Жители Нижнего Тагила недовольны большим количеством светофоров на Луганском проспекте. Чиновники ссылаются на проект и возможное развитие этой территории.
Четырехкилометровый участок подъездной дороги и мост через Тагильский пруд в августе городские чиновники решили назвать Луганским проспектом. На нем строители, согласно проекту, поставили семь светофорных комплексов: три со стороны Свердловского шоссе в микрорайоне Старатель и четыре – со стороны Уральского проспекта в микрорайоне ГГМ.
По словам замначальника управления горхозяйством мэрии Михаила Семина, столько светофоров запроектировали и установили не только для безопасности пешеходов, но и с расчетом на возможное развитие территории вдоль нового проспекта.
Чиновник добавил, что контракт по строительству переправы рассчитан до ноября 2022 года, и пока работы не закончены, светофоры будут работать, как есть. Уже после сдачи объекта работу электронных регулировщиков хотят перестроить таким образом, чтобы получилась так называемая “зеленая волна”.
“Планируется, что и территория со стороны ГГМ, и со стороны Старателя будет развиваться. Поэтому там изначально проектировали перекрестки со светофорами. Что касается сложившейся сейчас ситуации, то нужно подождать окончания всех работ. Тогда специалисты уже будут регулировать движения. Наиболее эффективным решением была бы “зеленая волна”, – прокомментировал Семин.
Однако местные автолюбители недовольны работой светофоров уже сейчас. Им не нравится терять время в дороге из-за регулируемых пешеходных переходов и перекрестков, которые ведут “из ниоткуда в никуда”.
“Посередь леса нарисовали пешеходные переходы, около них поставили светофоры. В итоге каждый вынужден терять по полминуты на каждом из них, хотя в тех местах вообще ничего нет. Можно ведь было поставить светофор с кнопкой для пешеходов, например. Как всегда в Нижнем Тагиле забыли про существование норм здравого смысла”, – жалуется горожанка Яна.
Луганский проспект включает в себя мост длиной 434 метра и шириной почти 25 метров через Тагильский пруд, а также четыре километра подъездных дорог, клеверную развязку и два автодорожных моста через железнодорожные пути и Свердловское шоссе. Стоимость всего комплекса объектов превысила 4,6 млрд рублей, генподрядчик — московская компания «АльмакорГруп». 12 августа региональные власти торжественно открыли сооружение для машин и пешеходов. До ноября 2022 года нужно доделать съезды на Свердловское шоссе, обустроить коммуникации и прочее благоустройство.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
Видео: движение “Тагил без ям”