатывать. Любишь шарашится по ночам, люби и денежки платить, благо такси сейчас копейки стоит.

  10. Избыточная сеть? Твари попробуйте в горбуново уехать из города. Логика конечно ништяк, сократим колличество маршрутов и цену навернем за проезд, ай да молодцы.

    • Не понимаю зачем в горбуново от вокзала идет 8 (я про автобус) в 16-30? Если народ работает дольше (в лучшем случае до 16-45) . Как итог она уходит пустая. Кто блин там сидит и совсем не думает? Отправьте автобус хотя бы в 16-50 (или в 17) и уже и людям можно будет уехать нормально и у 8 будет больше доход.

      • В это время интервал движения должен быть максимум 15 минут.
        Раз в полчаса допустимо для междугородних автобусов для Екб, но никак ни для городского маршрута, да ещё в час пик.

        • В выходные гонял в Горбуново к друзьям на шашлыки, делюсь опытом: на маршрутке до Кита, а потом 20 минут пешочком и ты в Горбуново и не зависишь от автобусов.

  11. Давно пора! Десяток старых Икарусов гармошек хватит на Тогил! И проезд по 70 рублей будет вполне по силам электорату!

    • На ТОгил, может быть и хватит, а вот для Нижнего Тагила маловато будет.

    • люди ездят на завод за копейки-13 тыс., если у тебя пенсия 70 тыс, то плати больше 20 рублей а у народа денег нет

  12. Почему при этом режиме все перемены к худшему? Почему все усилия направлены на то, чтобы дополнительно нас ободрать? Как же это задолбало.

    • Это только начало. Впереди цирк с полной право- и дееспособностью уже неспособных к этому людей.
      Даже в автобусе с мест для пенсионеров будут сгонять… стариков. Мол, чего расселись, трудоспособные пережитки.

    • Потому что чиновники не имеют понятия о том, чем должны заниматься на своих должностях.

  13. Петров заявлял, что этот тариф – все равно прошлый день, а справедливая цена поездки в маршрутке должна составлять 25-26 рублей.
    Уху ел г-н Петров, про справедливые доходы населения он что-нить слышал? Будешь столько устанавливать, сколько тебе позволит платежеспособность населения, хочешь выше, вали со своими корытами в Ебург и выше, свято место пусто не бывает.

    • Он в Екб кирпичами cpaть будет, когда узнает протяженность маршрутов. Когда одна линия — это как с ГГМ до Вагонки через Тагилстрой и обратно. И всё за 27 рублей.
      Так что сравнение крайне некорректно

  14. Интересно, а качество обслуживания и комфортность тоже изменятся к лучшему?

  15. Убрать газели и сделать велодорожку вокруг пруда.

  16. Все маршруты проходят по Ленина. Ходили бы по Маркса, Газетной, Циолковского- Окт. Революции. И без толкучек и гонок меж собой

  17. Сделать Ленина однополосной .

  18. Ерунда всё это. Любой,мало-мальски знакомый со структурой этого бизнеса,понимает,что водителю достанутся крохи. А на новы парк уже давно отложено и вложено у хозяев. Для прикола сравните:ГАЗель 13 мест. Пусть не полная,но туда-сюда зашли-вышли. Оборот на Гальянку с города по 20руб выходит за пятихатку. ГАЗель по себестоимости на 14%дороже волги. Такси старой формации ездили за 200-250,новые за сотку с небольшим(придурки). Ну и кому что не выгодно? Тем крышующим конторам?

    • Дык надо газели пустить через убер или Яндекс такси и будет на газель 150рэ. Надо подобный агрегатор создать просто.

  19. Придурки. Надо просто убрать десять маршрутов с центральных улиц и охватить каждую хотя бы одним. Вот что по Победы и Космонавтов все прутся. Пустите маршрут с Тагилстроя через Грибоедова Восточную Жуковского Ермака Вогульскую Быкова Максима Горького на гальянку. В том году хотели Серова и Красноармейскую охватить. Надо просто расширить сеть.

  20. К стати. Маршрутную сетку по городу накидать,это в темах дипломных работ в автодоре присутствовало,по крайней мере четверть века назад. В меру сносный выпускник,с не очень красным дипломом мог с городком типа Тагила справиться. Пустой базар для электорато всё это.

  21. В МЭРЫ Холманского он знает все лазейки и на танке может рулить и в морду даст как Носов С К Главой города Н- Тагила !

  22. ,аправдания каждый раз одни и те же, а в итоге цены поднимут и все. Как ездили ржавые дырявые ведра так ииездят, как ездили за рулём джамшуты так и ездят, только новые русского совсем не знают, видимо дешевле стоят.[ОЙ!] твари сдохните уже гербарные правители и тоталитарный режим пукена.

  23. Если из этой схемы убрать бандитов из 90-х,которым все отстёгивают,то проезд можно сразу УМЕНЬШИТЬ в трое.Причём зарплата водителей,как ни странно,вырастет.

  24. У меня вопрос: как люди, которые не пользуются общественным транспортом могут оптимизировать работу общественного транспорта? Сегодня в 11:20 с двумя детьми (11 лет и 1 год) садилась на автобус 50 маршрута, нас впихнула толпа, которая ожидала 50 маршрут и всю дорогу я везла ребенка на руках, оптимизировали, блин, убрали 54 маршрут. Хорошо работаем, господа!

  25. То ли еще будет при Путине. НДС, пенс.возраст, новые налоги, рост жкх с 1 июля, бензин… А его срок только начался.. Это цветочки, ягодки впереди…

  26. В каждой Газели есть предупреждение. Не для стОящих пассажиров! Проблему решает тот, кто общественным транспортом не пользуется.

    • Не все могут сеебе позволить личный автомобиль каждому взрослому члену семьи, или постоянно передвигаться на такси.
      А из общественного транспорта, газель, самый идеальный выбор, особенно если ездить с ребенком, удобнее и безопаснее, чем в трамвае.

      • Не соглашусь с вами, у самих годовалый ребенок, изучили расписание трамваев и спокойно пользуемся. А в газель с коляской точно не полезем. О какой безопасности может идти речь если за рулем этих оранжевых капсул смерти в большинстве своем бывшие водители ишаков, причем без всякой переаттестации :unsure:

        • По расписанию трамваи не ходят, на ГГМ точно, проверено, и не раз. Приехать на 5 минут раньше — норма, точно так же, как приехать на 10 минут позже.В итоге, нужно приходить за 10 минут «до», и в половине случаев ещё ждать 10 минут «после», как итог, стоять и ждать по 20 минут, даже с расписанием. Вот и получается, что всё это расписание полная чушь. Актуально только поздно вечером, после девяти, когда трамвай идет раз в час, а всё остальное время важен интервал движения, а не расписание. В итоге, до года мне было проще взять ребенка в автолюльке и сесть в машрутку, сейчас чуть больше года, ребенок уже сидит на коленях сам. Если собираемся надолго, то прогулочная коляска, которая складывается в трость и помещается в газель без проблем.
          А трамваи, спасибо, намучались, пока ребенок был совсем маленький, и была большая коляска, которая ни в газель ни в ПАЗик не влезает. Так тоже, почти сразу купили автолюльку, и больше в эти скотовозы ни ногой.

          • А чего не на 20-то минут раньше трамвай приезжает? Интервал движения 15 маршрута по расписанию — 11 минут, отклонения — плюс-минус 2 минуты, а долги простои в этом месяце были всего пару раз. Тупенько у вас получается очернить трамвай в угоду джамшуткам всякой ерундой.
            Скотовозы — это газели, потому что народ стоит в очереди на них, как стадо. Многие люди в эти скотовозы-газели ни ногой, лучше в трамвай.

  27. по 30 сделают,газели заменяют пазиками постепенно-100процентов инфа)

  28. О маршрутах вставлю два слова.
    Сам я на общественном транспорте не езжу уже более 10 лет и слава богу.
    Но вот приезжал ко мне давеча приятель, неместный.
    И я никак не мог ему растолковать, почему, чтобы доехать до вокзала нужно садится на маршрутку идущую в противоположную сторону и объезжать всю Гальянку по кругу, теряя время.
    После этого и сам задумался, а действительно, почему???

    • Трамвай до вокзала раз в 10 минут уже отменили? Вот и катайтесь тогда по кругу, раз нравится.

      • Да, отменили, в половине случаев дождаться трамвай совершенно нереально, нормально не ходят, у них то понос, то золотуха.
        По времени трамвай идёт дольше, чем даже ПАЗик по кругу, не быстрее, это точно.
        В трамвае нужно стоять, в газели гарантированно сидеть, в ПАЗике почти всегда есть места, если речь идет об уральском пропекте, с которого и приходится ездить по кругу.

        • Добавлю, пока ждешь трамвай проходят два-три ПАЗика или газели. Если не стоит задача ехать именно на трамвае, выбираю пазик или газель, даже если вкруговую.

        • С ГГМ трамваи ходят нормально. И места практически всегда есть. Даже если нет — можно и постоять, там хоть воздуха больше, чем в джумшутке. Ехать в трамвае спокойнее, чем участвовать в бешеных гонках на джумшутке. По времени — трамвай едет почти столько же что и маршрутка. По мне — так лучше в просторном трамвае, чем в душной Газели через всю Гальянку кататься.

          • Лучше пешком и для здоровья полезно.

          • Детям с точки зрения безопасности запрещено ездить стоя. Для этого таблички есть в автобусах и трамваях, по факту эти места заняты вполне здоровыми людми или пенсами. Ездить стоя маленькому ребенку в трамвае в разы опаснее, чем ездить на своём месте в газели.
            Меня полностью устраивает газель.

      • У трамвая колеса квадратные и рельсы кривые, у Черепановых ровнее были.

    • Рассказ про пять обеъзян в клетке слышал? Потому что тут так заведено исторически.
      Вроде бы давно надо поменять, причем кардинально, но никто не хочет. И не будет. Сократят маршрут 32, как избыточный при наличии 26 и дело с концом. А 26 продлят до райта.

  29. Когда то, при Советской власти, был нормативный документ, регламентирующий работу общественного транспорта.
    Так вот, основополагающим принципом там было то, что организация маршрутов должна быть такая, что из любого района города можно было доехать в любой другой район города без пересадок.
    У нас с ГГМ на Вагонку попробуй уехать без пересадки. На трамвае разве что, который ходит 2 раза в день.

    • Даже если в совке такой документ и был, для Нижнего Тагила, с его особенностью разброса районов, он не работал.
      Кроме Вагонки есть еще Рудник, Кирпичный, Голый камень, Горбуново, Старатель. Эти районы менее многочисленны, чем Вагонка, но там тоже люди живут. Трамваев в этих районах отродясь не было, как и прямых маршрутов между этими районами.
      Кроме того, по нормативному совковому документу на ГГМ ходил икарус-гармошка, раз в час, и все в него набивались как сельди в бочку. Для крупных городов может быть совковый нормативный документ и был хорош, но для Тагила он точно был вредительским, и как минимум не работал. А там где работал, то во вред.

    • 08.06Вы нам про транспорт при советской власти не рассказывайте сказки — еще помним.Последние 10 -15 лет передвигаться на транспорте стало комфортно.Забыли,как по часу ждали автобусы и не факт,что втиснитесь.И трамвай на ГГМ не так уж давно пустили.

    • 17й маршрут трамвая выполняет 12 полных рейсов с ГГМ.Не пишите того о чем не имеете представления

  30. Такое чувство, что после 18 марта наша власть, начиная с верхов, заканчивая на местах, решила до конца добить свой народ! Перед тем как что-то оптимизировать — спросите, тех кто пользуется этим ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом! Вот сейчас убрали 54 маршрут, оптимизировали! В расписании предусмотрены 5 минутные перерывы во время пик, кто-то из водителей соблюдает, а кто-то как по старинке ждет, когда наполнится пазик на конечной остановке и уже у к.т. «Россия», не говоря у Техникума, очереди как в мавзолей! Это сейчас лето! А что будет зимой, когда все в «шубах»!
    Кто руководит у нас всей этой сетью перевозок?! Ребята из бандитских 90-х! О чем тут разговор, о повышении зарплаты водителей пекутся! Не смешите нас! О своем кармане! С каждым поднятием тарифов — поднимается такса, которую водилы платят «хозяевам», а ремонт, оснащение ГЛОНАС и т.д. — все на плечах водителей, поэтому сказками нас кормить не надо!

  31. Эти чиновники, похоже, давненько уже не ездили в маршрутках, т.к. абсолютно не знают потребностей рядовых горожан. Они, к примеру, не знают, что люди на вокзале по вечерам в будние дни вынуждены долго ожидать Газели, как следствие — скапливаются очереди. А теперь добавьте дождь или двадцатиградусный мороз. Такая же ситуация по утрам, когда люди едут на работу. Сплошные очереди! Как оптимизация маршрутов и количества транспорта сможет не усугубить данную проблему? А повышение оплаты за проезд при отсутствии роста реальных доходов населения — это выглядит необоснованным с точки зрения пассажиров. Транспорт для пассажиров — это не роскошь, а средство передвижения!

  32. Критика тезисов:
    1) Избыточность маршрутной сети? По каким показателям это определили? Если маршрутки ездят, значит есть спрос, а спрос рождает предложение. Предприниматели — не дураки, они не стали бы загружать маршруты лишними Газелями, если бы это было экономически не выгодным. Почему госслужащие (чиновники) решают за предпринимателей, какие затраты у них «лишние», а какие «не лишние»? Со стороны это выглядит не как взаимовыгодное взаимодействие бизнеса и администрации города, а как выкручивание рук под прикрытием закона.
    2) Отсутствие чёткого расписания движения маршруток и автобусов? Автобусы действительно можно подчинить расписанию — как это сделано с трамваями. Но зачем маршрутки? Людям придётся подстраиваться под это расписание (приходить на остановку в определённое время, чтобы не ждать), что делать никто не будет, ибо рейсы не междугородние. Налицо — искусственное создание неудобства. Мнение самих горожан, судя по всему, никто спрашивать не собирается, да? Это странно, т.к. вопрос не инфраструктурный, а организационный. Хотя даже по инфраструктурным проектам иногда публично спрашивают мнение (проводят голосование, что в первую очередь отремонтировать и т.д.).

    • Это выглядит как получение откатов. Если чиноврики помогают убрать конкуренцию на маршуте, значит есть коррупционная составляющая.

    • Создание неудобст было и есть главное качество русского (профсоюзного) человека. А еще работать как свиньи. Привыкайте. Или отвыкли? Достаточно почитать разные исторические документы. Там везде создавались искусственные трудности. Вспомните регистратуры в больницах, получения различных документов в административных учреждениях. Если ты не элемент «профсоюза» стоять тебе месяц в этой очереди, а может и вообще не достоять. Люди которые работают в этих организациях видимо получают какой-то диплом по созданию неудобст и трудностей причем высшей школы. Они даже все на внешний вид похожи.
      В данной проблеме даже не знаю чем помочь. Может просто всем договориться не платить этим перевозчикам. А если все платить не будут они ни куда не денутся. Главное не боятся.

  33. С транспортом придумывать ничего не нужно, всё уже придумано.
    Власти Перми взялись решать транспортную проблему году в 2010.
    Им там деваться уже было некуда, город длинный, 65 км вдоль Камы.
    И они так успешно ее решили, что я аж опешил, когда был в Перми в 2013 и 2015 годах.
    Трамваи в пробках не стоят, т.к. движение по трамвайным путям запрещено.
    К автобусам отношение уважительное, везде посторонятся, всегда пропустят.
    Маршрутки ходят только в пригород, в городе нет.
    Расписание на каждой остановке, соблюдается довольно точно.

    • Вы не путайте пассажирский поток в Перми. Там автобус-троллейбус одного маршрута, ходит раз в 5-10 минут, от чего я мягко говоря был в шоке. Но оказалось, что даже при таком интервале, он загружен больше., чем наполовину, люди стояли, и достаточно плотно. При таком большом потоке газели не нужны. А вот в Нижнем Тагиле большой автобус раз в час, это издевательство. Пусть лучше будут четыре газели через 15 минут, если в некоторые районы маленький поток.
      А ещё вы забыли, что в Перми правый ряд выделен под движение только общественного транспорта. Те кто кричат, что газели оккупировали в Тагиле правый ряд, на самом деле не ездили в больших городах, где правый ряд под общественный транспорт, как и пути для трамваев, это норма. А в Тагиле правый ряд отдали под парковку личных корыт, да еще пытаются выжить газели, которые в Нижнем Тагиле обеспечивали приемлемый интервал движения.

      • Подтверждаю. В Перми автобусы — священные животные. Им все уступают дорогу, у них приоритет во всем, и не дай бог кому встать без причины в правом крайнем. Штрафуют ГИБДД.

        • Это не только в Перми, это во всей России, в тех местах, где выделена полоса для маршрутных транспортных средств.
          п. 18.2-18.3 ПДД РФ

          18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов)
          18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

          https://pddmaster.ru/pdd/vydelennaya-polosa-dlya-obshhestvennogo-transporta.html

      • 09.24 :good:

  34. Не нужно ничего ОПТИМИЗИРОВАТЬ! Неужели не понятно — все что оптимизировали в стране — здравоохранение, образование и др. сферы в т.ч. производство дало не тот эффект, который прогнозировали эти горе -оптимизаторы, а совсем наоборот.

    • Это тенденция на оптимизацию в стране от престарелого презика.
      Налоги оптимизируют, пенсионный возраст оптимизируют, Тагил тоже решил не оставать.

    • Да пошли они нафиг,эти моршрутчики,денег хотят,а возить не умеют.Едут,ровно на кладбище спешат.

  35. Злые вы все тут.
    Уйду я от вас.

  36. Почему через центр вагонки всего один маршрут №16? И то с интервалом в полчаса.

  37. У нас в городе совершенно не продумана транспортная логистика. И не даже попыток не будет, так как у нас рынок транспортных услуг поделен по зонам влияния! У одних — это Вагонка и Старатель, у других город, Гальянка, Пригород, Тагилстрой и т.д. А разве тагильчане были бы против того, чтобы сев в автобус на Вагонке добраться без пересадок в город, Тагилстрой или Гальянку? Или с Гальянки на Старатель?! Нет, конечно! Но кто-то только пусть попробует сунуться в этот поделенный по зонам влияния бизнес! Какой ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт! Его нет в нашем городе! Кроме трамваев. Должен быть муниципальный парк автотранспорта, который не будет зависеть от желания водителя ехать или нет!

    • Именно. Муниципальный автобус с интервалом 5-15 минут в районы, куда не ходит трамвай, был бы кстати.

    • И только у нас в городе так говорят, типа «куда поехал?» с Вагонки например, а в ответ » в город!». Как будьто др. районы это не город, а деревня. Все говорят » в город», а не в ЦЕНТР.

      • Вы видимо забыли, что Вагонка, это бывший поселок Вагонстрой, можно сделать поселок частью города, но из жителей так быстро поселок не выведешь.

        • Те вагонские, что «с посёлком в душе», давно уже в сырой земле. Так что не трынди.

    • Я полностью согласен с вами.

  38. Да оптимизировать надо! От вокзала до Т/С едут №1,№23,№47, автобусы с надписью ЗАКАЗНОЙ(Вокзал-Рудник) ездят. Вопрос на засыпку , почему придумывают эти маршруты те,кто никогда не ездит в общественном транспорте ?

  39. #Носоввернись #Правительство,делай или уходи.

  40. Оптимизация придумал Медведев,а не как все вечно кричат как вы то что якобы «Путин в этом замешан».Путин не причем!Еще в прошлом году Медведев говорил про оптимизацию медицины,численности исполнительной власти и т.д.А то,все вечно кричите то одно то другое.То что Путин сделал.Носов плохой.Вот Вам и принцип «денег нет,но вы держитесь».

  41. Езжу с Тагилстроя на Вагонку в будни с двумя пересадками. Прямого маршрута нет. Сажусь на трамвай №2, доезжаю до ул.Мира, иду до вокзала, сажусь на №55, реже на №57. ПАЗ №50 долго набирается и дольше едет. Маршрут №54 убрали, никак не компенсировали. Если не успел на трамвай, то ты обречен стоять и ждать. На конечной трамваев на вокзал с утра уехать нереально, и №23, и №1, и №47 идут полные. Маршрут №34 практически всегда забит народом, никакого желания на нем ездить. Был маршрут №90 с ГГМ до Рудника, так сгнобили. Были №34 до мебельной фабрики и №34Р до Рудника, теперь все на Рудник ходят и постоянно битком. Что в летний жаркий день ехать потеть в ПАЗике «одно удовольствие», что зимой толкаться, одно и то же. Надо на ГГМ с ТС? Полезай толкаться в №34Р или езжай минут 40 на №41 или №25, №49 редко ездят.
    Допоздна не работают, удобства никакого, качество услуг не растет, маршруты закрывают, новых не видать. Какого хрена платить 25-26 рублей за то же самое? Красная цена за проезд рублей 10.

Оставить комментарий или два