Для этого примите участие в опросе. Эту анкету нас попросили разместить представители МУП «Тагильский трамвай». По результатам опроса трамвайщики узнают, как часто люди пользуются элеткротранспортом, сколько времени готовы потратить на его ожидание, какие недостатки есть у трамвая, что нужно развивать в первую очередь и как привлечь в этот вид транспорта молодёжь. А в комментариях можете выражать свои пожелания в свободной форме.
Потратьте пять минут на улучшение электротранспорта Нижнего Тагила
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
4 комментария
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
Трамвай любим.
Готовы кататься в меру средств.
Будем ждать на остановках.
Обнимаем и вообще…
Трамвай очень нужен , но 3-4 вагона на конечной ГГМ , в обед с10-до12 часов. -Это задержка !!! [img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-43236/2013/12/2b8f69d0f864821d7de8e084c17d93df.jpg[/img][float=center][img]http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-43236/2013/12/2b8f69d0f864821d7de8e084c17d93df.jpg[/img][float=center]
Для возрождения трамвая в Нижнем Тагиле нам нужно что то не ординарное — например http://saroavto2.hiblogger.net/1113378.html
По городу я чаще езжу на велосипеде и хожу пешком. Это приятно, никаких пробок и для здоровья полезно (вроде бы).
За последний год я пользовался трамваем от силы раз десять, и ездил на нем только на ГГМ. Автобусом раза три.
Чаще всего маршруткой (главным образом из-за развитой маршрутной сети, небольшого времени ожидания и скорости передвижения).
Почему же иногда все-таки я выбирал трамвай?
Двери открываются сами.
Большие окна!
Остановки объявляются.
Билеты!
Вместимость — без проблем провезти велик, детскую коляску, лыжи, мешок картошки (исключение – час пик, в маршрутке это невозможно почти никогда и нигде).
Ездит по расписанию
Не коптит воздух выхлопом
Что мне не нравится в тагильском трамвае
Ужасные рельсы в центре города, как стиральная доска. Услышать собеседника затруднительно. Возникают опасения не развалится ли вагон от тряски.
Иногда ждешь его, а он из-за аварии впередиедущего вагона или авто, стоит в пробке и об этом никак не узнать (или я не знаю как?).
Старые вагоны с деревянными сиденьями конечно возвращают в детство, но комфорта не добавляют, я предпочту ехать стоя.
Нет расписания на остановках.
Нет остановочных комплексов кое-где
Что привлечет людей чаще пользоваться общественным транспортом в Нижнем Тагиле (не только трамваями и даже вместо личного авто)? Это езда по выделенным полосам с ожиданием 5-7 минут, в просторных, комфортных, бесшумных, быстрых экологически чистых (на стадии эксплуатации не выбрасывающих ничего лишнего в воздух) транспортных средствах. Надеюсь что это станет реальностью для Нижнего Тагила.