СР, 18 июля 2018 | В Нижнем Тагиле:+21.7°C

Завтра у таксистов будет «стрелка» — политикой федеральных компаний недовольны даже их сотрудники

Выяснять отношения с руководством таксисты Нижнего Тагила намерены в 20 часов за «Современником». Об этом нам рассказала девушка, работающая на одну из федеральных фирм.

Ксения «таксует» по вечерам после работы. Фирма, предоставляющая ей заказы, за использование приложения берёт 10% от заработанной Ксенией суммы. Раньше девушку такое положение дел устраивало. С 6 часов вечера до 1 часа ночи она могла спокойно заработать 1500 рублей. Но последние два месяца дела идут очень плохо. Во-первых, по уверению таксистки, после Нового года тагильчане стали очень экономными. Такси теперь почти не заказывают. Во-вторых, федеральные компании такси очень жёстко демпингуют – цены снижаются и для привлечения заказов, и для борьбы с конкурентами.

«Если раньше поездка из центра на Вагонку у нас стоила 180 рублей, то теперь 120. Вчера за вечер я заработала 330 рублей. Если вычесть расходы на бензин, получается ещё меньше. Скоро будем возить по цене маршрутки!», — возмущена Ксения.

Действительно, на сайте одной из федеральных фирм можно заказать такси от вокзала до проспекта вагоностроителей за 125 рублей:

такси

По словам девушки, для многих водителей такси – это основной вид заработка. А некоторые даже берут машину в аренду, это значит, что из заработанных за день денег нужно отдать 1000 рублей. С учётом низких цен и отсутствия заказов это почти невозможно, уверены водители.

Таксисты сразу нескольких федеральных фирм решили объединить усилия, завтра они собираются, чтобы потребовать от руководства повышения тарифов. Придут к «Современнику» и руководители нескольких тагильских фирм такси. У них к этой проблеме свой интерес. Мы уже писали о своего рода войнах таксистов, развернувшихся в нашем городе с появлением федеральных компаний. Автомобили федеральных компаний поджигали. Их рекламу замазывали краской. А в сентябре таксисты даже устраивали автопробег против понижения цен. Всё дело в демпинговой ценовой политике федералов. Местные фирмы не могут себе позволить такого снижения цен, клиенты от них уходят. Чем закончится завтрашнее общение, мы обязательно расскажем.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

111 комментариев

  1. Треть машин убрать и заработок поднимется.

    Ответить
  2. пользуюсь услугами компании которая на картинке давно. всегда приятно удивлен их ценами и скидками… остальные идите лесом. хапуги…

    Ответить
    • Считаешь за 125 рублей с города до вагонки доехать это нормально?

      Ответить
      • там 10 минут ехать. можно и за 100

        Ответить
        • а если по брусчатке ,сократить,через барахолку,то и 80 руб нормально!

          Ответить
          • Вот купите себе транспорт и попробуйте, ездить за такую цену. Сейчас не атксую, но водителей понимаю. Работа очень опасная и нервная, а доход минимальный

            Ответить
            • Обычно вечером-ночью из центра до вагонки 10 минут, 125 рублей за 10 минут работы (минус бенз и комиссия за заказ).
              Не хотите — не работайте.

              Пусть с рынка уходят те, кто не выдерживает конкуренции

              Ответить
              • Ты кто ваще, Вася, цены вниз в магазине падают, бензин по 15 рублей????????????? Единицы таксуют ради удовольствия, львиная доля таксистов, это кте кто хочет жить более менее достойно и содержать семью.

                Ответить
                • Так иди на работу устройся! Хотят бублик тереть и миллионерами быть.

    • Халява до поры до времени, у тебя будет, а будешь огрызаться в натуре в лес увезут

      Ответить
  3. Гнать федералов с рынка!

    Ответить
    • А почему собственно гнать ???

      Ответить
  4. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :-)
    Дорогая девушка Ксения и иже с вами, ежели вас не устраивают условия, какого красного перца вы продолжаете работать???
    Уходите в массовом порядке и тогда ваш работодатель возможно пересмотрит свою политику.

    Жалуетесь ценам на бензин, поставьте себе газобалонное оборудование.
    Метан стоит 12 рублей, пропан 17-18 рублей.
    При пробегах от 30 ткм в год, за год оборудование отобьется.

    Таксование на своем автомобиле, это занятие денег в кредит у своего автомобиля, под очень большие проценты.
    Особенно с нашими дорогами.

    Хочешь жить, умей вертеться.
    Что за нытье такое бессмысленное.
    — Я так хорошо вертелась в своем мирке, всё там хорошо обустроено.
    — Но изменились внешние условия, мой мирок рушиться, а я не хочу ничего менять и приспосабливаться.
    — Единственное, что я могу, это издавать вопли отчаяния и жаловаться во все доступные места…

    Вы сами вступили на этот тернистый путь.
    Вот и хлебайте полной ложкой.
    А не нравится, уходите.

    Ответить
    • KidNet

      Я, как пассажир, конечно хочу чтоб было дешевле, но называть таксистов в данном случае хапугами — очень тупо. Тогда пассажиров можно смело называть халявщиками, которые не способны адекватно оплатить оказанную им услугу. А вот адекватность цены, точнее её НЕ адекватность я, как сам водитель, могу вполне оценить. Зная стоимость обслуживания автомобиля, цены на бензин и учитывая процент, который они платят диспетчерам — тут несложными математическими расчетами становится понятно, что грань окупаемости их работы уже пройдена в сторону убыточности. Или находится на этой самой грани.
      Ставить газ — тоже не для всех подойдет. В интернете споры до сих пор не утихают и полно примеров, когда установка газа вставала владельцу в копеечку начиная от кап.ремонта двигателя и заканчивая сгоревшими автомобилями. Если б было всё так просто, все бы давно поголовно перешли на газ. Да и переход на газ не решит проблему.
      А по поводу — не нравиться работать, не работай — это подойдет для людей которые бегут от проблем, не умея их решать. Эта позиция слабаков, а тут есть люди которые хотят именно решить проблему и им нравится эта работа. И эта работа необходима, без такси никак, мне постоянно приходится их вызывать и я уважаю их труд. А то тут сидят белые воротнички, офисный планктон, и пытаются таксистов бездельниками выставить. Я сам офисный планктон, но понимаю насколько непроста их работа и с какими высокими рисками она связана, а без таксистов, повторюсь, никак. Так что пусть они добиваются нормальной оплаты своего труда, не смотря на выкрики халявщиков, т.к. последние будут довольные только, если им самим начнут доплачивать за то что они на такси катаются.

      Ответить
      • Ты — молодец, собери всех друзей и катайтесь только на местном такси, а еще лучше от вокзала. Так сможешь не словом, а делом добиться нормальной оплаты труда хотя бы нескольким таксистам. :bravo:

        Ответить
        • KidNet

          А что ёрничать-то? Разговор идет не о «вокзальных» таксистах, которые дерут цену выше некуда, а о 90%-ах тех, на ком реально мы все передвигаемся, когда приспичит. И они не просят повысить её до «вокзальных» расценок, почитайте ниже, там речь идет о 20-30 рублевой прибавке, чтоб хоть как-то выживать им. А сам я всегда оставляю на чай, если заказ на 130, то отдам 150. Если для Вас 20 рублей огромные деньги за то, чтоб кто-то среди ночи Вас пьяного отвёз домой, то мне Вас жаль, меняйте работу.

          Ответить
          • Это плохая Советская привычка-давать на чай таксистам.У всех своя работа.Почему это я должен проникнутся жалостью к таксисту? Не нравится,пусть идёт в мартен.Давайте ещё будем чаевые в магазинах давать,кондукторам в трамваях,за кварплату тоже не забудьте чаевые оставить.

            Ответить
            • KidNet

              В такси и в ресторанах принято оставлять чаевые и совок тут не причем, много езжу по Европе — там так же. Свою скупость можете не оправдывать, мужика жадность никогда не красила. Не платите, никто не заставляет. Тут вопрос не про чаевые, а вообще про тарифы.

              Ответить
  5. Неправда, что поездка на Вагонку стоит 120 рублей! Ездила в прошлую субботу, 180 рублей! Из них 10 рублей содрали за детское кресло

    Ответить
    • А нормальная цена этой поездки,рублей 250,а вы за 10-ку удавитесь! Трамвай вам в помощь!!!

      Ответить
      • Вот и ездите за 250 рублей, а я вызову федеральное такси и доеду дешевле. :bye:

        Ответить
        • Вы с ребенком ездиете, а самой на него наплевать. В федеральных такие ведра бывает катаются… С арасбеками и циганями за рулем, что молиться стоит по серьезнее чем в джамшутке

          Ответить
          • А в местных такси все сплошь местные жители да на белых мерседесах. вызывал как то местное — приехала убитый ТАЗ 2109 с очень худым водителем у которого все пальцы в перстнях, синих…и вид нездоровый такой у него…

            Ответить
            • А название есть у «местного»? А то как-то странно поделилось тут … Местное — плохо, федеральное — хорошо. Только вот я, лично, думаю (и знаю), что в любом деле с местной компанией мне решить проблему (если она возникла) гораздо проще. Просто сейчас идет на этом рынке демпинговая война, которая когда-нибудь да закончится. Сейчас федералы вваливают приличные деньги в рекламу (посмотрите на каждый угол или послушайте любое радио), при этом Ксюша платит им свои 10% со своего полтинника, т.е 5 рублей. Думаете хватает на рекламу? Думаете, Ксюшенька, так будет всегда? Завтра ваш Везёт поедет завоёвывать Урюпинск (обклеивать Урюпинск рекламой), а вы будете платить в ваш любимый Везёт свои 20%, И даже не сомневайтесь… В славном городе на Неве, откуда пошла эта замечательная зараза всё именно так. Так что пускайте, господа «таксисты» и барышни «таксистки» пузыри из носа на своей «стрелке». Плачьте, мыши, и грызите свой кактус.

              Ответить
          • Ну не вам судить, наплевать мне на ребенка или нет. Отмороженные водятлы на ведрах есть в любом такси, неважно, местное оно или федеральное. Ну и путешествуя с ребенком, естественно, я смотрю, кто приехал, и с неадекватом уж явно не поеду. Ну а вам советую ездить исключительно на местном такси, видимо, вы очень хорошо зарабатываете, что можете себе позволить их заоблачные цены, особенно от вокзала.

            Ответить
      • А ты не удавишься?! Если за 125 везут,какой дебил за 250 поедет? Ты ж по 60 р. не заправляешься, когда по 30р. есть. Скоро сам на трамвае и поедешь.

        Ответить
      • Нормальная цена от Вокзала до вагонки-это максимум рублей 70.

        Ответить
        • засунь себе в очко эти 70 рублей и $$$$$$$ пешком

          Ответить
          • Вот эти люди нас возят.Сразу понятно-местные таксисты.Мат на мате.

            Ответить
          • Это ты засунь себе кулак в*** и жди клиента за 250.

            Ответить
    • так тибе и надо ,яб с тебя сотку содрал,что же ты ,детское такси не вызвала?

      Ответить
      • Кожуру с банана сдерёшь, а не сотку.

        Ответить
      • вот поэтому с такими как ты и не езжу, готовыми за каждый чих сотку содрать. А про детское такси даже не подумала, потому что в принципе на такси езжу крайне редко.

        Ответить
  6. Не нравиться пусть занимается другим делом. Но правильно — делать больше ни чего не умеет кроме как педали жать.

    Ответить
    • а ты чабан и педали не знаешь,тока за пианином сидел поди,да и то в гостях!

      Ответить
      • пащиму ни знаю?! ципляние, нинада и бистрее! абидить хочищ брат?

        Ответить
  7. Так на заводах зарплату урезают, в отпуска УВЗ на 2 недели на 2/3 тарифа отправляют…а вы хотите цены поднять.Тут и те кто раньше ездил будут отказываться от поездок. Понятно , что один дорогой заказ интереснее , чем три по 60 руб по району, но сколько таких хороших заказов бывает? А будет ещё меньше.

    Ответить
    • дак ходите вообще все пешком,если дорого,и то лесом

      Ответить
      • дак и ходим)) и ездим на общественном транспорте)) да только таксистов это не устраивает, они же в деньгах теряют) не будете снижать цены, вообще можно закрываться будет))

        Ответить
      • зачем же пешком ? есть же недорогое такси федеральное.

        Ответить
    • Да я лучше пешком,чем за такие деньги!

      Ответить
    • Да я лучше пешком,чем за такие деньги! Или на маршрутке,чем платить таксерам тыщи!

      Ответить
    • Так они сами и пойдут «бомбить», чтобы подработать

      Ответить
  8. И плюс те же работяги отправленные в отпуска, и те кому зарплату урезали и задерживают — тоже захотят немного подзаработать извозом. Тут конкурентов таксистам еще добавиться, а потенциальных клиентов, соответственно убавится.

    Ответить
  9. купят машину в кредит, а потом извозом отрабатывают проценты

    Ответить
    • а почему бы и нет? (моя машина не в кредите, извозом не отрабатываю)

      Ответить
  10. Все карманы остановочные забиты касрюлями хапуг-бездельников. Кругом грязь,окурки, остатки от жратвы . Особенно где стоят кучкуются таксёры и газелисты. За уборку города с них надо брать. У таксистов будет «стрелка» в сартире на заднем дворе.

    Ответить
    • дак а как еще,надо же тебе в этом сортире работенки добавить с веником

      Ответить
  11. Мужики. А кто такие ;федеральное такси?

    Ответить
    • Эх,Вася,Вася!..

      Ответить
      • Вот именно, т.к. я на такси не катаюсь и не халтурю.

        Ответить
    • арбат,везет,максим

      Ответить
  12. цены диктует рынок. было бы убыточно — никто б не таксовал. сейчас у всех похужело в матплане. нужно потерпеть. стрелочники, пылиать. не выгодно, — не возите.

    Ответить
  13. Никто не заставляет работать на условиях федеральных компаний. Не будет желающих работать, не будет и таких цен.
    Демпингуют не таксисты, а те, кто желает работать на таких условиях. Больше желающих — ниже цены.
    Демпингуют водители, которые понабрали машины в кредит, и работают даже в ущерб машине, лишь бы расплатиться по долгам.
    Или просто надо расплатиться с другим кредитом, и вынуждены «таксовать», отдавая ресурс машины за реальные живые деньги.
    Но всё это не мои проблемы. Я как потребитель, желаю низких цен. Никогда не жил в кредит и не желаю. Кредит, это кабала не только у банка, но и у работодателя, боязнь потерять работу, согласие работать на любых условиях и целовать попу работодателю, вместо отстаивания своих прав.

    Ответить
  14. таксисты а вы че плачете??? под новый год цены драть вы горазды, а как конкуренцию отстоять вы в интернет со слезами. не нравиться быть извозчиком иди рыбу лови и продавай, а крутить баранку каждый может.(есть машина, есть работа, не лезу в таксисты-стаж водительский 20 лет)

    Ответить
    • Ты в новый год на диване шампусик попиваешь, а ежели в гости намылишься, тебя даром везти должны?

      Ответить
      • но не за тройную оплату!!! вы таксу ставите от себя в праздничные дни, а другие берут как за обычный день.

        Ответить
        • Во сколько оценишь новогоднюю ночь с пьяными пассажирами вместо семейного застолья? Понятно же, что в новый год люди именно заработать по максимуму выходят.

          Ответить
      • А если не попиваю? Даром повезёшь?

        Ответить
        • НЕ транвай вызывай!

          Ответить
    • дак $$$$$$$$ селедкой торговать!

      Ответить
  15. вот и пускай на этой стрелке друг друга катают вокруг Современника и башляют друг другу по пятихатке и все довольны все обнимаются :bravo:

    Ответить
  16. Всё нормально! Привыкли борзеть.Молодцы федералы! Цены ещё понизить вполне реально!

    Ответить
    • тогда ты точно пешком ходить будешь!

      Ответить
  17. я вот только понять не могу, с кем извозчики отношения собрались выяснять??? времена не те :devil: :devil: ,

    Ответить
  18. сайт федерального такси в нижнем тагиле есть в поиске инета

    Ответить
  19. Жадные и мерзкие хапуги, в том числе и Ксения!! Я каждый день езжу на такси по два раза в день, место моей работы находиться далеко от маршруток и без такси не как не обойтись. Езжу на федеральных такси и их цены меня радуют. Если поднимут цены до таких размеров как были раньше у хапуг, то мне проще машину в кредит себе купить и отдавать деньги за свое, а не нашим местным фирмам такси!!

    Ответить
    • место твоей работы находиться далеко от маршруток и без такси не как не обойтись.Че за идиот(ка) писала?значит пешком ходить скоро станешь

      Ответить
  20. лично мое отношение к данным «извозчикам»- халявщики, к газелистам «быдло»(но не все). действительно есть водители на газелях которые «молодцы»(не гоняться за копейкой пренебрегая жизнями пассажиров), а есть быдло(которые рвут и мечут за копейку, лишь бы набить свой карман в нарушения ПДД и создавая угрозу пассажирам и другим водителям авто и мото транспорта).

    Ответить
  21. Есть ещё таксисты-бедолаги,которые сутками у вокзала стоят и никуда не едут,потому что цены астрономические.Вот яркий пример лени и хамства.Их мЫшление напрочь застряло в 90-х.

    Ответить
  22. Местные таксисты очень много платят уголовникам,отсюда и их беды,и не только их ,но и всего города.Берите пример с Екатеринбурга.

    Ответить
    • Один чел правильно сказал. Вот если бы за крышу не платили — то вобще норм было бы и по ценам и по заработку

      Ответить
      • Да-да-да, ведь как получается — вроде как вымогательство, надо обращаться в полицию, но работаешь нелегально или налоги не платишь, самого могут принять. Вот и выходит, что за крышу надо платить, а эти кегли не понимают, не хотят ехать за высокий ценник! Ведь это наша, родная крыша, почему кегли не хотят им немножечко отстегнуть?! Пока крыша с таксёров кормится они за кеглей не берутся, а как таксёров не станет, то начнут щипать припозднившихся прохожих. Видите, таксёры с высоким ценником спасают Тагил от уличной преступности!!!

        Ответить
  23. завтра ,уже сегодня,все заказываем такси :арбат,везет,максим,через операторов и едем за современник,вместе с кнопочниками,чтобы они в это время не работали на линии

    Ответить
  24. Да ваще[ОЙ!] и на Ксению и на остальных.
    Где дешевле там и буду ездить.
    А качество что в федеральных что в местных — ОДИНАКОВО

    Ответить
  25. Очень сомневаюсь в водительском мастерстве упомянутой в тексте Ксении. Она и её подобные не задумываются о том, что постепенно безопасность перевозок выйдет на передний план. Ездят на таких разбитых корытах, оказывают сомнительные услуги населению и лейтмотивом звучит лишь одно: мало денег! Вы, ребята, не офигели совсем?!

    Ответить
    • Дак тут не в мастерстве нужно сомневаться, а в соответствии к требованиям ФЗ-69 в простонародье «Закон о такси».На основании чего они нарекли себя таксисами? Сам сдаю несколько бортов в аренду, на все машины получены разрешения минтранса, установлены фонари (шашки), нанесена цветографическая символика по бортам, куплен полис ОСАГО-такси который в 3 раза дороже чем обычный, для личного пользования. И потом такие Ксении и еже с ним, устраиваются в 4 фирмы при этом жалуясь на жёсткий демпинг, не понимая что сами его стимулируют, устраивают стачки хотя с моей точки зрения права на такие мероприятия не имеют.Ценник 125р. взят с сайта ДС «Везёт» для котрых наличие или отсутствие у тебя лицензии вообще ниимеет значения, дают заказы всем нелегалам в порядке очереди на общих основаниях. В моих глазах это просто «сходняк нелигалов». Вопрос к авторам статьи вы у Ксюши разришение минтранса и полис осаго посмотрели, на основании чего вы её называете таксисткой? Благодаря таким статьям у людей складывается впечатление о сфере такси как о чём-то не требующем ни навыков, ни вложений, что можно спокойно работать после основной работы.А если возмутится какой-нибудь Вася, который после смены на заводе торгует спайсами, что у него зароботок упал, вы тоже это публиковать будите? Ну или какая-нибудь Снежанна напишет, что она после рабочего дня бугалтером в одном из ООО, привыкла вечерами зарабатывать проституцией, но в последнее время как-то неладится и она с подружками решила организовать правсоюз жриц любви, какие у неё шансы быть опубликованной?

      Ответить
      • Да, напишите про Снежанну, а то про таксистов и спайсы много пишут, уже читать надоедает :yes:

        Ответить
      • KidNet

        В самом деле там много у кого есть лицензии и, я так понял, большинство у Современника будут именно таких. А лицензию-то как раз и не получают из-за таких цен. Будут нормальные заработки, дак народ махом себе разрешений понаделают, благо её сделать проще простого.

        Ответить
        • Был сегодня на собрании, лицензированных там было процентов 20 и столько же тех кто вообще получать лицензию не хочет, остальные изъявили желание получить разрешение в скором времени.Выходит неправильно вы поняли.

          Ответить
      • Вы вообще в школе учились? Ну стыдно так по- русски писать! Все мы прекрасно знаем , как и зачем принимаются некоторые законы. Если Вы считаете, что фонари и цветографическая символика хоть какое-то принципиальное значение имеет, мне Вас искренне жаль. Выкидывайте дальше деньги на ветер…

        Ответить
  26. «Авторитеты» не дадут понизить цену,такой уж у нас город уголовный.Думаю предупредят местных.Пойдёшь к федералам — убьём и тебя и семью.Это уже проходили в Тагиле.А власть как всегда сделает вид,что ничего не видит,и не в курсе вообще.

    Ответить
    • Бред редкостный…

      Ответить
  27. я за повышение цен, кому не нравиться пусть на трамваях или маршрутках ездят

    Ответить
  28. все равно люди поедут по любой цене, особенно ночью или под шафе

    Ответить
    • жди, жди ….

      Ответить
    • KidNet

      Дак конечно поедут — альтернативы-то нет. Несильное повышение (рублей на 20-30) вообще никак не скажется. Если рублей на 50 и выше подняли бы, то уменьшилось бы только количество дневных заказов, когда маршрутки ещё ходят. Но таких заказов, я так подозреваю, и так мало, поэтому картина сильно не изменится. А вот ночью как ездили так и будем ездить, т.к. по-другому просто не добраться.

      Ответить
  29. а то привыкли в кабаках по 6000 оставлять, а на такси за 60 рублей ездить

    Ответить
    • Вы свои денежки в своем кармане считайте, а чужие не надо. Ну не ваше это дело, кто и сколько в кабаке оставил, а если находится тот, кто отвезет за 60 рублей, так почему бы и не уехать с ним?

      Ответить
  30. А вы не думали лучше объединить усилия, чтобы увеличить количество заказов? Стать вежливыми, качественно выполнять услуги, не приседать на ухо клиенту своими жалобами о цене, не грубить.. Заказов станет больше — соответственно и денег тоже! Кризис на дворе — у людей нет денег на такси! Цены, кстати, уже давно никто не понижал. Езжу постоянно. Только сами себе гадите.

    Ответить
    • этим вопросом должны заниматься не водители,а фирмы которые набирают людей,ведь они берут туда всех подряд. у них числится около 5000 машин и они набирают еще и еще

      Ответить
  31. Конечно федералы вас будут душить экономически. Работать надо, а не караморить. А то, стоят часами — цыплят высиживают — ждут клиента: или бухого, или которому уже срочняк, и начинают его разводить. Или не стоят, а круги нарезают мимо позднего прохожего: «на бензин денег нету», ага. После 23х от Руды до Красногвардейца 150. А езды на полтос. И, конечно же, с сотки сдачи нет — «только что выехал».
    Местные «фирмы» тоже. Посмотрите до чего «Бистро» опаскудилось.

    Ответить
    • за полтос на трамвае езди

      Ответить
      • На трамвае 16 рублей И я бы лучше на трамвае поехал,чем ждать это такси.Быстрее будет.Разговор то идёт о времени после 23 часов.

        Ответить
    • «Бистро»-это такси «Медляк»

      Ответить
  32. Цены устанавливаются по согласованию с перевозчиками.
    Перевозчик — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке в налоговых органах и пенсионном фонде, имеющее собственный парк лицензированных автомобилей и наёмных водителей с обязательным предрейсовым медицинским и техническим осмотром.
    Водитель — имеющее собственное транспортное средство физическое лицо, по закону перевозчиком не является, следовательно не имеет права заниматься пассажирскими перевозками и, тем более, определять цены.

    Ответить
  33. Такси Пегас на Вагонке очень мне нравится, и цены тоже не очень дорогие

    Ответить
  34. .бистро минут через пять приезжает как вызовишь, че гоните!

    Ответить
  35. Я лучше на маршрутке буду ездить ,чем таксерам тыщи платить!

    Ответить
    • езди, особенно ночью или рано утром на вокзал в минус 30

      Ответить
  36. Бабы ихние ,хороши ! Позвонишь рысью бежит.

    Ответить
  37. Тому, кто тут пишет : «не нравятся цены — ходите пешком», для Вас даже в статье написано, что после новогодних праздников меньше стали пользоваться такси!!! И не пассажиры возмущаются, а сами водители! Так что, уж мы то точно переживем это «огорчение» с повышением цен на такси. А то, что федералы цены снижают — дак это они для себя родимых стараются, чтобы совсем без клиентов не остаться)

    Ответить
  38. http://ntagil.rutaxi.ru/index.html?router%5B0%5D%5Bobj%5D=10967|5&router[1][obj]=76|3&router[1][h]=28

    Ответить
  39. Скока говорливых ! А то что цены на всё и своры собак . Шкуры за кафе, ресторанами. Бистро называется.

    Ответить
  40. ну чо там, чем сходняк то закончился? а то мне часа через 3 на такси ехать.

    Ответить
  41. сейчас у многих машины есть, работа в такси тоже не вариант, получайте еще профессию ребята, что можно сказать. Не хотите, значит с голоду помирать придётся

    Ответить
  42. Плохая Советская привычка-давать на чай таксистам.У всех своя работа.Почему это я должен проникнутся жалостью к таксисту? Не нравится,пусть идёт в мартен.Давайте ещё будем чаевые в магазинах давать,кондукторам в трамваях,за кварплату тоже не забудьте чаевые оставить.

    Ответить
  43. Таксисты! Пацаны! Давайте будем успокаиваться! Все нормально, жизнь продолжается! Пассажиры будут все равно! А там уж — кто как сумеет договориться. Удачи всем!

    Ответить
  44. А я ни с Ксенией, ни с Машей, ни с Нюрой не поеду! Себе дороже.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: