СБ, 5 октября 2024

Каждое второе ДТП на Урале происходит из-за бездействия дорожных служб

Госавтоинспекция Свердловской области уже во второй раз за неделю раскритиковала региональные дорожные службы и потребовала привести в порядок проезжие части. Во многих районах по-прежнему не устранены последствия сильного снегопада, который прошел в воскресенье 18 марта.

По данным ГИБДД, на месте каждой второй дорожной аварии на Среднем Урале выявлены снежные накаты. К примеру, это стало сопутствующей причиной ДТП в Камышловском районе: на трассе Екатеринбург – Тюмень столкнулись легковой автомобиль, грузовик и пассажирский автобус. В результате происшествия погибли два человека. Всего в регионе только за минувшие сутки случилось 144 аварии, в которых 9 человек получили травмы, в том числе ребёнок.

«Работы по устранению последствий снегопада до сих пор не устранены. Повсеместно имеются недостатки в виде заснеженных улиц и дорог, также имеются участки, где на проезжей части имеется снежный накат. Кроме этого, должностными лицами организаций, являющихся собственниками дорог, не осуществляется контроль за выполнением работ по приведению улично-дорожной сети в безопасное для дорожного движения состояние», – рассказали в пресс-службе областной Госавтоинспекции.

В понедельник, 19 марта, инспекторы выдали более 200 предписаний собственникам дорог на уборку снега. На должностных лиц составили 22 административных протокола.

В воскресенье в Свердловской области прошел сильный снегопад. В Нижнем Тагиле за 18 марта выпало 70% месячной нормы осадков. Но, несмотря на ухудшение дорожной обстановки, серьезных происшествий в муниципалитете не зарегистрировано. В мэрии заверили, что дорожные службы продолжат вывозить снег с улиц города.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

22 комментария

  1. В Нижнем Тагиле за 18 марта выпало 70% месячной нормы осадков. Но, несмотря ни на что выборы прошли успешно.

  2. Все деньги на уборку улиц потратили на приезд Путена, в надежде что весна придет. Пусть простые люди разбиваются, главное ведь что бы солнцеподобный взор диктатора не осквернил своим присутствием не один проклятый сугроб.

  3. Не оправдываю дорожников, но ДТП происходят не из-за бездействия дорожных служб, а из-за превышения отдельными неадекватными водителями скоростного режима без учета дорожных и метеорологических условий. Некоторым неймётся погонять, даже если нет в этом абсолютно никакой необходимости.

    • Бухгалтер, согласна с каждым Вашим словом. Не нашла, о чем поспорить. Неужели старею?! Да и после ДТП на Свердлова, с настороженностью отношусь к фразе “авария по вине дорожных служб”.

    • Ничего с этим не сделать, люди так устроены, они всегда будут гонять . :unsure: Можно только создать идеальные чистые дороги с плавными поворотами, разделительными и отбойниками, и одновременно с этим, заставить всех соблюдать правила здоровенными штрафами и тюрьмой. А рассказы о том, как хорошо соблюдать правила, и как плохо их нарушать, это все пустая трата слов.

  4. сопутствующей причиной ДТП =- любимая фраза гаи-шников это из “ПРАВИЛА учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ”
    А вот Бухгалтер прав(А)
    Неадекватных водителей оказывается у нас нет, так же как и олигархов

  5. Прежде всего виноват водитель, который не учел дорожные условия. Если выпал снег, его невозможно убрать за час по всему городу, тем более если за сутки выпало 70%месячной нормы.

  6. 70 уже ! Пацаны сопливые и не видали на Урале снега ! 5 сантиметров пуха и ушлёпки в глубоком анусе Вам не руль авто а кральку бычачью в руки .

  7. Отбойников повыше и столбов ,столбов побольше .С Уважение ко Всем Ваш Реквиум …….Опять поминальный приблизился час.
    Я вижу, я слышу, я чувствую вас:

    И ту, что едва до окна довели,
    И ту, что родимой не топчет земли,

    И ту, что красивой тряхнув головой,
    Сказала: “Сюда прихожу, как домой”.

    Хотелось бы всех поименно назвать,
    Да отняли список, и негде узнать.

    Для них соткала я широкий покров
    Из бедных, у них же подслушанных слов.

    О них вспоминаю всегда и везде,
    О них не забуду и в новой беде,

    И если зажмут мой измученный рот,
    Которым кричит стомильонный народ,

    Пусть так же они поминают меня
    В канун моего поминального дня.

    А если когда-нибудь в этой стране
    Воздвигнуть задумают памятник мне,

    Согласье на это даю торжество,
    Но только с условьем – не ставить его

    Ни около моря, где я родилась:
    Последняя с морем разорвана связь,

    Ни в царском саду у заветного пня,
    Где тень безутешная ищет меня,

    А здесь, где стояла я триста часов
    И где для меня не открыли засов.

    Затем, что и в смерти блаженной боюсь
    Забыть громыхание черных марусь,

    Забыть, как постылая хлопала дверь
    И выла старуха, как раненый зверь.

    И пусть с неподвижных и бронзовых век
    Как слезы, струится подтаявший снег,

  8. 18.38 конкретный дебил

  9. Да, стих не пошёл.

  10. А где этот п*тушок чапурин со своими стихами.

  11. КАЖДОЕ ВТОРОЕ ДТП ПРОИСХОДИТ ОТ БЕЗДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ. Как климат может влиять на ДТП ума не приложу? Или плохие дороги? Ну если плохие дороги, значит нужно выбирать безопасный скоростной режим вплоть до полной остановки. Ну не наоборот же.

  12. “Работы по устранению последствий снегопада до сих пор не устранены”. Это шедевр. Немедленно устранить все работы )))))

  13. Из за бездействия дорожников авария не по вине водителя может произойти только в одном случае.
    Это когда на дороге глубокие и узкие ледяные колеи. Там даже на скорости 20 км/ч чуть неверно шевельнешь рулем, протектор цепляется за ледяную стенку и машину выбрасывает на встречку или разворачивает. Когда в подвеске большие люфты, можно даже и рулем не дергать, машина все сделает за тебя.

    В остальных случаях аварии происходят из за тупости водителя.
    Например асфальт на дороге сухой, привык тормозить порезче и в последний момент. И вдруг раз, в одном месте растаявший снег вытек на дорогу, превратился в прозрачный лёд, который не видно. А ты думаешь, что там так и есть асфальт, тормозишь как привык, а машина не останавливается.
    Или пухляк в пару сантиметров, при торможении машина так и продолжает двигаться вместе со снежной подушкой, резина то до асфальта не достает. Или АБС стрекочет и авто не останавливается, по той же причине.

    Вообще в последнее время водительское мастерство упало ниже плинтуса.
    Чуть снежок выпал, 80% водил еле едут обсираясь от страха.
    Снижению профмастерства способствует напичкивание автомобилей всякими системами вспоможения типа АБС, ЕБД, ЕСП и т.д. благодаря которым водитель не понимает, какие физические процессы происходят во время движения и когда наступает предел.
    С теплотой вспоминаю свой первый Пассат, в котором не было ни АБС, ни ЕБД, ни гидрача и никаких других империалистических излишеств.
    У меня была прямая связь с дорогой и просто шевельнув рулем я чувствовал, что там под колесами и какой держак. В повороте по усилию на руле четко было ясно, что происходит и когда начнется срыв передней оси.
    Сейчас же, благодаря гидро и электроусилителям руль совершенно пустой и нет никакой обратной связи с дорогой. Нулевая зона по 5% в каждую сторону это теперь, почему то, в порядке вещей.

    • А если мне нравится еле ехать, значит я наложил? Вот тебе нравится гонять, а мне нет. И что тогда? Люди разные. Да и дорога не для гонок. Хочешь погонять едь на картодром. Или тебе нравиться всех обзывать, кто едет правильно? Получаешь от этого удовольствие? Да и скажу, что я профи по авто и спорту. Знаю одну главную особенность, авто убивается быстрее от величины скорости, в прямом и переносном смысле. И зачем мне лишние расходы для передвижения по городу?
      ПС. Перестань уже бравировать своим познаниями дорог и авто. Уже давно это все знают.

      • Да он просто на права недавно сдал и очень гордится этим, ну ничего, со временем пройдет :yes:

    • согласен с Вами полностью! снег выпал и все офигели!

  14. 100% дтп произошло из-за привышения скорости, скорости своих реакций и возможностей!

  15. Мне кажется, что дтп связаны как бездействием дорожных служб и служб ГИБДД.

Оставить комментарий или два