Сдача спектакля, над которым работали актёры и режиссёры сразу двух театров Нижнем Тагила – драматического и театра кукол, — состоялась вчера.
Постановка классической пьесы Шекспира выполнена на стыке разных жанров. Герои, одетые в причудливые наряды из кожи, джинсы и меха (их сшила актриса Анна Каратаева, исполняющая роль старшей дочери Лира, по эскизам киргизского художника Зухры Мукамбетовой), периодически пускаются в причудливые по пластике танцы. Дочери Лира таскают за собой марионеток-мужей. В результате череды предательств наедине с грудой мёртвых тел остаётся один лишь шут. И долгая пауза заставляет размышлять об истинной цене, которую человеку приходится платить за власть.
На первом показе спектакля решалась его судьба. Дело в том, что режиссёры Татьяна Захарова и Наталья Молоканова, а также все актёры, работали над постановкой независимо от какого-либо театра. И в случае провала у зрителей было бы меньше шансов увидеть экспериментальную работу.
В итоге приглашённые на показ критики областного Союза театральных деятелей спектаклем остались довольны. Он войдёт в репертуар театра кукол. Сейчас определяются даты его показов – они пройдут в апреле. Следите за афишей.
Фото: Виктория Мельникова
Я смотрю, Анна Каратаева на все руки мастерица. И актриса, и поет-танцует, и в конкурсах участвует, и семья у нее, а тут еще и костюмы сшила из джинсы, меха и кожи. Ничего себе! Это работа для профессиональных портных, а тут Анна одна справилась. Как это ей удается, откуда такая энергия? Сомневаюсь я, что она в одиночку справилась.
А вы не сомневайтесь!
Анна справилась в одиночку. Шила и дома, и во время репетиций, и после них. И она действительно молодец. Талантливый человек — талантлив во всём. Анна — прямое доказательство. Жаль, что в её «родном» драматическом театре её достоинства и талант недооценили.
Вот какую статью про этот спектакль ни возьми, а первый комментарий к ней будет обязательно язвительным… Что ж вы за люди-то такие? Уже и не знаете, к чему бы еще придраться…
Зрители довольны, критики довольны, постановочная группа тоже довольна… Давайте возрадуемся, блин!
Так зрители спектакль еще не видели, как же хвалить можно? Да и в общем-то никто ничего пока не критиковал.
Вот в том-то и дело, что комментарии язвительные оставляют люди, которые спектакль еще не видели.Оттого и возникло мое восклицание)
А что до «никто ничего пока не критиковал», то вы поглядите-таки комментарии к предыдущим статьям о проекте «Король Лир в Нижнем Тагиле»
P.S. никто не требует хвалы — конструктивная критика завсегда приветствуется. Однако ж, если нечего сказать по делу, то лучше промолчать, как по-мне.
Это только о мертвых или ничего, или хорошо. А насчет спектакля и так никаких комментариев нет.
Ну правильно, сам себя не похвалишь — никто не похвалит.
Критицизм — признак ума, не требуйте, чтобы окружающие были дураками, хотя так легче жить. В любом случае — жаловаться вслух не стоит.
Это признак не ума, а недержания. И ведь так хочется быть умным. За счет других.
Работа, достойная внимания! Ребята выкладываются на все 200. Костюмы, декорация — всё в точку, всё работает на замысел. А он у режиссёра выстроен очень убедительно, доходчиво и при этом свежо. Спасибо за удовольствие быть под многодневным впечатлением (от «Годо» ещё не отошла, а тут снова такой приятный удар))). С уважением, музыковед НТФ Ксения .