С 1 октября в Нижнем Тагиле, Невьянске и Горноуральском округе сменился гарантирующий поставщик электроэнергии. Теперь электричество поставляет АО «Нижнетагильская Энергосбытовая компания». В компании рассказали, как теперь горожанам передавать показания счётчиков и оплачивать квитанции за электроэнергию.
Показания счётчиков электричества теперь нужно передавать с 15 по 25 числа текущего месяца одним из следующих способов:
— электронным письмом на адрес [email protected];
— по номерам телефонов в автоматическом режиме: 23-01-66, 23-01-55, 23-01-44 – для жителей многоквартирных домов. 23-01-77 – для жителей частного сектора.
Ежемесячная передача показаний поставщику гарантирует, что в коммунальных квитанциях будет указано фактическое потребление электричества за месяц, напоминают в «Нижнетагильской Энергосбытовой компании».
Первые квитанции от нового поставщика придут уже в ноябре. Оплачивать их можно:
— в офисах «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» (ул. Октябрьской революции, 58 и Ленинградский проспект, 38);
— в кассах АО «Расчётный центр Урал»;
— в отделениях, терминалах и банкоматах ПАО «Сбербанк»;
— в отделениях Почты России;
— безналичным платежом по реквизитам АО «Нижнетагильская
Энергосбытовая компания».
В пресс-службе компании уточнили, что адреса офисов обслуживания клиентов остались прежними: улица Октябрьской революции, 58, Ленинградский проспект, 38, улица. Металлургов, 38. В посёлке Черноисточинск офис работает на улице Кироова, 2.
«Нижнетагильская Энергосбытовая компания» стала гарантирующим поставщиком электричества в июле 2019 года. С октября этого года компания обслуживает около 400 тысяч потребителей – юридических и физлиц из Нижнего Тагила, Невьянска и Горноуральского городского округа. Тарифы на электричество остались прежними, поскольку их утверждает Региональная энергетическая комиссия, а не НЭСК. До апреля 2018 года поставщиком электричества была «Роскоммунэнерго», которая утратила статус из-за миллиардной задолженности, была признана банкротом, а на руководство возбудили уголовное дело. С весны 2018 года до октября 2019 года функции поставщика электричества выполняла «МРСК Урала»
«Не дай вам бог жить в эпоху перемен»Конфуций.
Никакого компьютерного сервиса по передаче показаний нет?
Этож сколько людей у них будет сидеть, читать эл. письма, слушать телефонные записи и разносить данные по ведомостям?
может ещё настроят, даже МРСК в сжатые сроки на сайте прикрутили форму для подачи.
Ну, во-первых, время передачи ещё не пришло! Передавать показания нужно с 23 по 26 число и не надо вводить население в заблуждение!
Второе, пусть новый поставщик сделает передачу показаний с сайта как это было в МРСК! Свою почту я светить им не буду, чтобы спама не было!
И, в-третьих. Ну МРСК в последний квитанции попрощалось в виде угроз! Цитирую “В случае неуплаты задолженности в указанный срок ОАО МРСК Урала будет вынуждено принять меры по взысканию задолженности в судебном порядке с отнесением на Вас судебных расходов.” Хочу сказать одно замучаетесь взыскивать население уже пуганное Рифеем и уже не боится, решили под конец страшилку напечатать, это уже дно всего и вся. ПОЗОРИЩЕ!!! Вы попытайтесь договорится вначале, а не угрозами сыпать!
Я тоже не платил, но у меня пришли и обрезали электричество в щитке. Потому что , ещё МРСК и управляшка заодно, они договариваются между собой. Тут тяжело им противостоять. Пришлось пойти и погасить долги.
Добавил в закладки новый сайт у них нет даже фавикон картинки у сайта!
Favicon — это небольшая картинка размером 16×16 (или 32×32) пикселя, которая находится в браузере слева от адресной строки.