ВС, 22 декабря 2024

Молодежь Нижнего Тагила купила более 13 500 билетов в театры, музеи и кино по «Пушкинской карте»

За год со дня старта федерального проекта «Пушкинская карта» молодые жители Нижнего Тагила купили за счет государства 13 599 билетов в учреждения культуры. Лидерами по продажам стали Нижнетагильский драматический театр и Новый молодёжный театр. Об этом ИА «Все новости» рассказали в пресс-службе мэрии.

С «Пушкинской картой» молодежи 14-22 лет в Нижнем Тагиле можно попасть в три театра (кукол, молодёжный и драматический), два музея (изобразительных искусств и все филиалы «Горнозаводского Урала»), филармонию и кинотеатр «Красногвардеец».

Самым популярным у тагильчан за год действия проекта стал Драматический театр, куда молодые люди купили 7 556 билетов на 2 790 200 рублей. Самыми популярными спектаклями стали «Демидовы. Версия» (12+), «Ревизор» (12+), «Вишнёвый сад» (12+), «Земля Эльзы» (16+), «Мертвые души» (12+), «Ужин с дураком» (16+), «Идиот» (12+), «Дикое счастье» (12+), «Ханума» (12+), «Как живой» (16+), «Ох, уж эта Анна» (16+), «Дуры мы, дуры» (18+), «Семью восемь» (18+). В Молодёжный театр за счет государства приобрели 2063 билета на 618 900 рублей. Особенно охотно горожане ходили на постановки «Всем, кого касается» (12+) и «Алые паруса» (16+). Третья строчка – у театра кукол, на спектакли которого с сентября 2021 года купили 1 093 билета (из них 77 вернули в кассу), чаще всего выбирали «Пока звучат их голоса…» (12+), «Новогодняя интермедия» (0+), «Морозко» (0+), «Отрочество» (12+) и «Ревизор» (16+).

Музей изобразительных искусств по «Пушкинской карте» посетили 1053 раза, потратив в общей сложности чуть более 119 тыс рублей. Горожане осматривали экспозиции «Русское искусство XVIII- начала XX веков» (424 билета) и «Западноевропейское искусство» с «Тагильской Мадонной (319 билетов). Ещё молодые посетители выбирали занятия «Дорога к творчеству» (119 билетов) и акцию «Ночь музеев» (66 билетов). Аутсайдером стали объекты музея-заповедника «Горнозаводской Урал», в которые за год купили всего 208 билетов на 37 тыс рублей. Самой популярной стала экскурсия по старому Демидовскому заводу – её выбрали 88 раз. 43 билета приобрели в «Демидовскую дачу», 28 – в «Дом Черепановых», 23 – в музей «Лисьегорская башня».

В Нижнетагильской филармонии молодёжь потратила почти 547 тыс рублей – куплено 934 билета. Тагильчане чаще всего выбирали концерты классической музыки. Кинотеатр «Красногвардеец» подключился к «Пушкинской карте» в феврале 2022 года. С этого момента приобретено 692 билета на 120 тыс рублей. Самыми кассовыми стали мультфильм «Финник» (6+) и киноленты «Одиннадцать молчаливых мужчин» (12+), «Однажды в пустыне» (12+), «Папы» (6+) и «Хочу замуж» (12+).

«Пушкинская карта» — федеральный проект популяризации культурных событий среди молодёжи, заработавший с сентября 2021 года. Экономить на билетах могут люди от 14 до 22 лет. С 1 января 2022 года номинал «Пушкинской карты» составляет 5000 рублей. Перед оформлением нужно зарегистрировать на госуслугах и подтвердить учётную запись. Затем установить приложение «Госуслуги.Культура» и в любом банке заказать виртуальную или пластиковую карту «Мир». После этого в приложении можно выбирать событие в своем городе и приобретать билет онлайн за счет государства.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus