ВТ, 12 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-13.0°C

Сияет и переливается! В Нижнем Тагиле театр драмы обновил подсветку

О том, что у драматического театра появится новое лицо, заговорили еще в начале прошлого месяца. И, наконец, сегодня новую разноцветную подсветку включили. По словам заведующей литературной частью драматического театра Ольги Череповой, это пробный пуск, о котором сами театралы узнали постфактум, однако уже успели оценить. Лампы подсветки смонтированы в несколько ярусов, не только на фасаде, но и с боков здания. Как говорилось ранее, согласно замыслу, в тёмное время суток театр будет как бы парить над городом. Все ли авторам удалось воплотить в жизнь пока до конца не ясно, но здание заметно преобразилось и, переливаясь всеми цветами радуги, выглядит эффектно.

IMAG0285

IMAG0284

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

51 комментарий

  1. Проезжал сегодня мимо примерно в 18-00. Очень красиво смотрится! Молодцы!

    Ответить
    • $$$$$$$$$$!!! Это чо за цветастое недоразумение…Фонтан я еще понимаю но не историческое же здание в самом центре нашего любимого города так подсвечивать да еще поди и каждый день!!! Похоже на намалеванную старушку с яркой помадой и румянами… Или клоунский раскрас какой то. Вам мало огромного цветного экрана рядом с театром, который типа ваще ниразу не портит экстерьер??? Еще более нетрадиционных радужных цветов не нашлось? Вы чо творите господа? Какое классно какое круто???!?? Здесь все должно быть камерно и выдержано в строгом стиле. В идеале бы еще у Никома проверить право собственности или аренды на данный участок, а то поди закончился как и у всех их рекламных щитов, которые тоже типа очень удачно вписываются в исторический центр!!! Посмотрите хотя бы как наш вокзал смотрится величественно в новом освещении, точнее смотрелся до того как какой то $$$$$$ навер начальник вокзала не дал разрешение заделать большого цыпленка на фасад. К этому факту тож кстати есть большие претензии.

      Ответить
      • На 1000% согласен! Против экрана у театра уже давно, а теперь буду еще и против подсветки!

        Ответить
      • Посмотри Фестиваль круг света Большого театра в Москве. У нас также наверное хотят сделать крвсиво.

        Ответить
      • В Питере в центре города все здания имеют такую подсветку и смотрятся великолепно!

        Ответить
      • Значение слова «камерный»: предназначенный для небольшого помещения и узкого круга слушателей или зрителей .
        Учите русский, а потом умничайте.

        Ответить
    • Я честно говоря такой порнухи давно невидел!!!!!!!!!

      Ответить
    • Я в 19 ехал, освещения улиц ещё не было, а театр подсвечивался белым светом — смотрелось просто великолепно! Приятно, что город из унылого серого стал преображаться.

      Ответить
      • ВОТ ЕСЛИ БЕЛЫМ ЦВЕТОМ ТО ТОГДА БУДЕТ КРАСИВО А ТАК КАК НА ФОТО — ЭТО ПОРНО.

        Ответить
  2. дааа, просто превосходно, сначала парк со статуями, теперь драм. театр, что же будет через год?!!? Надо было Носову раньше возглавлять наш город

    Ответить
    • что вдруг?! :))) ведь всем так нравилась баба валя :))))

      Ответить
    • Во-первых он раньше бы просто не согласился, и не надо приписывать все заслуги одному человеку

      Ответить
  3. Выглядит очень красиво-молодцы!!!

    Ответить
  4. Только надеюсь, что цвета не будут сменяться так быстро, как при пробном запуске. А то мельтешение присутствует какое-то. Это все-таки драматический театр, а не дискотека со светомузыкой. Нежнее бы нужно.

    Ответить
    • тестирование еще, поэтому наверное быстро гоняют

      Ответить
      • Очень на это надеюсь. Ведь у нас такой замечательный театр, а теперь он станет еще лучше!

        Ответить
    • Вчера проходил мимо в районе 19 часов, драм театр освещался довольно приятным белым цветом. Хотя на мой взгляд, лучше бы подошел желтый солнечный цвет, такой же, что освещает парадный вход за колоннами.

      Ответить
  5. вместо лампочек лучше бы пенсии подняли. хоть на 10 рублей — все вперед.
    страшно смотреть на пожилых людей — они как маугли все! какие-то однообразные до ужаса, заношенные до мрачного состояния шмотки времен ледового побоища. вы думаете им они нравятся? только вот пенсии хватает на оплату таблеток и жкх. остальное по праздникам

    Ответить
    • Что то как то не в тему брякнули!!!!

      Ответить
    • всегда найдется тот, кто знает «что лучше». Раздавайте свои доходы тем на кого вам страшно смотреть, а мы будем вами гордиться!

      Ответить
      • Опять не в тему!!!!

        Ответить
        • Не опять, ни разу! Хотим, чтобы город был красивым!

          Ответить
    • а чё, Носов на пенсионный фонд похож?

      Ответить
    • Угу и цены бы сразу взлетели на 8 рублей — все вперед. :lol:

      Ответить
  6. Да, но в сером городе тоже тоскливо жить! Хотелось бы, чтобы город был ярким и пенсионеры счастливы

    Ответить
  7. Вообще странно почему только сейчас пришла такая идея подсветить театр? Само по себе здание так и требует этого! Это даже не ТРЦ,а во много раз красивее,да и символ города как никак!

    Ответить
    • Символ города у нас Лисья гора с башней. Давайте не будем путать.

      Ответить
      • Театр и памятник Черепановым тоже символы! Давайте не будем разводить демагогию.

        Ответить
        • Давайте и их подсветим! ))) Памятник уже освещен прожекторам, надеюсь временно, а вот с лисьей горой надо подумать, как её подсветить! Эх, только вот боюсь я, что наши «пионеры» всё сломают к чертям…. (((

          Ответить
          • Подумать, а вас кто то спросил или ваша фамилия заканчивается на Носов

            Ответить
            • В школу Евгения Ваганыча ходите?! :lol:
              Я говорю про то, что надо и с горожанами советоваться! :-D

              Ответить
  8. 20:30 уже ничего не горит. Свет экономят? Скажите расписание когда можно глянуть на сие чудо)

    Ответить
    • Сказано же-«пробный пуск»!!! Ждёмс-с!!!

      Ответить
  9. Я сегодня успела увидеть. Как приятно, когда родной город преображается! Спасибо всем, кто к этому причастен!!!!!

    Ответить
  10. у театра энергорасходы в смете числятся? А не то сожгут все доходы через освещение.
    Мы, зрители, пострадаем. Не хочется эстетических болей. Помогите понять.

    Ответить
    • проспись и поймёшь lol

      Ответить
  11. Чем он приобразился? Миганием китайской гирлянды развешанной на театр ценой для бюджета в китайскую стену?

    Ответить
    • дебил[ЦЕНЗУРА]

      Ответить
  12. Смотришь на подсветку и кажется что театр горит!

    Ответить
  13. ЧТО-ТО НЕ ПОЙМУ ЭТО ЦИРК ИЛИ ТЕАТР ????????????????

    Ответить
  14. Разноцветная подсветка, это интересно! Только всё же лучше бы он не мигал, а горел конкретным постоянным светом.

    Ответить
  15. Просто фото неудачные,а сумраке смотрится идеально,и цвет белый.

    Ответить
  16. Подсветка это красиво и хорошо только бы… одним цветом и желательно белым или однотонным «холодным», было бы красивей….)))

    Ответить
  17. Какой пионер предложил эту клоунаду?
    Для цирка бы сгодилось замечательно, но не для драматического театра. Делайте статическую одноцветную подсветку, желательно подчеркивать естественный цвет здания.

    Ответить
  18. безвкусица какая-то, это театр все-таки, а не цирк

    Ответить
    • А что, подсветку только на цирках делают?! Все важные красивые здания во всех больших городах имеют подсветку, чтобы их можно было видеть и ночью, чтоб было красиво!

      Ответить
  19. Подсветка должная быть статичной! Как в Питере.Дискотечный мигающий свет- дурной вкус, который отвлекает от архитектурных достоинств здания, доминирует ! А надо, чтобы доминировала архитектура, а подсветка лишь подчеркивала красоту драмтеатра. Ольгая Павловна, все зависит от Вашего мнения!

    Ответить
  20. Отлично, красиво, круто!!! :) Давно пора было сделать!.. Ещё бы у цирка и башенки Лисьей горы бы сделали!.. Думаю, там тоже будет скоро. А на Драме ещё бы фонарь починили бы сбоку, со стороны Ленина.

    Ответить
  21. Согласна с комментариями по поводу дурного вкуса! Это ужасно! Цирк, торговый центр, ночной клуб — все это куда не шло! Можно пестрить! НО НЕ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР!!! ЛЮДИ!!!

    Ответить
    • Во всех больших городах и не только подсветку делают на кремлях, театрах, церквях, исторических зданиях!! С чего вы взяли, что подсветка — это для увеселительных и торговых заведений?!!

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: