ВТ, 7 декабря 2021 | В Нижнем Тагиле:-14.4°C

Мэрия Нижнего Тагила попросит у области дополнительные 600 млн рублей на строительство моста через пруд

Мост через Тагильский пруд и прилегающие к нему дороги построены на треть. В планах — до конца года закатать на всём объекте асфальт в один слой, но для этого нужно дополнительное финансирование. За деньгами мэрия намерена обращаться к руководству Свердловской области.

Работы развёрнуты на всех объектах. На месте болота и непроходимой чащи уже появилась дорога. Пока технологическая, отсыпанная горной породой. Инженерные коммуникации практически вынесены из зоны строительства, настроены искусственные сооружения, предусмотренные проектом. Путепровод через автомобильную дорогу практически перекрыт, балки лежат на пролётных строениях. Подрядчик предполагает, что через месяц он будет завершён.

«Я сегодня был приятно удивлён, даже не ожидал, что за последние два месяца, которые я здесь был, удастся сделать такой большой объём работы. Если вспомнить о том, что было в конце апреля – начале марта, объект имел совсем иной вид, иное состояние», — говорит управляющий партнер генподрядчика ООО «АльмакорГруп» Алексей Афонский.

Серьёзно продвинулись работы на железной дороге, потому что были получены все необходимые согласования и вынесены инженерные коммуникации самой железной дороги из зоны строительства. Эту часть объекта тоже планируют завершить через пару месяцев.

Уже видны очертания самого моста. Строители рассчитывают, что в конце сентября — в октябре можно будет организовать техническое движение по всему объезду, то есть проехать можно будет от начала и до конца стройки, а не пересекать весь город. Это станет большим подспорьем для строителей. Да и сухая погода помогает осваивать объёмы, не отклоняясь от сроков.

«Наша задача – не снижать темпы работ, а может быть даже где-то усилить, потому что, пользуясь летним сезоном, нужно сделать максимум. Безусловно, мы обсудили ряд моментов, как сделать этот объект ещё более привлекательным, и ещё больше пользы получить от него» — продолжает Афонский.

Мэрия видит проект моста через пруд с прилегающими дорогами определённым катализатором развития окружающих микрорайонов, транспортной сферы и организации его движения. На магистраль возлагают большие надежды — она позволит грузовой транспорт частично убрать из города. А ещё возникла идея организовать рекреационную зону для отдыха – дорога проходит через лесной массив.

В планах на этот год – завершить все черновые работы и закатать асфальт в один слой. Но для этого необходимо увеличить финансирование на 600 млн рублей. Их мэрия намерена попросить у области.

«Сегодня ведём переговоры с правительством Свердловской области об увеличении финансирования с 1 млрд 200 млн до 1 млрд 800 млн с одной только целью – чтобы в этом году закончить максимальный объём работ, выйти в асфальтирование. Пока в планах то, чтобы первый слой асфальта до конца года уже лежал. Буду приглашать губернатора на День города, чтобы он посмотрел, как реализуется масштабный для нашего города проект. Благодаря решению губернатора он появился», — рассказал мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев.

Подрядчик утверждает, что самые сложные работы проделаны, и проект выполнен наполовину. Попутно приходится решать непредвиденные планом строительства инженерные задачи, к примеру, когда начинают строить временные мосты под водой или бурить, всплывают, что называется, подводные камни – из-за рельефной особенности времени приходится уделять больше запланированного. И всё же сегодня работы идут не просто в графике, и даже с опережением — город настаивает: проект нужно сдать досрочно.

Мост через Тагильский пруд обещают сдать к осени 2022 года – 300-летию Нижнего Тагила. При этом саму переправу хотят построить уже в 2021 году, чтобы оставшееся время заниматься благоустройством. Стоимость большой стройки составляет около 4 млрд.

В марте 2021 компанию «АльмакорГруп» оштрафовали на 300 тыс рублей за нарушения порядка пропускного режима. Иск подала муниципальная Служба заказчика городского хозяйства. Помимо этого «Инжиниринговая компания «Масштаб», которую наделили функциями строительного контроля возведения переправы, во время осмотра объекта выявила нарушения, направила предписание их устранить, чего не последовало. За это был начислен ещё один штраф в 100 тыс рублей. «АльмакорГруп» не выплатил штрафы в досудебном порядке. Поэтому Служба заказчика обратилась в Свердловский арбитражный суд, который постановил взыскать со строительной компании 300 тыс рублей штраф и 9 000 рублей госпошлины.

  • 1/16

     

  • 2/16

     

  • 3/16

     

  • 4/16

     

  • 5/16

     

  • 6/16

     

  • 7/16

     

  • 8/16

     

  • 9/16

     

  • 10/16

     

  • 11/16

     

  • 12/16

     

  • 13/16

     

  • 14/16

     

  • 15/16

     

  • 16/16

     

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus