ЧТ, 14 декабря 2017

Подземный переход может соединить вокзал и гостиницу «Тагил»

«Мастерская генерального плана» продолжает удивлять проектами реконструкции Нижнего Тагила. На заседании градостроительного совета проектанты представили на суд мэра концепцию развития центральной части города.

Изменения коснутся территории, ограниченной улицами Кушвинская, Кулибина, Садовая, Товарный двор и проспектом Ленина, сообщает пресс-служба городской администрации.

Untitled-2

Специалисты «Мастерской» предлагают увеличить проезжую часть улицы Садовая и организовать удобные остановочные комплексы. В планах также усовершенствование дорожных развязок и организация парковочных мест.

Если планы воплотятся в жизнь, тагильчане не узнают привокзальную площадь. Здесь предполагается масштабная перепланировка: трамвайные пути и конечные остановки маршрутного транспорта перенесут, а на площади появятся три парковки для частных машин. И, самое главное, здание железнодорожного вокзала и гостиницу «Тагил» соединит подземный переход.

Untitled-1

Глава города Сергей Носов план одобрил, но поручил рассчитать стоимость проектно-сметной документации с подземным переходом и без него.

Никаких чертежей и эскизов пресс-служба не прилагает.

Напомним, ранее специалисты «Мастерской генерального плана» знакомили со своими проектами развития Нижнего Тагила депутатов городской Думы.

Среди них – застройка микрорайона на Старателе коттеджами, перепланировка транспортного узла между железнодорожным вокзалом и улицей Кулибина и даже – в отдаленном будущем –  строительство двухуровневой развязки.

 

 

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

41 комментарий

  1. Госпади, очередной несбыточный проект!.. Уже неинтересно даже. Сначала существующий переход в порядок бы привели — между Вагонкой и УВЗ, а потом бы уж грандиозные планы бы строили! А на Привокзальной площади хотя бы порядок для начала создать, минимум какой-то, а потом х-нёй страдать!! Там вообще хай!!! И дорогу там надо менять, и мусор грести бульдозером, причём регулярно; и автобусное движение организовать, а для маршруток сделать остановку в пределах островка!.. Или что там с автобусами-то, заглохло всё опять?!!

    Ответить
    • Шарпей, наконецто у тебя открываются глаза

      Ответить
      • Шалфей

        Мои глаза и не закрывались! Я никогда не предаюсь иллюзиям; но и не очерняю ситуацию! В Нижнем Тагиле всё это необходимо!! Более того, иначе быть не может! А это — это лишь эмоция отчаяния. И я не шарпей. Я верю в развитие города. Я верю в то, что пустят большие автобусы, я верю, что сделают дороги, тротуары, многоярусные паркинги!.. В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ иначе быть и не может!!! Просто меня беспокоят слишком медленные темпы этого развития и нелогичнось оного. Я пишу, что сначала неплохо бы привести в порядок Привокзальную площадь, разобраться с автобусами и маршрутками и привести в порядок уже существующий подземный переход; а потом уже строить амбициозные планы!

        Ответить
        • Что ты тут опять раскудахтался? Всё да потому… Кто тебе и что должен? Вот ты должен своей стране и своему городу. Должен не бездельничать, а много работать на его благо. Должен много зарабатывать, чтобы отчислять на благоустройство Нижнего Тагила не жалкие копейки, а нормальные деньги. Вот тогда и будет всё хорошо в твоём городе.

          Ответить
          • Шалфей

            Я не обязан зарабатывать много денег. У меня в обществе другие функции — борьба с сектами, консультации по религиям, дипломатические обязанности между церквями!.. Но посреди грязи и мусора трудно выполнять эти функции!! Сейчас для города главные проблемы — это ремонт дорог и тротуаров, чистота и общественный транспорт! Мне необходимо иметь базу, опираться на инфраструктуру, работать в большом и цивилизованном городе!

            Ответить
            • Все это ненаучное бла-бла-бла. И ты никого кроме себя не убедишь в своей необходимости для общества. Тебе то город нужен, а вот ты городу — нет. Пустобрёх.

              Ответить
              • Шалфей

                Вот я и сижу в должности сторожа. Но ты не говори за весь город! В нашем городе необходимы люди, которые смогли бы привести его в порядок!! И если тебя устраивает свинарник с доступом в Инет, то это не значит, что все такие же! Я бы мог привести в порядок этот город, я его хорошо знаю!! Но поскольку мне дали понять.., наслаждайтесь великолепием чо!..

                Ответить
            • А еще у тебя комплекс Наполеона. Но это лечится. Главное вовремя обратиться к правильному доктору

              Ответить
            • Олегон

              Ты назови себя шарпей-пупом Земли! Или Наполеоном Тагилстроевским первым!И все поймут! Еще может часть читателей жалеть будет тебя -тор мо за несусветного!Куда тебя наверное уже надо давно….

              Ответить
    • Олегон

      Переносить трамвайные пути возле ж\дорожного вокзала-это перебор!Слышь Солтыс!С дуба рухнул что-ли?Вокзал для пассажиров а не для автостоянок!Они итак обнаглели -ставили машины свои и перегораживали проход своими консервными банками и беспредельной наглостью-перед ступеньками на вокзал!И где ГАИ были -неизвестно?Что вообще хозяина нет в городе?Одни менэджеры успешные? Т подземным переходом особенно женщины будут боятся пользоваться!Причина известная!Или полицейского,,подземного,,надо будет круглосуточно держать ! и еще немного не в тему!Кто и какой головой думал ,делая развязку для авто на Островского?Бестолочи ту пые!А про пассажиров трамвая №1 и12 ,приехавших на конечную и не имеющими официального перехода через дорогу и вдоль кольца по новой люди рискуют перебегают,когда светофор красного цвета горит, и там -еще смешнее-со стороны Тагилбанка -прямо в грязь-высаживают пассажиров !?И нигде нет прохода или перехода?Натворили проектировщики хре новы!И на посадку на эти-же трамваи там на Островского нигде не пройти и не перейти по переходу?Вот настроили!И так же на вокзальной площади хотите натворить ?Солтыс?Ау!Исправляйте срочно!БУДУТ ЖЕРТВЫ!НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ -ПРОЕКТИРОВЩИКИ- КАК ВАС НАЗВАТЬ!?

      Ответить
    • Отлично, бомжи за подаянием, приезжие проститутки, сразу с электричек, к приезжим командировочным, жаждущим плотских утех, напрямую, минуя милицию на привокзальной площади, переходят в фойе Тагила, браво и здорово.

      Ответить
  2. а подземный переход сделают таким что по нему ни с чемоданами, ни с колясками, ни пожилым, ни инвалидам?

    Ответить
  3. А нужен ли подземный переход до гостиницы? Не лучше перепланировать всю площадь?

    Ответить
    • :-) :-) :-)

      Ответить
    • Олегон

      Гостиница ,,Тагил,, до сих пор неизвестно чья-то ли городу принадлежит ,то -ли бывшей секретарше Пальцева?И жене Арльта?Поэтому пусть и беспокоится о своих постояльцах эта мадама-хозяйка гостиницы!

      Ответить
  4. Опять паркова….. Нет чтоб благоустроить красиво — цветочки там, кустики низкорослые.Опять дым от машин — задыхайся народ на здоровье! Ничего хорошего, креативного.

    Ответить
  5. Если, всю площадь, это очень дорого будет, Это напоминает привокзальную площадь в г.Екатеринбурге, там тоже подземка соединяет вокзал и гостиницу.

    Ответить
  6. Три парковки на площади-это уже слишком!Надо их под землю загонять,а не граждан!Приедут к нам гости,а мы их…не гостеприимно как то!…

    Ответить
  7. из здания вокзала в здание гостиницы ? а какой % населения испытывает острую необходимость попадать напрямую с вокзала в гостиницу Тагил ?

    Ответить
    • Шалфей

      Вот и я про тоже. Острой необходимости пока в этом переходе нет. Восстановили бы сначала уже имеющийся переход — на Вагонке!

      Ответить
    • Что за необходимость, больше деньги некуда деть? Давайте, зарывайте их в землю, в прямом смысле.

      Ответить
  8. Уважаемые специалисты Мастерской! Почему вы считаете что подземный переход от вокзала до гостиницы «Тагил» целесообразен? На какие факты, исследования вы опираетесь?
    Огромная просьба к редакции ВН — пожалуйста, найдите и опубликуйте эскизы или чертежи по реконструкции привокзальной площади. Будем благодарны!

    Ответить
  9. Я так понимаю, что в мастерской сидят детки и о-о-о-очень хорошие знакомые больших шишек из администрации и крупного бизнеса Тагила? Иным я не могу объяснить ту наркоманию, которая выплескивается из мастерской. При этом, важные дядьки с серьезным видом ее выслушивает (напоминает просмотр родителями результатов творческих дней в детсаду), она попадает в СМИ. Только вот никаких проектов («Враги ведь украдут», как писали в новости про перепланировку развязки от Кулибина до вокзала), есть только красивенькие картинки с кучей ошибок. Пусть бы детки и дальше рисовали картинки, отцы бы и дальше на них умилялись, мол, «вон, дочурка то у меня того, двухуровневую развязку нарисовала! А мой то, мой то! Коттеджи за три мильена на Старателе!». При этом, солидное количество денег прокручивалось бы через эту контору. Но зачем? Зачем вы все это обычным людям-то решили показать?

    Ответить
  10. Фу, какие все пессимисты!! И все-то вам не так! Одно, что начали задумываться о том, что что-то надо переделывать, улучшать — уже хорошо! «Москва не сразу строилась!» Да, согласен, с переходом перебор, но в статье ж написано, что «…Сергей Носов план одобрил, но поручил рассчитать стоимость проектно-сметной документации с подземным переходом и без него.» Т.е. он тоже понимает, что это дорого и далеко не первая необходимость. Кстати, на счет перехода на Вагонке не могу не согласиться с Шалфеем: зря его засыпали!! Он был как раз «на месте». Последнее время чертой наших людей стал полнейший негативизм! Все плохо! Чтобы не произошло — все плохо! Зачем тогда жить, если видеть только чернуху? Желаю всем побольше оптимизма, хорошего настроения, позитива и не «смаковать» негативное, а видеть и хорошее и все у нас получится!!

    Ответить
    • Если бы «СМИ» не преподносили наркоманию и чернуху как САМЫЕ-ГЛАВНЫЕ-В-МИРЕ-НОВОСТИ!!!111 то все бы нормально было.

      Ответить
      • В СМИ, как и в экономике, действует правило: «Спрос порождает предложение.» Снимают и показывают то, что будет смотреться, то у чего будет рейтинг, независимо от «качества содержания». Возьмем такие передачи как «Дом-2», «Пусть говорят», «Давай поженимся» и тому подобные — все это низкопробные, совершенно бессмысленные передачи, «ни уму, ни сердцу», но их показывают, потому что их смотрят. И большинство таких передач идет в самое «рейтинговое» время. Самое страшное, что эти передачи смотрят дети: мы, взрослые (в большинстве своем) уже в состоянии отличить низкопробную чернуху от чего-то стОящего, а они (дети) только формируют свое мировоззрение! И вот это мировоззрение формируется, в том числе, и на этих передачах!! Но у каждого человека,если конечно он еще в состоянии мыслить разумно и не растворил свои мозги всей этой низкокачественной телепродукцией, есть выбор: смотреть или не смотреть!! Так что, выбор за вами.

        Ответить
        • журналист, залогиньтесь.

          Ответить
          • Я не журналист. :) Не знаю, к счастью или к сожалению. Просто это мое мнение и я его озвучил. Оно вполне может не совпадать с вашим — я не претендую на «истину в последней инстанции».

            Ответить
  11. Площадь привокзальную нужно приводить в порядок однозначно….Переход к гостинице…зачем? А вот переход к поездам нужен (настоящий переход такое убожество).
    А еще больная тема- дорога с Тагилстроя и на Тагилстрой в районе Циолковского….пробки каждый день. Не замахнуться ли городу на дополнительную дорогу, или двухуровневую, или объездную. Ну надо уже что-то делать….

    Ответить
    • :bravo: :bravo: :bravo:

      Ответить
    • Олегон

      Я предлагал здесь на этом сайте-построить 2 путепровода на Тагилстрой!Один -из района ул.Победы -справа-на перекрестке Мира -Победы-часть домов частного сектора снести -и над жел\дорогой на эстакаде до другой стороны- в район поворота ул.Индустриальная к бетонному заводу\за училищем\-над или под ж\доржными путями на НТМК -и соединиться с дорогой в районе ул Балакинская-Металлургов,расширив перекресток и ул.Балакинскую-от перекрестка до мебельной фабрики-снести ряд домов -расширить ,повторяю улицу-до ж\дорожного переезда и далее -до кладбища на Руднике -обьехать его -справа или слева-и вывести дорогу к Серовскому тракту!Также сделать около кладбища на Руднике отвод- дорогу на Северный поселок и к строящемуся аэропорту. Второй путепровод-с конца ул.Пархоменко-над Смычкой-в район ул.Балакинская -Металлургов.Не надо будет всем ехать на Тагилстрой -через управление НТМК !Кому надо -будут там ездить. И еще.Построить дорогу прямую — от нефтебазы на Руднике до \или после\ дороги -в районе кладбища Рогожино!

      Ответить
      • Шалфей

        Вот тут я тебя поддерживаю. Ты тоже иногда умные мысли генерируешь, не всегда тупости, бывают иногда и у тебя проблески здравомыслия!.. Я сам эту идею пытаюсь продвигать. Действительно Тыгу — изолированный от городской жизни и внешнего мира район — может спасти только прямой путь из Центрального жилмассива. Более того, такой проект есть в планах строительства города. Когда я был в администрации города, мне рассказал об этом проекте начальник службы управления хозяйством города. Только мой вариант скромнее твоего: я хочу автоэстакаду от Восточной улицы (от девятиэтажки) над станцией и гаражами до Балакинской (ЖД техникума). Для начала можно было бы сделать хотя бы пешеходную дорожку от Восточной до Балакинской через гаражи. Пробивай эту идею! Приятно, что я не один.

        Ответить
      • Дорого это строить путепроводы на Тагилстрой,район мой не важный, да еще два, хоть бы один построили.И одного хватило бы.

        Ответить
  12. Это Олегон по сути наркомовское видение, так не будет, так быстро, как наркотики в твоей голове, люди перемещаться не смогут, по крайней мере в ближайшие 150 лет..

    Ответить
  13. Олегон

    Витя!Не тупи!Уже двое есть с этим проектом дорог! Шалфей один стоит целой кафедры преподов факультета ПГС ! Пробьем!\И второе!Ты коноплю индийскую видел настоящую ?Я -не курил -сразу говорю!Где я видел?В Средней Азии.Тут не наркоманы-а утырки!\.

    Ответить
    • Шалфей

      Ты зря иронизируешь. ПГМ-образования я не имею, но, живя на Тыге, понимаю всю необходимость в прямом пути с Тыги в Центральные районы города. Кроме того ты первый тут про эстакаду с Тыги заговорил. Мой вариант этой идеи, повторяю, скромнее твоего. Ну а если ты изначально только в шутку предлагал эстакаду, то очень жаль. Я думал, хоть в чём-то мы сошлись во мнениях. Тогда зря ты это говоришь. Ничего фантастического в этом нет. Я хочу, чтобы ты понял наконец, что Нижний Тагил — это всё-таки не деревня и не рабочий городок!! В подтверждение привожу возрождающийся Тагильский трамвай, лучший в мире (!) ортопедический центр на Н.Гальянке, единственную в мире (!) международную лыжную базу с полным комплексом трамплинов! Именно мечтатели создают проекты, строят метро, эстакады, мосты; а скептики вроде тебя, которым хватает гастронома возле грязной подворотни, постоянно хаят эти проекты и тормозят развитие города и страны своим уныньем и своей ограниченностью!!! Я высказался против подземного перехода на Привокзальной площади, т.к. хочу последовательного, поэтапного развития города, а не метания с одного проекта к другому, также мне хотелось бы, чтобы сначала восстанавливалось старое, а потом уже строилось новое. И кстати говоря, многоярусная развязка (двухъярусная) у нас в городе есть — ещё советская, возле завода «ЗМК» на пути к шлакоотвалу, вспомни! ;)

      Ответить
  14. Шалфей ты не один….Я тоже за проект дорожной развязки :yahoo:

    Ответить
  15. Господи что ещё придумают я в шоке вообще!сначала дорогу нормальную пусть сделают не возможно ездить!!!!!!!!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: