Вы не поверите, но к 1 июля мост на Циолковского не реконструируют. Появился новый дедлайн

Завершить к 1 июля реконструкцию путепровода по улице Циолковского в Нижнем Тагиле не получится. Стройка, которая длится ровно год, должна завершиться к 30 июля. Во всяком случае, такая дата стоит в существующем графике. Об этом ИА “Все новости” рассказал директор компании-генподрядчика “УралСтройМонтаж” Алексей Голященко.

По данным Голященко, работы на переправе возобновили 11 мая. Строители начали прокладывать трамвайные пути, занялись сетями освещения. В ближайшее время приступят к формированию тротуара, а после займутся дорожной «одеждой». Сегодня на стройке задействованы 28 человек, но с каждым днем количество рабочих будет увеличиваться. При этом в компании “УралСтройМонтаж” не подтверждают сведения о том, что проезд по всем четырём полосам моста откроют к 1 июля (эту дату называли чиновники мэрии). По графику движение запустят не раньше 30 июля.

«Не знаю, кто нам такие сроки назначил. У нас по графику назначено 30 июля. Учитывая, что он до сих пор не подписан… Там меняется финансирование, меняется количество запланированных работ на этот год. Сейчас будет утвержден третий вариант графика. Первый был подписан в январе – необходимое количество денег не выделили. Был сформирован другой график, его заказчику направили, он его пока рассматривал, добавили денег, но ушло время. Сейчас уже формируется итоговый график на этот год», – говорит Голященко.

После того, как полностью откроют движение на мосту, подрядчик займется дорогой по Октябрьской революции. До ноября обещают обновить участок от Газетной до кругового движения на Серова.

Скандальной стройке, из-за которой страдают тысячи горожан, сегодня исполнился ровно год. 12 мая 2021 года переправу на Циолковского перекрыли и тагильчане узнали, что такое настоящие пробки. Но надеялись, что терпеть придётся недолго – уже к десятым числам сентября по переправе обещали запустить транспорт. Но не срослось: уже при демонтаже старого путепровода генподрядчик столкнулся с непреодолимыми обстоятельствами. В проекте не учли, что бетонный мост укреплен рельсами – это потребовало дополнительных работ и времени. Затормозило реконструкцию и соседство с железной дорогой – график приходилось согласовывать с РЖД. Ещё пару раз сдвинув сроки, 31 декабря 2021 года движение по мосту всё-таки разрешили легковому и общественному транспорту, но только по двум полосам.

В 2022 году подрядчик долго не мог вернуться к полноценным работам. Под конец года свердловское УФАС включило «Уралстроймонтаж» в список недобросовестных поставщиков. А налоговики арестовали счета фирмы и запретили распоряжаться деньгами. Стоял вопрос о расторжении контракта – урегулировать ситуацию удалось при поддержке свердловского Минтранса. В дальнейшем из-за экономической ситуации выросла стоимость материалов и обновленный проект для продолжения реконструкции защищали в Росавтодоре.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишись, чтобы не пропускать важное.

Увидели что-то интересное – расскажите об этом. Почта для ваших писем: [email protected]

Так мост на Циолковского выглядит сегодня. Скриншот с камер “Сетей Тагила”

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus