За 2019 год Счётная палата Нижнего Тагила выявила бюджетные нарушения почти на 18 млрд рублей в муниципальных учреждениях и профильных управлениях мэрии. В основном претензии контролирующего органа были к ведению бухгалтерии. Об этом рассказал председатель Счётной палаты Валерий Платунов на заседании профильной думской комиссии по местному самоуправлению.
В течение прошлого года надзорный орган провёл 35 финансовых экспертиз, готовил информацию об исполнении бюджета Нижнего Тагила и проверил семь муниципальных учреждений: «Городскую управляющую компанию», Шахматно-шашечный центр, Центральную библиотеку, Молодёжный театр, дворец детского и юношеского творчества, Нижнетагильские драматический театр и «Тагилгражданпроект».
Специалисты выявили в этих учреждениях неправомерное расходование бюджетных средств на сумму более миллиона рублей, неэффективное расходование городской казны – 51,5 млн рублей, занижение доходов в бюджет на сумму более 10 млн, нарушения при оформлении муниципального имущества на сумму почти 28 млн рублей и нарушения в сфере закупок товаров и услуг для муниципальных нужд на сумму более миллиона.
Также Валерий Платунов привёл в примёр наиболее серьёзные нарушения, которые допустили профильные управления мэрии. Например, в 2019 году управление горхозяйством завысило на 7,6 млрд рублей стоимость строительных работ по контракту жизненного цикла «Светлый город». Объясняют это ошибочным включением в смету расходов на дальнейшее техническое обслуживание объектов наружного освещения.
Также управление образования завысило показатели по предоставлению субсидий образовательным учреждениям, хотя время их выплат ещё не наступило. Показатель кредиторской задолженности управления образования перед школами и детскими садами завышен на 9,4 млрд рублей – это сумма за два года.
За 2019 год муниципальные учреждения и управления устранили нарушения на 8,7 млрд рублей. Подробный отчёт о работе Счётной палаты будет опубликован на сайте администрации Нижнего Тагила после того, как документ представят на ближайшем заседании гордумы.
Вопрос один как всегда ИЛИ ДВА » Кто виноват и ЧТО делать?»
ещё маленько ещё чуть и помидоры войдут.
На подоконнике уже вовсю колосится рассада
не взойдут а войдут . кто то комуто впялит Это не петрушку петрушить .это огого до сердца дойдёт если в позе сзади.
Вывод. Руководство города вообще не может вести хозяйственную деятельность.
Вообще бюджет это своя специфическая бухгалтерия, на которую раньше даже специально обучали.
Обычный бухгалтер, с улицы, придя туда будет по любому косячить, ибо специфика.
С их мизерными зарплатами текучка должно быть большая.
У меня чего то не сходится…Как в бюджете 12 млрд. (или около того) нарушений на 18???
В списке одна организация явно режет глаз. Шахматной шашечный центр? Библиотека? Кто же на лярды накосячил? Найди подлеца.
Бюджет горда зависит в основном от промышленных предприятий. Вот УВЗ ничего хорошего не светит, затарились этими вагонами уже под завязку… Когда как, В РЖД простаивает рекордное число грузовых составов, но выпуск вагонов продолжают наращивать.
Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому
В 2019 году количество поездов РЖД, временно оставленных диспетчерами без движения, достигло исторического максимума. Если в 2014-2018 годах количество брошенных поездов в среднем по году не превышало 666 в сутки, то в 2019-м оно увеличилось вдвое — до 1246. Только в октябре 2019 года оно опустилось ниже 1 тыс. По информации собеседника в отрасли, сейчас речь идет о среднесуточном простое около 1800 поездов: даже в 2019 году максимум составлял 1685.
Кроме того, в РЖД фиксируют рост количества незадействованного подвижного состава на сети железных дорог. Число таких вагонов превышает 100 тыс. единиц. Прежде всего это полувагоны, которые направляются под погрузку угля, но остаются невостребованными из-за ухудшения конъюнктуры на товарных рынках.
А это разве не уголовное дело? Почему в мэрию не приходит омон и не садим всех тюрьму? Почему ни кто не уволен? Это ведь кошмар какой то. Гарант города разве не гарантирует честную работу?
Гарантия гаранта не гарантирует гарантию