Правительство наконец определилось с тарифом «Платона»: с 15 апреля он будет однократно повышен с 1,53 до 3,06 рубля. Никаких поэтапных корректировок не планируется, решено это сделать сразу. Об этом пишет «За рулём». Кроме того, сообщается, что вплоть до середины 2018 года повышений не предвидится. А после, возможно, тариф снова будет пересмотрен, но «очень гибко». Кроме того, правительство приняло решение о неиндексации по инфляции этого тарифа, что тоже является своеобразной мерой поддержки, пояснил глава Минтранса Максим Соколов.
В Росавтодоре подчеркивают, что изменение тарифа, которое готовится 15 апреля, — это не повышение, а возврат изначально установленной модели, предполагающей тариф 3,06 рубля за километр пробега за проезд большегрузов по федеральным дорогам.
Решение по корректировке тарифа пересматривалось несколько раз, и вице-премьер РФ Аркадий Дворкович недавно пообещал, что средневзвешенная ставка по этому году будет ниже той, которая предлагалась Минтрансом в результате двухэтапного повышения. Однако двухэтапное повышение предполагало, что с 1 февраля 2017 года тариф будет увеличен с 1,53 рубля за 1 км пути до 2,61 рубля, а с 1 июня 2017 года — до 3,06 рубля.
Недавно Росавтодор отчитался, что по итогам 2016 года более 210 тыс. российских грузоперевозчиков получат право налогового вычета на сумму, перечисленную в дорожный фонд страны через систему «Платон».
Сбор с большегрузов за проезд по федеральным трассам начали взимать с 15 ноября 2015 года.
Когда систему только вводили, за один километр пути, пройденного по федеральным автомобильным дорогам, собирались взимать 3,73 руб., однако потом, чтобы снять социальную напряженность, установили временный льготный тариф в 1,53 рубля. Правда, сниженный тариф должен был действовать лишь до 29 февраля 2016 года, но пока именно он остается в силе.
Когда накушаитесь то уже?
ни как да
Когда на площадях загорятся автомобильные покрышки!
Ты че из Киева, утырок????? У себя в хохляндии жги покрышки и майские костры….
Отсидеться по-тихому решил,[ОЙ!] ?
А я с ним согласен, хоть и из НТ.
Правильное решение мудрого руководства России! Содержание дорог требует больших денег! Все мы видим, как растет качество дорожного покрытия, строят десятки тысяч новых дорог во все уголки России! И ничего страшного в этом повышении, на расходах населения это никак не отразится, наоборот товары и услуги становятся только дешевле и качественнее.
В точку!! Раза в 2 подешевеют все товары. А если саляру по 60 рублей начнут продавать то вообще дефляция начнется.
Короче, по трассам ездить не возможно.Одни фуры едут,дорогу не уступают, не пропускают, прижимают, на встречку вылетают. Будь моя воля, в 50 раз поднял стоимость платона!!! Может этих тварей на фурах стало бы хоть чуть чуть поменьше!
Когда закончишь школу, то поймешь взаимосвязь с количеством фур, и наличием разнообразных ништяков в супермаркете, куда тебя водит мама! А потом начнешь, надеюсь, делать правильные выводы :yes:
От ништяков, кроме тебя, уже все давно устали! А остальную дрянь, нужно возить по железной дороге. Нужно увеличить стоимость Платона в сотни раз, в тысячи!!! Только лиш с одной целью- избавиться от ПАГАНЫХ ФУР на дорогах!!! :yahoo:
Есть такое понятие в рыночной экономике – конкуренция. Если не будет конкуренции, не будет развития. Будут у тебя товары в магазинах, как во времена СССР.
Ну так и твоей машине нечего делать на дороге. Езди на поезде и электричке до Екб и Крыма.
А вот когда ты закончишь школу, тогда узнаешь, что кроме автомобильных перевозок существуют железнодорожные. Только ж/д перевозки у нас под контролем государства, точно так же, как и цены на перевозки. В итоге стало выгодно возить автотранспортом. Правительство такая ситуация явно не устраивает.
“Читайте доки. Они рулез.” (с) автор неизвестен, но чертовски прав.
Например вот.
“Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 г. Москва “Об утверждении Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней)”
Да, формально для железки государство установило ценовой коридор на грузоперевозки. Иначе ВТО нас бы загрызло.
Но т.к. у РЖД сильное лобби в “Госдуре”, тарифы эти, мягко говоря, высокие.
Ни чо не понятно! Какая связь с ценами на хлеб и машинами? Машины чтоли хлеб делают! И прчем тут перевозки и цены? Это два разных области!
Ты среднюю школу смог закончить?
Иди в школу! Школяр! там всему научат!
Обьясняю.
Владельцы фур будут больше платить налог,
Значит меньше купят хлеба. Спрос на хлеб упадет и хлебозаводы станут меньше печь хлеба. Обрпзуется дефицит, а значит повысится цена. Хлеб по до рожает
Есть такая наука логистика – сынок. 🙂
Товарищи чудаки на букву М, отвыкшие думать своим умом, потому, что за вас думают дяди по телевизору.
Хочу сказать вам следующее.
Во первых засилие фур на дорогах из за того, что на Ж/Д безумные тарифы, что дешевле везти автотранспортом.
РЖД монополист и в сфере грузовых перевозок творит что хочет. Это раскабаневшая, обюрокраченная контора, которая способ снижения издержек знает только один, это сокращение персонала. Железка терпит убытки от снижения объема грузоперевозок и эта ситуация кое кому сильно не нравится.
На сокращение тарифов РЖД никогда не пойдет, остается единственный способ повысить конкурентноспособность железнодорожных грузоперевозок.
А заодно и нехило навариться.
Надеюсь вы правильно догадались какой.
Ситуация знакомая до зубовного скрежета и применяемая нашим правительством уже 10500-й раз.
Сначала объявляется о благе для народа от нововведения. Как золотой дождь прольется на дороги, десятилетиями не видевшие ремонта и всё такое.
На деле же, как и всегда, в наши карманы снова залезут, а ситуация нифига не изменится.
Не знаю, как кто то не заметил никакого эффекта от внедрения Платона.
Вы видимо в магазин не ходите.
В продуктовых магазинах ассортимент прилично сократился, даже у крупных ритейлеров.
Товар, который берет ограниченное число покупателей исчезает с прилавков. Ведь за его доставку надо платить больше, лучше это место занять ширпотребом, который гарантированно раскупят.
Чтобы дорогой товар окончательно не отпугнул покупателей ростом цены, часть его стоимости компенсируют за счет высоких цен на популярные товары.
В магазинах бытовой технике ситуация аналогичная.
В наличии 1-2 единицы товара, а то и вовсе только выставочный образец. Под заказ привезут, не вопрос, только нужно ждать. Потому, что дорого везти.
А теперь тариф на проезд километра дороги собираются поднять в два раза.
Коммерсанты, чтобы не платить лишнего, начнут вместо фур использовать Газели, в первую очередь жертвуя ассортиментом товара.
Кому там фуры на дорогах не нравятся?
Что лучше, одна фура или полтора десятка Газелей взамен?