Помимо ям на дорогах с приходом весны тагильчане в ужасе от состояния новых бордюров и плит, установленных прошлым летом на трамвайных переездах – они раскрошились почти до основания, ощетинившись арматурой. Восстанавливать их в течение мая будет в основном ООО «Тагилстрой». Организация брала на себя 18 переездов по всему городу. Как рассказал начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко, за зиму многие плиты раскрошились, а брусчатка расшаталась.
Самая печальная ситуация – на пересечении трамвайных путей с дорожным полотном напротив гипермаркета «Лента». Его, по словам Владимира Юрченко, укладывали сами сетевики, сделав такой «подарок» городу. Теперь участок дороги, который портит жизнь гальянцам и покупателям гипермаркета, придётся переделывать питерцам, отметил чиновник.
Как рассказали нам в службе заказчика администрации Нижнего Тагила, помимо основных 18, в приличный вид планируется привести ещё 4 переезда, среди которых проблемный перекрёсток улиц Циолковского и Индустриальной. Все переезды хотят одеть в гранит. «Натуральный камень более износостойкий и класть его не так сложно как бетонные плиты», – отмечает начальник отделения экспертиз технического надзора службы Владислав Тарахтунов. Для укладки гранитной брусчатки не нужно поднимать железнодорожное полотно.
Проблема с разрушенными бордюрами допекла жителей посёлка Старатель. Хотя, по городу рассыпалось около 30% дорожных ограждений. По данным службы заказчика, в прошлом году их меняли на 27 улицах Нижнего Тагила. То, что на Старателе беда с поребриками, которые уложили перед выставкой RAE – 2013, видно на первом же перекрёстке Свердловского шоссе и улицы Гагарина. Местные жители, заметив нашего корреспондента с фотоаппаратом, сами подходят и жалуются. «Наконец-то, хоть кто-то обратил внимание. А ведь их меняли аж до Дома культуры и все рассыпались», – качает головой пожилая тагильчанка.
По словам Владимира Юрченко эти работы проводило «Шалинское строительное управление». Они же и будут менять ощетинившиеся арматурой поребрики. Кто производитель этих конструкций и сколько на них потратили, в службе заказчика уточнить затруднились. «Да, документы на продукцию есть. Изделия поступили из Екатеринбурга, Вятки и Нижнего Тагила», – отметил Владислав Тарахтунов.
Спасибо за заметку.
Эти плиты и бордюры – просто анекдот какой-то, только очень грустный. 🙁
На Фестивальной тоже рассыпались прошлогодние бордюры (на подъезде к перекрёстку с Садоводов, например). Да, наверное, проще сказать, на каких улицах НЕ рассыпались (пока).
Так ведь Гондурас, а не бордюры!!!! Их из песка что ли лепили!??
И бордюры из гранита делайте, а не из проволоки со щебнем.
Нет!Бордюры в этом экспериментальном году сделают из резины или из соломы!
Молодец, состроумничал! Чоткий тролль! Шути, петросянь!.. 😀
цемент точно не положили
Сделали на Индустриальной через ж/д пути нормальный проезд из резины, а по всему городу из такого же материала видима ума нет сделать, сейчас будут экспериментировать на граните, а то что в прошлом году под снегом укладывали брусчатку которая стала расшатываться НИКТО не видел,кому администрация будет предьяву делать, только себе :good:
Мне помнится раньше бордюры были гранитные на всем проспекте Ленина и в центральной части города. Кому пришла в голову идея их менять? Они стояли более 15 лет с момента установки и еще простояли бы вечность. Вопрос: до каких пор выделенные деньги на ремонт дорог будут так бездумно расходоваться? Это ВЫГОДНО дорожникам, и работой обеспечены, и деньги отмывают.
Бордюры, что меняли в прошлом году, установили без всяких норм по высоте. Их не только переехать на машине, их перешагнуть проблематично, ОЧЕНЬ высокие.
Дорожники! Вы хоть нормы то знаете как нужно устанвливать бордюры?
На бордюрах даже специальная отметка есть на какую высоту их надо заглублять!
Пардон,а что за необходимость прыгать через бордюры на машине?Они созданы как раз для противоположной цели.Не жалко будет транспорт?
По поводу переезда на Индустриальной. Этот переезд в ведении РЖД, а РЖД делает все и всегда надежно, на долго. Хотя такие резиновые плиты подходят и для устройства трамвайных переездов.
Но это не выгодно для города. Такие переезды будут стоять десяток лет или больше, пока не будут менять трамвайное полотно, значит денег не будет выделяться, значит не будет возможности эти деньги украсть. Вот в чем загвоздка. А так, деньги какждый год выделяют на ремонт дорог, глядишь и коттедж себе можно выстроить и дорогу к нему подвести, ведь деньги то халявные!
+100 000
+100000
Мне кажется, что когда им дают деньги на ремонт,они делают в том месте, где не ездят машины
Возможно и так!
Но ОДНОЗНАЧНО делать качественный ремонт дорожникам НЕ ВЫГОДНО!
Не выгодно – это точно!! А чтобы выгодно было, надо привлекать за такой “ремонт” к ответственности: сначала к материальной, со 100%-ным возмещением затрат плюс пени за использование денежных средств, а, если будет не доходчиво, то к уголовной! И сразу станет выгодно делать качественно.
В этом году дороги будут исправлять за счет подрядчика, так вроде Носов сказал. Ведь дорожное полотно не простояло гарантийный срок. А гарантия, кстати, сколько на дорожное полотно?
3 года
А мне вот интересно когда Лента поменяет плиты на переезде? на кой черт вообще там движение поменяли? Ведь через круговое хрен проедешь, прав могут лишить.
Питерцев уже обязали сделать переезд у Ленты.
Я так думаю, что движение в недалеком будущем дальше от Ленты будет сквозным в сторону города, вот для этого и поменяли. А что за проблемы на круговом движении на повороте с Уральского на Октябрьский, или наоборот?
Поворачивать на Уральский надо через дорогу сделанную Лентой, если повернёшь прямо с кругового, сразу за трамвайными путями, попадёшь на встречку.
Так ведь это намного удобнее стало!!!!
Если только по привычке, но ведь полгода уже так ездим.
В чём конкретно проявляется удобство для Вас? По моему что раньше, что сейчас надо переезжать через трамвайные пути, только раньше ямы на этом переезде относительно шустро закидывали асфальтом. А сейчас неизвестно когда Лента распедалится на починку, и пофигу им что их “обязали”.
Я имел ввиду удобства сворачивания с кругового движения с Октябрьского на Уральский проспект! А переезд у Ленты, это временное явление лет так на 5! Здесь конечно не удобно рельсы переезжать! А Питерцы сами сделали нам такой якобы подарок, они не сделают, так город сделает переезд, возможно в брусчатке, поживем, увидим
Вообще пыл г-на Носова как-то поутих,как лихо он кричал всех перережу,всем кровь пущу…да фиг ему, в нашем царстве-государстве НИКОМУ НИЧЕГО уже не переделать!
У нас нельзя дороги делать качественно.
Иначе дорожники без работы останутся и в нищете будут влачить свое существование. 🙂
Дороги будет выгодно делать качественно когда подрядчик отвечать за проделанную работу 3-5лет. Дорог в городе много… Работы хватит… Еще было бы не плохо, если бы сметная документация,, акты выполненных работ были в открытом доступе…
На первом фото видно что дорожки тротуарной как таковой нет и после первого дождя там каша такая что не пройти по пешеходному точно, обходить за три километра, по осени у вас был репортаж на эту тему, и если мне память не изменяет кто то из чиновников клялся и божился все исправить, видимо забыл…,,,
Больной просит в регистратуре поликлинники записать его к врачу уха-глаза. Ему объясняют, что есть врач уха-горла-носа и есть глазной врач.
— Но мне нужен врач уха-глаза! — настаивает больной.
— А на что вы жалуетесь?
— Я слышу одно, а вижу другое!
Вообще да, хорошо, что на бордюры наконец-то обратили внимание!.. Хотя и в прошлом году мэр Носов акцентировал внимание на бордюрах!.. Опять бесполезно, опять все раскрошились!! Я давно не видел улицы Гагарина, не знаю; но вот на Фестивальной и Черноисточинском шоссе бордюров уже почти не видно под слоем пыли и грязи! А на Островского, когда ремонтировали в прошлом году, вообще в некоторых местах не стали их менять!! Самое странное: на второстепенной Газетной поменяли, а на главной Островского не стали!
Александровский из того же бетона строить будут?