ПТ, 15 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-2.6°C

Чтобы лучше было видно. В Нижнем Тагиле монтируют дублирующие знаки «Пешеходный переход»

Знак появится над проезжей частью в центре города после ДТП. На перекрёстке улиц Красноармейская и Карла Маркса в центре Нижнего Тагила ведутся монтажные работы по установке дублирующего знака пешеходного перехода.

Установка знака над проезжей частью проводится для обеспечения лучшей видимости со всех полос, а также для того чтобы знаки меньше загрязнялись. В ближайшее время такие «дубли» должны появиться на многих переходах через дороги.

Работы проводятся компанией «Сигнал-3» по предписанию ГИБДД Нижнего Тагила. По некоторым данным, ускорило монтаж таких дублирующих знаков на перекрестке Карла Маркса – Красноармейская субботнее ДТП, в котором пострадала 8-летняя девочка. Она находилась в салоне автомобиля. Но инспекторы считают, что этот аварийный перекрёсток опасен и для пеших участников движения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

51 комментарий

  1. А дублирующий мост на Красноармейской узаконили? Мэр ведь распорядился оформить документацию до конца. До сих пор судьба этого объекта вызывает у меня опасения.

    Ответить
  2. Когда наконец то поставят светофор на пешеходном переходе на Уральском проспекте в р-не Минимарта, дети на тренировку в Президентский пройти не могут! Водятелы едут и едут!!! Другой пешеходник только у госпиталя и тоже нерегулируемый! Что Президенту по каждому вопросу писать надо? Сами то ГАИ и Администрация не видят???!!! :devil: :devil: :devil:

    Ответить
    • жалуйтесь рабу на галерах, он рассудит.

      Ответить
    • может подземный переход? или все дороги уставим светофорами?

      Ответить
      • регулируемый пешеходный переход, просто напросто! дебил 16:49

        Ответить
        • 22:40 можешь остаться анонимом или ник уж тогда измени

          Ответить
  3. Хм, от знаков лучше будет видно пешеходов? Интересно…

    Ответить
  4. Посередине перекрестка еще поставьте!

    Ответить
  5. Фрунзе почистите и Космонавтов , жопa там :devil:

    Ответить
  6. Камеры!!! С видеофиксацией!

    Ответить
  7. Вёра Брюкова

    Когда поставят камеру на Серова-Красноармейская?

    Ответить
  8. Надо дублирующих пешиходов пускать)))

    Ответить
  9. Правильно ставят. Такие знаки нужны для безопасности пешеходов.

    Ответить
  10. Вёра — это тролль, предупреждаю. Прикидывается грамотным, а сам желчный.

    Ответить
  11. Толку то?! У нас что водятлы, что пешедятлы! Особенно мне пешеходы нравятся, идут и пофиг, не глядя! Они ж по «зебре» шагают, а то что, в данный момент, машина может не остановиться их мало волнует! ТАК ВОТ ПЕШЕХОДЫ-«КЕГЛИ», ТРАНСПОРТ НЕ ТРАХАЕТ, ОН ДАВИТ!

    Ответить
  12. Азарич

    Надо перед пешеходными переходами
    На тротуарах ставить стенды с фото
    Раздааленных и сбитых пешеходов.
    Может не будут бегать по дороге.

    Ответить
    • постой с недельку после посещения наливайки. @@@@@@@@

      Ответить
    • А что, Азарич, это стоящее предложение. Может реально сработать.

      Ответить
  13. А ты перед пешеходным переходом всегда должен скорость сбавлять, независимо есть на нём пешеходы или нет. И тогда никаких проблем не будет.

    Ответить
    • «А ты перед пешеходным переходом всегда должен скорость сбавлять» — нет, не должен.

      Ответить
      • ПДД в нынешней редакции очень прост и понятен, п. 14.1 не обязывают снижать скорость перед пешеходным переходом, водитель лишь обязан уступить дорогу.
        А что занчит уступить, очень четко прописано в тех же ПДД.

        То есть, если я подходя к пешеходному переходу, и выйдя на проезжую часть, увижу быстро едущую машину, это заставтит меня дополнительно остановиться, значит водитель меня уже не пропустил то есть. нарушил ПДД, даже если он успел затормозить перед пешеходным переходом.

        Единственный вариант для водителя не нарушить п. 14.1 ПДД, это максимально сбросить скорость перед пешеходным переходом, ожидая появления пешеходов в любой момент.
        Пешеход должен убедиться, что его пропускают, но как это делать, личное дело каждого пешехода. Пешеход это может делать не останавливаяь, а если что-то заставило его остановиться, значит, водитель(водители) не уступили ему дорогу.
        Поэтому единственный вариант соблюдать п. 14.1, это максимально снижать скорость перед пешеходным переходом, чтобы у любого подходящего пешехода не было даже тени сомнения, что водитель ему уступает дорогу.

        Ответить
      • ПДД в нынешней редакции очень прост и понятен, п. 14.1 не обязывают снижать скорость перед пешеходным переходом, водитель лишь обязан уступить дорогу.
        А что занчит уступить, очень четко прописано в тех же ПДД.

        То есть, если я подходя к пешеходному переходу, и выйдя на проезжую часть, увижу быстро едущую машину, это заставтит меня дополнительно остановиться, значит водитель меня уже не пропустил то есть. нарушил ПДД, даже если он успел затормозить перед пешеходным переходом.

        Единственный вариант для водителя не нарушить п. 14.1 ПДД, это максимально сбросить скорость перед пешеходным переходом, ожидая появления пешеходов в любой момент.
        Пешеход должен убедиться, что его пропускают, но как это делать, личное дело каждого пешехода. Пешеход это может делать не останавливаяь, а если что-то заставило его остановиться, значит, водитель(водители) не уступили ему дорогу.
        Поэтому единственный вариант соблюдать п. 14.1, это максимально снижать скорость перед пешеходным переходом, чтобы у любого подходящего пешехода не было даже тени сомнения, что водитель ему уступает дорогу…

        Ответить
      • Обясню проще, если я подхожу к пешеходному переходу, и вижу что машина притормаживает и останавливается, я продолжаю идти, к водителю никаких претензий.
        Если я подхожу к пешеходу и вижу низко летящую машину, я останавливаюсь, пока не увижу, что водитель начал торомзить, и он успевает это сделать.
        Но следуя определению ПДД, моя остановка, уже означает, что водитель не уступил мне дорогу, даже если он успел остановился перед пешеходным переходом.
        Убеждаться что меня пропускают, это гарантия моей собственной безопасности, но это не освобождает водителя от требования ПДД уступить мне дорогу как пешеходу. У водителя свои собственные обязанности, и он обязан их соблюдать в любом случае.

        Ответить
        • Уважаемый, подходя » к пешеходу» Вы обязаны! убедится, что Вас » пропускают»- предоставляют преимущество, и только после этого начинать движение по переходу, причем, по здравому смвслу, постоянно контролируя ситуацию, точно также, как это делает большинство водителей на дороге. Все-таки Вы выходите на ПРОЕЗЖУЮ часть, это надо учитывать. А олени есть в любой прослойка общества , и водители , и пешеходы.это должны понимать….А однобокие суждения вроде «водитель обязан», » пешеходы должны» и тому подобные неконструктивны.да, водитель обязан, только он в машине и пристегнут ремнем, вокруг его защищают подушки безопасности, а пешеход…..Жизнь одна, и никакие законы, деньги, права и обязанности не вернут инвалиду здоровье….Вот как то так…Давайте уважать друг друга, и возможно все изменится в лучшую сторону..Всем удачи на дорогах.

          Ответить
          • Все верно, подходя к переходу я убеждаюсь (посмотрел налево, посмотрел направо) , для этого мне не надо останавливаться. Если я вижу, что меня пропускают, я спокойно продолжаю движение. Естественно, если я посчитаю, что переход будет опасен, и остановился, значит водитель уже нарушил ПДД.

            Ответить
        • Вам там череп случайно не жмет? :-)
          У водителя наступает обязанность уступить дорогу пешеходу только в случае когда — цитата пункт 14.1 ПДД РФ: «…обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.»
          Иначе и правда придется уступать гражданам, решившим покурить на обочине в зоне пешеходного перехода.

          Ответить
          • Так я вступлю на проезжую часть и остановлюсь. Как только я остановлюсь, инспектор с чистой совестью сможет вам выписать штраф за непредоставление преимущества пешеходу, даже если вы успеете остановиться перед переходом. Если есть гаишники, я всегда так и делаю.
            Соответсвенно, чтобы такого не произошло, вы должны заранее готовиться уступать дорогу, даже если пешехода еще нет на проезжей части. Если, конечно, вы не олень.
            И я вам уже как-то говорил, что чужие обязанности вас должны мало волновать, выполняйте свои обязанности. Водитель должен уступить в любом случае, в независимости от того, убеждается пешеход, или не убеждается.

            А теперь учим ПДД.
            4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
            далее
            14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

            Пешеход не должен и не обязан, он может. А вот водитель обязан.
            Далле, водитель должен уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу.

            Читаем ПДД далее

            «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

            То есть водитель, должен пропускать пешеходов, которые явно пересекают дорогу (идут поперек дороги), даже если они еще не подошли к проезжей части.
            Т.е. еводитель должен пропускать любого пешехода, который еще пересекает тротуар, пересекает обочину, или разделительную полосу. Причем должен пропустить так, чтобы пешеход не замедлил своего движения.

            Запомните
            пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути)
            ИЛИ а не И.
            Дорога, это все элпменты, включая даже тротуар. Пешеход который переходит тротуар, уже переходит дорогу.
            Пешеход, пересекающий тротуар, тоже пересекате дорогу, и если он идет по направлению к проезжей части, у водителя появляется обязанность его пропустить.

            Ответить
            • Тебя, наверное, часто представителем сексуальных меньшинств называют. Надеюсь ты когда-нибудь встретишь своего неадекватного и очень сильного водителя и твоя задница станет больше похожа на знак 3.2.

              Ответить
      • Хороший водитель, при приближении к пешеходному переходу, должен руководствоваться вот этим правилом:
        https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y

        Ответить
    • Азарич

      Вот совершил свой глупый шаг
      Теперь в гробу ты как ишак

      Ответить
      • А, правда,Азарич,ты @@@@@@@.Иди к своей @@@@@@@.

        Ответить
        • Вы можете не обзываться, не хамить и не грубить? Если не можете, то что вы здесь делаете? Уже даже открывать сайт не хочется из-за ваших грубостей. Может, пора вас забанить наконец? Или вы хотите здесь один остаться? А администрации сайта хочу напомнить, что вы не единственные в городе.

          Ответить
          • Я тоже за то ,чтоб забанить уже этих уродов ,которых появляются здесь, ради того чтоб оскорблять, ничего умного сказать потому что не могут

            Ответить
      • На слух рифмуется, зачёт, но по сути — бред. В гробу не ишачат.

        Ответить
  14. а ты и в жизни ишак

    Ответить
    • :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

      Ответить
    • Анонимка а ты не ******??? пишешь здесь , оскорбляешь….забанить тебя пора, мусор развел….

      Ответить
  15. А на Спортивной такой дублирующий знак закрыл светофор.Теперь водитель, который едет со стороны водного дворца светофор не видит. Вот так!

    Ответить
  16. На таких оживлённых перекрёстках,помимо знаков,обязательно нужны «лежачие полицейские» .Только так в нашем городе можно бороться с хамством на дорогах.

    Ответить
  17. надоели неграмотные комментарии в отношении водителей водителей. Пешеход за пределами проезжей части для водителя не субъект до тех пор, пока не вступит на зебру. ПДД предоставляют пешеходу право вступить на нерегулируемый пешеходный переход только убедившись в отсутствии транспорта в опасной близости, т.е. пешеход не должен выскакивать на проезжую часть, не осмотрев дорогу предварительно! Это выполняется крайне редко. Просветительская работа с населением в этой части ПДД не ведется, осуществляется преступно-провокационное вдалбливание в головы населения тезиса о безусловном преимуществе пешехода на нерегулируемой зебре. Где работа отдела пропаганды ГИБДД???

    Ответить
    • Выучите ПДД в последней редакции.. Водитель должен уступать пешеходам, переходящим дорогу, или вступившим на проезжую часть..ИЛИ, а не И. А дорога, это не только проеззая часть, но еще обочины и тротуары. Таким образом, если пешеход еще только направился к пешеходному переходу, он уже начал переходить дорогу, и у водителя появляется обязанность пропустить этого пешехода, даже если он еще не на проезжей части.

      Ответить
      • Hisime

        «Таким образом, если пешеход еще только направился к пешеходному переходу, он уже начал переходить дорогу»

        Так-так-так… а теперь подскажите, на каком расстоянии от проезжей части, по вашему мнению, в этом случае должен находиться пешеход? В метрах, пожалуйста :wacko:

        Как же веселят такие «квалифицированные» комментарии :yahoo: А еще смешнее наблюдать, как меняется отношение у таких принципиальных борцунов после того, как им удастся, наконец то, сесть за руль :yes:

        Ответить
        • Я за рулем 19 лет.
          Не надо в метрах.
          Водитель должен уступить дорогу так, чтобы пешеход не поменял своего направления и скорости. Как вы это будете делать, и скакого места контрлироватть зону пешеходного перехода, ваше личное дело.
          Меня поразило , как мне уступали водители дорогу в Финляндии. Только я сходил с тротуара и направлялся к проезжей части, вставали оба ряда машин (двухполосная дорога), хотя до проезжей части было ещё метра три. Было это в 90-е годы.
          На тот момент водительского у меня еще не было, но к чему стремиться я понял уже тогда.
          Культура вождения нашего отечественно быдла будет еще долго развваться.

          Ответить
      • Анониму 15.02.2017, 12:50 С вашими подходами у «Кита» на Октябрьском пр., вообще никогда не проедешь.
        Все перечисленные в статье нерегулируемые ПП необходимо оборудовать светофорами с включением с кнопки и разрешающим сигналом для пешеходов по времени, достаточным для перехода. Но время для проезда машин должно быть, как минимум в 2 – 2,5 раза больше. В этот период светофор для пешеходов не должен открываться, даже при нажатии кнопки. Правильно сделано у «Семейного» на Октябрьском пр.
        Например, у «Ленты» на Уральском пр. светофор для пешеходов горит 60 сек и сразу на три проезжих, почему не сделать отдельные кнопки на каждую полосу. Едешь днём, пешеходов 1 – 2, вот и стоишь целую минуту. Риторический вопрос: «Кому от этого хорошо?»
        Очень опасная ситуация на кольце Октябрьский – ЧШ. Едешь с ЧШ на Октябрьский, башку выворачиваешь направо и назад, либо ты въедешь переднему в зад, либо тебе въедут в зад. Сколько машин побилось на этом месте, и никому дела нет, чтобы исправить эту подставу. Да еще и высокие сугробы. Кажется, кто-то специально делает эти подлости. Поставьте на это место светофор.

        Ответить
  18. Наиболее нагруженные нерегулируемые пешеходные переходы, как возле Киномакса, обязательно перевести в регулируемый режим. Причем, максимально сохраняя пропускную возможность для автотранспорта, а то доведем до транспортного коллапса, кому от этого лучше?

    Ответить
    • Hisime

      У Киномакса буквально рядом регулируемый переход — Ленина-Пархоменко. Предлагаете через каждые 50 метров светофоры ставить? У Киномакса, если по уму, так вообще этот переход убрать нужно, оставить только на светофоре. Но по уму делать не будут из-за трамвайной остановки :scratch:

      Ответить
  19. Одной рукой наша администрация устанавливает дублирующие знаки.
    А другой рукой нагребает кучи снега у пешеходных переходов и выездов из дворов, ограничивая видимость.
    Это называется вредительство.

    ГГМ, ул.Дружинина.
    Уже сколько раз писали просьбы сделать нерегулируемый пешеходный переход между домами №70 и №35.
    Вместо этого дорожники, видимо в качестве издевки, навалили кучи снега у заезда во двор Дружинина 70 и Дружинина 35.
    У 70-го дома валы снега в рост человека.
    Дети из на них выпрыгивают не глядя, прямо на дорогу, а с дороги их из за снежных валов не видно.
    Я два раза чуть ребенка там не сбил.
    Повезло, что я там езду постоянно, знаю про эту засаду, максимально снижаю скорость и крадусь мимо.

    Ответить
  20. А на Уральском проспекте спортсмены идут на тренировки, в основном дети-первый, второй класс, пусть и в сопровождении взрослого, НО приходится ждать пока начнут уступать дорогу НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!!! Необходимо оборудовать этот переход светофором с кнопкой! пока беда не случилась

    Ответить
  21. Давно пора было оборудовать все перекрестки знаками-дублями. Реально низкие знаки часто бывает не видно водителям, особенно если впереди большое количество машин едет. Еще желтый мигающий сигнал не помешает на пешеходных переходах без светофоров.

    Ответить
  22. А знаете почему мы живем не очень хорошо?,да потому что законы и правила каждый трактует по своему,а нужно всего лишь просто соблюдать правила, а не пытаться себя считать исключением из этих правил!

    Ответить
  23. До кого с первого раза не доходит, нужно повторить,со второго может дойти, тогда и прейти

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: